Свалившиеся на мою голову. Частный детектив. Гл 18

Андрей Портнягин-Омич
Я уже час сидел в машине Реннера и читал информацию о МакЛеонах, которую Реннер же и добыл для меня на бесконечных просторах мировой паутины. Обычная история обычной американской семьи миллионеров. Родители, сколотившие состояние на Ай-Ти технологиях, дали детям, сыну Ричарду и дочери Элеонора, которая была младше брата на десять лет, хорошее образование, а сыну, в качестве игрушки, прикупили несколько ночных клубов, чтобы он эти знания смог приложить на практике и больше не клянчил денег на хождения по этим самым ночным клубам.

Дела шли ни шатко, ни валко и клубы ничем особым не выделялись.

И вдруг, в один из клубов, а именно в "Кошки и мышки", то ли зашла, то ли мимо проходила, то ли её собачка мимо проходила, самой Пэрис Хилтон, а может и не самой, а может и не Пэрис. А может и не Хилтон!

И этот ночной клуб, из обычного, в одночасье превратился в модный, а значит, элитный и дорогой. Потихоньку туда потянулась богема, знаменитости, актёры и политики. Денежки тоже потянулись туда.

И сказка эта продолжалась бы бесконечно, если бы пару месяцев назад Ричард МакЛеон, случайно, разряжая пистолет, не застрелился.

Полиция провела тщательное расследование, но, так как видимых причин насильственной смерти совладельца "Кошек и мышек" обнаружено не было, вынесла вердикт о несчастном случае.

И, с того момента, когда застрелился Ричард, прошло всего ничего, а от семейки МакЛеонов уже не осталось и следа!

Незадолго до смерти, Ричард назначает своего поверенного Вилли Шеппарда управляющим "Кошек и мышек". Очень странное назначение. И не этот ли Вилли профессионально обшаривал мои карманы и душил людей? Хотя, имя Вилли не такое уж и редкое. Может быть я и зря прицепился к человеку.

В кармане у Виктора Бердсли я обнаружил упаковку спичек из ночного клуба, с адресом дома МакЛеонов. Кстати, сейчас в большинстве питейных и едальных заведений, курение официально запрещено, а значит, и спички там как бы и ни к чему. Я достал спички из кармана. Но это был именно спичечный коробок с пятью всего стопроцентнозагорающимися спичками, которые зажигались при отрывании их от основания, и логотипом "Кошек и мышек". И говорило это о том, что заведение ассоциировало себя с элитой, где действовали свои законы.

Хотя, могли бы тогда на спичках-то и не экономить, и заказать уже золотые или платиновые-там зажигалки. Но, видимо ещё не доросли.

Пожалуй, продам им эту идею.

Если попаду туда.

А попасть было жизненно необходимо. С Вилли Шеппардом я теперь просто обязан переговорить, ведь он остался единственным живым, кто знал всех МакЛеонов лично.

Я "забил" в навигатор название заведения и двинулся вслед за навигатором.

"Кошки и мышки" даже внешне произвели на меня впечатление! 

И как я раньше их не замечал, хотя объездил в городе не одну кучу ночных клубов? Было что-то мистическое и загадочное во всём этом. А скорее всего, он был мне просто не по карману и никакой мистикой тут и не пахло! Пахло огромными деньжищами.

Сам ночной клуб располагался на трёх первых этажах семидесятивосьмиэтажного небоскрёба, был полностью тонированным и имел отдельный вход и свою парковку. Хотя, я думаю, попасть в него можно было при желании и через подземный паркинг самого здания.

Желание у меня присутствовало. Но для проникновения необходимо было элементарно подготовиться. Поесть, написать завещание, надеть чистую футболку и носки, прихватить пару-тройку пистолетов и составить хоть минимальный список вопросов, если неожиданно встречу Вилли Шеппарда.

Поэтому я хотел-было проехать мимо.

А ещё из-за того, что у дверей стоял тот самый жирный охранник, затылок которого познакомился с моим пистолетом во время пожирания гамбургер, размером с паровоз, у дома МакЛеонов. Сейчас, правда он был в белой рубашке с коротким рукавом и ничего не пожирал. Свои два с лишним центнера сала при росте в два метра, он нажрал раньше. На окружающих он производил неизгладимое впечатление своими габаритами. На окружающих, да, а на меня, ни капельки. Я и не таких человекоподобных видал. "И всех победил!.." - Неужели я это сказал вслух?!. Фу-у... Хорошо, что никто не слышал! Особенно тот, у входа!..

Поэтому я и хотел проехать мимо.

Но. Если бы я всё время только и делал, что действовал по шаблону, то, скорее всего, так и не дожил бы до того светлого будущего, которое называется сегодня. Да, отличная спецподготовка, да, прекрасный аналитический склад ума, да, красивые глаза, но и периодически нападающая на меня непредсказуемость, помогли распутывать даже совсем безнадёжные дела.

Встречный поток машин остановился на перекрёстке впереди, в десяти метрах от меня. Я глянул в боковое зеркало со своей стороны и увидел слева небольшой просвет в соседнем ряду, образовавшийся из-за решившей подкрасить губки перед красным светом, блондинки. Я мгновенно дал по газам, нырнул в этот просвет слева, пересёк две сплошные линии, развернулся и, практически наперез встречному потоку, выезжающему из боковых улиц на перекрёсток, рванул к подъезду у "Кошек и мышек". Завизжали тормоза, послышались маты и сигналы, а я спокойно вылез из машины и направился к толстому охраннику:

-Припаркуй... - И бросил ему ключи.

Охранник даже и не подумал ловить их и они улетели в мусорку, стилизованную под кошку. Кошка поймала мышку!

-Ты тупой или глухой?..

-Вход только по предварительной записи...

Я залез в карман, достал свою визитку и помахал ею перед свиным рылом:

-Ну так запиши меня на приём... к Вилли... Шеппарду...

Малюсенькие глазки охранника скосились на визитку, когда он услышал имя босса. А когда он прочитал на карточке моё имя, они даже ещё и расширились. Я поднял глаза и увидел камеру наружного наблюдения, послал камере свою самую голливудскую из самых голливудских улыбок и воздушный поцелуй в придачу. Охранник приложил палец к горлу и я увидел переговорное устройство, скрывавшееся раньше в складках его жира.

-Ник... выйди... Посетитель к мистеру Шеппарду... Слайт... Ты не ослышался...

В ту же секунду двери разъехались и из них, как чёрт из табакерки, выскочил Ник. Если бы на улице мы были одни, Ник, по-десантному, прямо вылетая из дверей, бросился бы на меня и порвал на мелкие кусочки! Но заведение позиционировало себя с "высшим обществом" и гориллы-вышибалы по идее должны набираться, как минимум из солистов Венской Оперы, а не из уличной шпаны, поэтому Ник, переламывая своё "Я" через колено, выдавил из себя подобие любезности:

-Здравствуйте мистер Слайт... Вы заблудились?.. Вас вывести из опасного района за ручку или вы сами уйдёте?..

-Какая встреча... Ники!.. Голова не болит?..

Ник прикрыл глаза, набрал в лёгкие побольше воздуха и медленно выпустил его обратно. Так как воздух внутри Ника кипел, то глаза налились кровью и из ноздрей валил пар, температурой никак не меньшей температуры кипения серы в преисподней. Я боялся, что этот котёл сейчас рванёт и внутренностями окатит меня и всех прохожих с ног до головы. Поэтому, я сделал шаг назад.

Спасти бы не спасло, но расстояние увеличилось.

-Чего ты здесь вынюхиваешь?.. Тебе... Здесь... Не рады...

-Я хочу поговорить с Вилли...

-Мистер Шеппард очень занятой человек... Ему не до... Какой-то пыли под ногами...

-Ник... Ники... Ты опять забываешься малыш!.. Не... ТЕБЕ... Решать... Ты... Кто?!. Просто передай визитку и иди спать...

Ник взял мою визитку, не глядя на неё, медленно порвал на мелкие кусочки и аккуратно препроводил в пасть "кошке". Потом пожал плечами:

-О чём вы просили?.. Это вам не забегаловка... Здесь... Не... ВАМ... Решать... И ещё... Я... Ничего... Не забываю...

-О-о!.. Я это уже где-то слышал?.. Давай-ка... начни ещё угрожать... Я повторю свою просьбу... Мне... Нужно... Поговорить... С... Мистером... Шеппардом... - Я опять слазил в карман, достал ещё одну визитку и протянул Нику.

Ник сделал движение, чтобы взять её, но я резко отдёрнул руку:

-Последняя... Не надо истерик... Ники... Просто передай её...

Что-то в мозгу у Ника щёлкнуло, возможно созрел какой-то план, так как он усмехнулся, опять протянул руку, выдернул визитку из моих пальцев и зашёл в здание. А через минуту вышел.

На лице, ни грамма эмоций. Не лицо, а глыба! Ник сделал жест, приглашающий пойти во внутрь, только что не поклонился. И в эту же секунду раздался характерный "хрюк" полицейской мигалки и за моей машиной у входа в "Кошки и мышки", пристроилась полицейская. Из неё резво вылетел Галлахер и два его гончих помощника-детектива.

Сержант тут же взял быка, то бишь меня, за жабры:

-Не торопись... Слайт... Прокатимся в Управление... Твист заждался...


Глава 19.http://www.proza.ru/2017/04/05/833