Весеннее, стихи памяти Матильды Ксешинской

Инна Бальзина-Бальзин
03.04.2017
Великобритания, Ноттингемшире

Посвящается памяти Матильды Ксешинской, заслуженной балерине Императорских Театров, Светлейшей княгини Марии Феликсовны Романовской-Красинской

Весеннее

Самое интимное
Между ног дала, -
Заработать денежку,
Прокормить себя.

Трепетно, постыдно,
С дрожью на губах,
А глаза с призывом,
Вишен спелых мрак.

Губы красно - алым,
Приманить, блестят.
А внутри дрожало:
- Обними меня!

А внутри хотелось
Ласки и любви,
Тихих разговоров
С милым до зари.

Но судьба - злодейка
Разбросала нас.
Не найти тебя мне.
Помер ль? в лютый час?

Женщине без пары,
Как прожить, скажи?
Кто её пригладит?
- Люба ж мне!, - твердит?

Одинокой птицей
Трудно тут прожить.
Корм найти зимою,
Домик протопить.

Гордой одинокой,
Как Сольвейг брести?
А потом кусочки
На брегу найти?

Надо, надо пару.
Чтоб одной не быть.
Сердце плачет тихо,
Горько так щемит.

Подоткнула юбку,
Позабыв мечты.
- Нет тебя, уж знаю!
Не ищу. Прости.

Отдала интимное.
Даже не за грош.
А ушла, и сплюнула!
Больно, ну и что ж!

Косы длины срезала.
Знаешь, я вдова.
Ты прости, бывает так.
Не нашла тебя.

Эх, верёвку б пенькову,
Колокольчик звон,
Чтоб качалось всё вот так
К небу над землёй.

Только мысли грешные,
Спрячу.  Тяжело.
Помолюсь: - Прости, слаба.
Групая притом.

Всё бывает. Слабости.
Эй!  Не жалей себя!
Пока живы, мы найдём
Дело для себя.

Дом до блеска вычистить.
Коврики пробить.
А в саду цветочками
Землю засадить.

Выйти в сад - цветы глядят.
И живут, цветя.
И короче жизнь цветов,
Чем моя - твоя.

Самое интимное
Между ног дала, -
Заработать денежку
Прокормить себя.

И цветы доверчиво,
Пахнут и цветут,
Как места закрыты что,
На виду несут.

Розочка раскрылась,
Как же хороша!
Запах изумительный!
Кружит, унеся.

А бутончик розовый,
Нежный, и продрог,
С капелькою маленькой,
От росы чуток.

Нет, соврала,
Да, соврала я.
Никуда не бегала.
В доме всё была.

 - Есть судьба - так сбудется,
У кого и как, -
Одуванчик огоньком
Солнышко вобрал.

Не святая, грешная.
Как и все, так я.
А живое всё живёт,
Знаешь? Просто так!

Просто так! Не говори.
Каждый отдаёт.
И пока живёт, любви
Песенку поёт.

- Ля-ля-ля! Чирик-чирк!
Жив я! Жив ещё!
Фьюи фьюк! Как хорошо!
Сердце как поёт!

Нам не надо ждать
И звать.
Наше! Что пришло!

Шмель смешной
Ползёт, забрёл,
Весь с оромный дом.

Ну, а как же? Как она?
То её дела.
Она знала, где была.
Почему, и как.


Инна
Инна Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin


Ссылки

1. О Матильде Ксешинской, по ссылке фотки:
https://news.mail.ru/society/27827988/

2.  "Весеннее", стихи
http://www.stihi.ru/2017/04/03/7069