Убийство в отеле у кромки моря

Рэй Джокер
В коридоре кто-то кричит
кажется, это маленький мальчик
голос зовет папу, но в ответ
раздается только
пронзительный женский рев

Дождливый вечер
намокают крыши
домов и машин
всплески волн едва слышны
сквозь дикую истерику

Лежу на кровати, пускаю дым
в потолок
я – хозяин собственной жизни

Я скользкий кожаный ремень
солнечный блик на стеклах очков-хамелеонов
соль в уголках сладострастных губ
мой акцент ласкает ваши уши,
но никто и не подумает, что я - чужак

Он мертв, там, за стенкой
я точно знаю
его последние всхлипы были съедены
мелодией дождя, льющего на
песчаный пляж

Работа, не более
бумажный конверт с информацией
наточил ножницы, чтобы обрезать
еще одну нить

Ветер уносит мои мысли и роняет их
в пучину моря

Я засыпаю под животный вой
мальчика и женщины
которых несколько минут назад
сделал до боли
одинокими