Глаза бесстыжие? -2

Вячеслав Семёнов
Игорь протянул ей руку и ждал. Ждал её решения.
А чего решать то? Надо немедленно уходить. Бежать с этого места. Не дай Бог кто увидит и вызовет полицию.Вот скандал то будет! А позор то какой будет. Приличная женщина, учитель и такое свинство! А сама то в каком виде?
Но Игорь! Именно он ,Суворов ,протягивает ей руку.
Рита схватила эту руку. Схватила , как хватаются за спасательный круг, схватила как единственную опору , как последнюю надежду в жизни.
Он повёл её.
Повёл довольно быстро.
- В таком виде , нам в транспорт лучше не входить. Вид у ТЕБЯ не презентабельный.
Пойдём пешком.
Пешком так пешком. Три остановки не большое расстояние, решила Рита.
Очень мешали идти порванные и почти снятые трусы.
Рита решилась привести себя в порядок. Выбрав пустынное место , прохожих не наблюдалось она решительно заявила.
- Стой. Отвернись. Не смотри на меня.
Игорь выполнил её приказы. Отвернулся.
Рита , распахнув пальто, подняв платье, стала возвращать трусы на место. Это было трудно. Трусы уже не представляли собой одно целое. И всё же. И всё же , ей удалось вернуть их на место.
 Стыд то какой. Она, рядом с учеником , приводит в порядок своё бельё. На улице.
Рита просто не могла понять. Когда с ней успели сделать такое? Порвали трусы. Порвали колготки. Когда это произошло? Всё произошедшее было просто за гранью её понимания. Но ЭТО произошло. Это было с ней. И ещё , сейчас, с ней рядом был Игорь. Шок от произошедшего стал уступать панике присутствия рядом Игоря.
Рита начала "Вязнуть". Тонуть от его присутствия.
Очень знакомые ощущения.
Вначале её охватила паника.
Страх.
Минуту. Не больше.
А потом. Потом она поняла, что находится рядом с сильным, уверенным в себе мужчиной. Рядом с которым можно НИЧЕГО не бояться.
Ну и пусть.
Хоть час, да мой, решила Рита.
Она смело взяла под руку своего спасителя.
Теперь они пошли не спешно.
- Как ? Почему ты там оказался? занятия давно закончились.И где твоя машина? Тебя ведь привозят и увозят?
- Я просто сбежал. Я иногда так делаю. Потом мне за это достаётся. Но я привык. Я не могу быть всё время под присмотром. ТЕБЕ придётся к этому тоже привыкнуть. И я просто ТЕБЯ ждал. Очень хотел ТЕБЯ увидеть и поговорить с тобой.
Только сейчас Рита поняла , что он говорит ей ТЫ. И уже не первый раз. Она остановилась.
- Так . Стоп. Все твои поступки не позволяют тебе говорить мне ТЫ. Я тебе такого права не давала. Если ты забылся, я напомню, ты мой ученик и должен обращаться ко мне на ВЫ и по имени отчеству. Так принято.
- Милая. Милая Рита. Неужели я не смог тебе показать как ты мне нравишься? Я скажу больше. Я уверен, что люблю тебя. Сейчас , мы одни. Одни в этом городе, на этой улице, во всём белом свете одни. Никто тебя не осудит. Никто меня не остановит. Я , наконец , могу сказать тебе ВСЁ, что давно хотел сказать. Я полюбил тебя с первой встречи. С первого взгляда. С первых твоих слов.
И тут Риту забила дрожь.
Пришёл запоздалый страх.
Сначала дрожь началась внутри, потом, её "заколотило" всю и всерьёз.
Она , вдруг, в минуту , осознала , что с ней могло произойти. У неё затряслись руки. Потом завибрировало всё тело. Голова отключилась. Ещё минута и она бы просто взвыла. Ноги стали ватными и она потихоньку стала оседать.
Именно в это время Игорь обнял её.
Обнял сильно.
Не обнял а "обволок" её всю.
Прижал к себе. Сильно , но не больно.
Рита повисла на его руках.
Он что то говорил ей, о чём то просил, о чём то умолял.
Рита ничего не слышала. Она только чувствовала , что её держат крепкие мужские руки .
Дрожь потихоньку проходила.
Рита встала на ноги.
Когда под ногами оказалась земля , Рита поняла , что она "пропала".
"Пропала", потому что вот он, ЕЁ, ТОТ САМЫЙ МУЖЧИНА.
Мужчина для которого она рождена, кому предназначена, с кем должна быть до конца жизни.
"Какая ирония судьбы! Он мой ученик" подумала Рита. Но это не остановило её. Она просто обняла Игоря. Обняла со всей своей силой. Она хотела удержать его, слиться с ним.
"Никуда не отпущу".
 "Хоть день да мой".
Только мой.
А там....и умереть не страшно.
Как только Рита пришла в себя, она перестала обнимать Игоря.
Наоборот.
Она просунула руки между ними.
Не оттолкнула.
Просто обозначила дистанцию.
Голова кружилась.
Мысли путались.
Игорь куда то позвонил.
О чём он говорил?
Кому звонил?
Она ничего не соображала.Да и не хотела. Она только помнила его руки, его слова ( о чём?) его тело, такое сильное и большое. Она хотела запомнить счастье быть очень, очень близко к нему.
Рита опять стала оседать на землю.
И опять Игорь обнял её и прижал к себе. И Рита опять "потерялась" . Она ничего не хотела , кроме как стоять вот так. Повиснув на его руках, ни о чём не думать. Просто стоять и чувствовать что её обнимает Игорь. Только её.
Какое же это счастье!
........
Не прошло и нескольких минут около них остановилась машина. Она проехала прямо по тротуарам парка.
Из машины неспешно, но быстро , вышел водитель. Открыл дверь и они вдвоём с Игорем устроили Риту на заднем сиденье. Устраивали бережно.
" Это та машина , что привозит и увозит его" вспомнила Рита. Марку она не знала , но цвет и контуры машины были те же.
В Машине было тепло. Уютно.
Игорь с водителем о чём то тихо разговаривали.
О чём?
Да какая разница.
Куда мы едем?
Да всё равно.
Рита уснула.
Так вот по бабьи расслабилась и уснула.
Что было дальше Рита плохо запомнила. Вернее вообще не помнила. Она помнила как Игорь нёс её по лестнице, как открывал её квартиру. Помнила как он поставил её на ноги, а ноги отказывались её держать. Как она цеплялась за него, что бы не упасть.
Всё. Дальше провал.
Очнулась она в пять часов утра. Очнулась почти голая, только старые, стиранные, перестиранные домашние трусы на ней. Больше ничего. Она лежала под одеялом , а рядом спал Игорь. В трусах . Ничем не прикрытый.
Риту охватила лёгкая паника. Мысли , вопросы всё закружилось в голове.
- Чёрт! Да что произошло то? Почему я лежу почти голая? Где моя одежда? Кто меня раздевал? Неужели Игорь? А что ещё было? Неужели было ВСЁ? Позор. Стыд то какой.
Самое обидное , что я ничего не помню.Никогда не верила , что такое бывает. И вот пожалуйте. Насладитесь. Вот попала так попала!
Рита потихоньку попыталась слезть с кровати. Это ей не удалось.Проснулся Игорь.
- Доброе утро!
- Доброе ли?.....Послушайте.
- Ничего не хочу слушать. Всё потом. Тебе в ванну, а я озабочусь завтраком.
....
-Отвернитесь. Не в одеяле же мне идти.
-Ухожу. Ухожу на кухню.
Игорь , захватив свои брюки,  действительно ушёл в кухню. Рита бегам, да что там , она просто сбежала в ванную.
В ванной опять вопросы. Где моя вчерашняя одежда? Её сильно испортили злодеи - насильники. Одежды не было. В любом случае Рита встала под душ. Спасительный. Очищающий душ. Она долго стояла под струями душа и пыталась вспомнить , что было вчера. Получалось не густо. Опять же , последнее , что она помнила , это как Игорь нёс её на руках к ней домой. Между утром и этим моментом пустота. Тёмное пятно. Неужели он воспользовался её состоянием? Неужели у них БЫЛО?
- Сейчас всё выясню. Сейчас я его поставлю на место. Да я его размажу по стенке. Да он у меня запомнит эту ночь. Сейчас всё выскажу.
Она на цыпочках прокралась в комнату к шкафу. Одела спортивный костюм и сочла , что это хорошо.
- Ну вперёд. В кухню.
В кухне очень вкусно чем то пахло. Чем? Она не сразу поняла. Игорь сделал сосиски в тесте. Да нет, не так. Сосиски в кляре. Рита просто обожало этот продукт. Когда была возможность она всегда покупала в ларьках это счастье. Она понимала, что это вредно, что это опасно. Но она так любила эти сосиски. А тут...эти самые сосиски и у неё дома. Да и готовил известно кто. Вот так сюрприз. Вот гад. Всю злость как рукой снесло.
А как они пахли!!!!!!!!!!!!!!!
Горячий кофе и соска в тесте!
Не завтрак а сказка!
Игорь вначале смутился.
- А ты ничего не имеешь против сосиски в кляре? Я не знаю , что ты ешь на завтрак, но в Англии это готовят всегда , когда нечего есть. Особенно студенты.
Дёшево. Вкусно. Сытно.
Ничего Рита против не имела. Наоборот. Она просто "накинулась" на эти сосиски . У Игоря получилось. Сосиски были в меру горячими, в меру в кляре, да и сами сосиски были очень вкусными. Добавьте к этому горячий кофе, молоко в чашке.
Всё.
 Рита сдалась. Почти сдалась. Завтрак - сказка.
Остались вопросы. Вопросы на которые Рита хотела получить ответы. Она не знала как начать разговор. Потом решила . Только "В лоб". Только по проблеме.
- Простите меня. А вчера....
- Так. Вчера мы решили ,что наедине  будем на ТЫ. Надеюсь Ты не забыла? В Школе всё по старому. На вы и по имени отчеству.
- Ну да. Извини.
Рита не могла вспомнить , когда она перешла с Суворовым на ТЫ. Ну ладно. Сделаем хорошую гримасу и признаем его правоту.
- Так вот. Вчера.....Я не очень хорошо, что происходило вчера и в какой последовательности. Не мог бы ты мне некоторые моменты напомнить. Освежить в памяти.
- Без проблем. Что ты помнишь чётко и внятно?
- Ну...я помню как ты меня нёс. А потом не очень чётко. Что ты со мной сделал? ( она чуть не сорвалась и не добавила Сукин сын).
- Дальше всё было банально. Я влил в тебя 200 граммов коньяка. Потом раздел в ванной и ты.....приняла душ. Ты пыталась петь, читать стихи.....Но процедуру перенесла спокойно.Потом уснула.
- Я пила коньяк???????????? Да я вообще не пью.
-  Пила. Я затыкал тебе нос и вливал коньяк. Ты пила. Жить хотела наверное.
- Ты напоил меня спиртным? Да как ты мог?
- Мог. Дядя Степан сказал тебя напоить и уложить спать. Я ему в таких вещах доверю.
- Что ? При этом ещё кто то присутствовал?
-Нет. Он ушёл сразу как я разместил тебя в кухне. Только советы дал и уехал.
Всё пипец. Рита не могла собрать мысли в стройный ряд. Итак. Её напоили. Потом помыли. Потом уложили спать.Спать. А потом? Что было потом?
- Ну а потом.......ну ты понимаешь? Что было потом.
- Что ты имеешь в виду?
- Я тебя конкретно спрашиваю, у нас тобой что то было?
- Ты меня за кого принимаешь? Ты что ? Совсем сбрендила? Ты что себе позволяешь?
Игорь "зашёлся " не на шутку.
Рита уже пожалела о своих вопросах.
_ Ну хорошо. Ну ладно. Перестань. Я ведь просто спросила. Просто у меня какая то чёрная дыра в памяти. Я не обвиняю тебя ни в чём. Извини. Я просто ничего не помню.
- Ещё бы. После 200 граммов коньяка на пустой желудок ты что нибудь помнила? Не каждому мужику под силу.
Игорь помолчал. Потом встал. И навис над Ритой. Очень мягко взял её за плечи и поднял. Без каблуков, она оказалась гораздо ниже его. Он был высок, могуч. Игорь обнял её.
- Ты помнишь , что я вчера тебе сказал?
- Нет. Было много всего. Что ты сказал?
- Я сказал , что люблю тебя. Я сказал, что ты МОЯ женщина. Ты и я мы не разделимы. Мы должны быть вместе. Только вместе. Никогда отдельно друг от друга. Ещё я сказал, что мне всё равно сколько тебе или мне лет. Мне всё равно кем ты работаешь. Мне всё равно какое на тебе платье. Лучше совсем никакого. Мне всё равно какие мужчины у тебя были до меня. Теперь у тебя буду только я. Тебе нужно забыть, какие женщины у меня были до тебя. Их больше нет и никого , кроме тебя не будет. Только ты и я. Всё.