Воззвание Гражданина

Игорь Донской
                Воззвание    Гражданина.

Всем честным писателям земли Русской и всего прогрессивного человечества.

 Хотя читать это Воззвание надо в первую очередь разжигателям войны и тем всем нечистоплотным людишкам мечтающим о развале России. Последний пункт Воззвания предназначен исключительно им.


 Сегодня нанесен  предательски  низкий удар в сердце России. Взрыв в метро.
 Не плевок в лицо, ни звонкая пощечина, а удар ножом в сердце моей Родины.
 В сердце города Святого Петра, Северной Пальмиры, Священного города для каждого Россиянина.

Города героя, города труженика.
 Силу духа которого не смогла сломать – хваленная немецкая военная машина.
Города Победителя.

Города – который три года на Волховском фронте защищал мой дед. Майор ВВС Красной Армии.
Кто бы не был исполнителем и заказчиком этого гнусного преступления против моего Народа – он будет найден и понесет наказание.

Родина никогда не прощала и не будет прощать преступников, поднявших руку с мечом  на его граждан.
 Так было и так будет. На том стояла и стоит Земля Русская.

Беда не приходит одна.

Неделю назад в Чечне погибли – шесть Русских солдат.
Погибли с оружием в руках, как настоящие воины.
 Погибли защищая честь и независимость нашей Родины от Международного терроризма. На  дальних южных рубежах нашей Отчизны. До конца выполнив свой профессиональный и мужской долг.

В Астрахани- погибли на посту два полицейских. Которые выполняли Свой долг. По защите -Нас.

 Защиту Своей земли – Страны, где мы  все живем. Под мирным небом, где растим детей, не задумываясь порой о защите своего дома.
Обзываем зло полицейских – мусорами, убиваем их на митингах.
И бежим к ним за помощью по любому поводу.
 Вы бежите.
 Потому, что  я как Патриот своей Страны не раскачиваю лодку Гражданской войны. Потому, что я знаю, что такое – Гражданская война.

Я могу рассказать про Гражданскую войну в Таджикистане. Когда тела мирных жителей валялись на улицах городов и кишлаков, как мешки с  листьями в садах и парках  Москвы.
Могу рассказать как полевой командир оппозиции, вскрывал животы беременным женщинам.
Хватит или еще о правде Гражданской войны.

Могу рассказать о национальной резне в городе Ош - Киргистана. Где шел брат на брата, сосед на соседа. Где вырезали целыми семьями, не жалея детей малых.
Вспомнить Сумгаит, Баку, Карабах.

Напомнить Новочеркасск – образца 1962 года. Где на глазах моего дядя, провокатор заколол ножом солдата Внутренних войск, стоящего в оцеплении.
 А второй солдат послал очередь, от живота. Полный магазин патронов калибра
7, 62 мм, образца 1943 года. Из автомата АК – 47.
 Шесть человек не встало вообще.
 С десяток корчилось от смертельной боли - ранеными. Это тоже Граждане Моей Страны.
И ночные воронки под утро и бесследно исчезнувшие чьи то папы, дяди, дедушки. Это были тоже Граждане Моей Страны и Моего Города.
Но их давно нет.

А знаете под какими лозунгами шли голодные рабочие Новочеркасска?
На транспаранте висела убитая черная кошка,головой вниз. И надпись- черным по белому.
" При Ленине жила, при Сталине сохла, при Хрущеве сдохла".
Расценки снизили за труд, норму подняли вдовое. А кушать было нечего.Даже белого хлеба не было.
Вы этого хотите?

Могу рассказать, что такое кровавые разгоны манифестаций в Казахстане, Грузии. Как саперная лопатка рассекает плоть и кости.
Вы этого хотите?

Я думаю нет.
И я этого не хочу. Я хочу жить под мирным небом, работать, растить детей и внуков.

Я не хочу Гражданской войны. Не хочу, чтобы молодежью моей страны управляли кукловоды из за Бугра.

Поэтому я против воя продажный шакалов на Литературных сайтах. Против оскорбления Моего Президента и министра Иностранных дел.
Россия демократическая страна со свободой Слова.
Только пользуются этой свободой - гнусные очернители и фабриканты лжи и подлости.

Поэтому меня и назначили – вражьи трусливые голоса  - Черносотенцем.
Но не будет войны на Кавказе. Не будет Еврейских погромов. Как хотят это они – злые голоса  из за  Бугра. 
 Внештатники  ЦРУ.

Которые гонят  нашу  молодежь на митинги оппозиции, пытаясь  вбить клин национальной ненависти. Между Казаком и Чеченцем, Русским и Евреем.

Не будет этого.
Ничего у Вас господа вредители и их подпевалы не получится.

Да есть у Страны трудности в экономике, да трудно живем.
 Не сладко. И отдельных политиков Я не понимаю. Совсем не понимаю.

Я не член партии Единая Россия.
 Не состоял и не буду состоять. Я против политических объединений.
 Я творческая личность, а не баран.
 Которого можно гнать на митинги.
 Против его воли и совести. На угоду крикливой толпе.
И который будет блеять за клочок Заокеанского сена и сникерсы. Против своей страны.

Но это  -  Наша Страна.
 Не лезьте к Нам с нечистоплотными советами, ядом и грязными руками.
Русский народ силен и мудр и сам способен разобраться в  Своей  Стране.
Люди будьте Бдительны!

Честь имею.
Патриот и Гражданин.