Об одной большой и верной любви

Жеглова Людмила Петровна
    Он не уходил с этого морского берега даже тогда, когда этот берег, в один из нескончаемых дней его ожиданий своей подруги, сделался пляжем и на нем появилось много людей.

    Этот берег был все равно его, и только его.
Вначале, как появились эти люди, он остерегался и боялся их, боялся больше не за себя, а за нее, за свою возлюбленную, возвращение, которой он не переставал ждать.

    "Вдруг, — размышлял он про себя, — она испугается людей и опять уйдет в море и ее опять придется долго ждать, может даже дольше, чем теперь!"

    Но постепенно он привык и не стал прятаться от людей, он даже подружился с ними, если можно, так сказать. Люди эти были добрыми, они улыбались ему и угощали разными вкусностями. И он совсем осмелел, он уже не прятался от них и выходил к ним, как только они появлялись на пляже, и приветствовал их радостным криком.

    Доверившись им полностью, он перестал бояться и за свою подругу, которую продолжал терпеливо ждать.

    – Как только она появится, – говорил он себе, – я поплыву ей навстречу и расскажу, какие это добрые люди, и она поверит мне, как верила всегда. Только бы она поскорей вернулась, – вздыхал он, – только бы поскорей!

    Он не знал, сколько времени прошло с тех пор, как его подруга ушла в море за едой, ушла и не вернулась. Он лежал тогда больной и не мог пойти вместе с ней в море. Она не возвратилась назад даже тогда, когда он поправился.

    Что случилось с ней, ему было не известно? Очевидно, произошла беда и она погибла. Он не верил в ее гибель и не уходил с этого берега. Он продолжал ее ждать.

    Эту историю о пеликане я услышала из вторых уст. Она настолько поразила меня, что я решила о ней написать. Вряд ли встретишь среди людей такую любовь и верность.