УК о наказании за деяния. Споры и суждения

Николай Кладов
В связи с тем, что сейчас Алексею Навальному могут попытаться вменить статью 212 УК РФ, рассмотрим некоторые моменты УК.

основной принцип уголовного наказания который должен быть закреплен в тексте и которого нет, должен состоять в том, что наказывать в уголовном порядке можно только за деяния, которые совершены самим обвиняемым непосредственно.
И к уголовным  деяниям могут быть отнесены только физические действия, в результате которых был причинен материальный или физический ущерб.

Такие действия, как призывы, а также слова - произнесенные или написанные - в уголовном порядке наказуемы быть не могут. В худшем случае только в административном.

На сегодняшний день статья 212 в части 3 " Призыв к массовым беспорядкам..."
является карательной и может иметь произвольно расширенное толкование.
тот же п.3 статьи 212 в части " призывы к насилию над гражданами" - так же может и должен порицаться и наказываться, но не через УК.
Если призыв к насилию над людьми мы считаем уголовно наказуемым, тогда скажите почему эти призывы входят в тексты основных религий, которые мы называем мировыми?
Так нет же, мы таковые призывы в текстах книг религий никак не оцениваем, а даже более того принимаем закон - запрещающий относить такие тексты к экстремистским.
Что это, если не закон двойного действия.
Закон должен действовать не избирательно, а во всех случаях иначе это не закон, а декларация.

Наказание за призывы несет все все признаки несправедливого наказания, когда действия одних вменяются, как вина, другому. Эти статья и карательного времени прошлого, когда власть активно боролась не с проблемами, а с активистами.

На сегодняшний день есть опасность такого решения, что события 26.03.17. на Пушкинской площади будут признанны массовыми беспорядками, хотя там это и близко не было. А  Алексею Навальному будет предъявлено обвинение по 212, который всего лишь призвал выйти на митинг против коррупции. Таким образом,  митинг против коррупции власть признает незаконным, того, кого она назовет организатором, осудит  и тем самым станет на защиту интересов коррупционеров, то уже и не удивительно.