Дешифровать, завербовать...

Юрий Тукин
Я понял, почему врагов нужно прощать,
Они всем помогают ближних понимать.
И любят каждого врага его отец, и мать,
Месть превратит тебя врагам под стать.

Порою очень трудно факты принимать,
Особо когда враг жизнь силится отнять.
Здесь смерть заразная: ни дать ни взять.
Лишь мудрость в праве нас переиграть.

Беда приходит не одна лишения ваять,
Грубит издалека потерь кровавых рать.
Кто дарит мир, тех с кондачка не взять,
Особенно если Им чувство меры знать.

Врагов конечно проще мигом убивать,
Позабыв, что можно – перепрошивать.
Не сходу в голову врагу своё вживлять,
А метод их дешифровать, завербовать.


P.S.: Я не просто так пишу подобные вещи… У меня давным-давно созрела критическая масса конструктивных предложений по использованию технологий т.н. ИГИЛ, цветных революций, тотально-заразных игроманий (Pokemon Go, эльфы, танки, лотереи всех мастей и т.д., и т.п., и ёпрст) в так необходимом для Моей России направлении ближайшего развития – КАРЬЕРНЫЕ АГЕНСТВА.
Как бы не выглядело это моё откровение дико и по-дилетантски, я жёстко осознаю мат.часть, и понимаю о чём веду с Вами речь.
Каждым человеком гос. система должна заниматься индивидуально, особенно в деле монетизации, реализации талантов и способностей, мотивации к достижениям, проявлении, и штурма ближайших зон развития личности… Скажи-ка Сноуден, ведь не даром…  ;)
Не судите этот текст строго, это сублимация смысла очень многих А4. Но если кто при памяти и готов, то я тут как тут…
Пока что карьерные агентства кое-как развиты в USA, ну и ещё кое-где, но в меньшей степени…… Так-так, уже заносит в наукообразные дебри…
Я верю только в то, что стоит веры. А делаю пока и того меньше… Лиха беда начало!
Новых Побед.
Успеха.