Вариация на Тему

Феликс Птицев
Этот текст – не художественная вариация на тему, а просто на Тему. Не знаю, кто первым стал называть гомосексуальные отношения и всё что с ними связано Темой, но предположу, что среди советской интеллигенции, которой постоянно приходилось шифроваться от госорганов и банально выживать в местах не столь отдалённых, говорящей эзоповым языком и придумывающей всяческие темы, подтемы и прочие тематические жанры свободы, нашелся один сообразительный гомосек, который, из-за своей культурной привычки спасать любое беспартийное меньшинство от тирании партийного начальства, догадался использовать тему гомосексуальности как Тему, а другие рядовые члены, обрадовавшись такому паролю, дружно его поддержали, автоматически оказавшись по уши в ней, то есть в Теме. Ну и понеслось, понеслась Тема до наших дней покорять просторы необъятной интернет-вселенной, хоть намёком всплывая в какой-нибудь смс-переписке, хоть загружаясь бесплатным мобильным приложением а-ля Хорнет.         

Хочу секаса и баста! По нынешним раскрепощённым временам это вроде и не проблема, но ведь хочется найти именно того, кто сразу врубится в мою сексуальную Тему. Мне, привыкшему к конспирации с советских времён, намного интересней в толпе распознать "иностранного агента", причём сделать это так, чтобы, как в шпионском фильме, не привлекать к себе внимания, не нарываться на неприятности и всячески уважать при этом гетеросексуальное, а точнее, бисексуальное большинство.

У этого студента, вы говорите, серьга в ухе? Просто он закомплексованный мазохист с тонкой душевной организацией. А у этого пижонистого парня стрёмный шарфик на шее? Так этот метросексуал за приставания к нему такой шарфик мне на шее морским узлом затянет, что... Нет. Здесь нужно что-то другое. Как в кадровом агентстве непреходящий лозунг: "Нам нужна не просто рабочая сила, нам требуется талант!"

У меня есть знакомый (ещё тот экстремал!), который, в каком бы месте он ни находился, всегда найдёт, вычислит парня в Теме: на вокзале, возле и внутри метро, в общественном транспорте. Как он это делает остаётся до сих пор для меня загадкой и, в каком-то смысле, поводом для зависти, потому как я сам лишь заглядываюсь на красивых парней и предпочитаю знакомиться проверенным, стариковским способом, то есть через знакомых.

Может быть, я даже когда-нибудь не выдержу и возьму парочку уроков у этого мастера НЛП. Мы будем ехать в метро. Он ненавязчиво покажет мне, как правильно стрелять глазами, какой частью бедра (конечно, совершенно случайно) надо прислоняться к ширинке тире заднице, какие жесты использовать для соблазнения и приглашения и, конечно, в какой момент и с каких слов начинать разговор с понравившимся молодым человеком. Набравшись наглости, я наконец сдам экзамен. У меня получится с третьей попытки. В первой я не сумею правильно рассчитать инерцию торможения поезда и потому больно ударюсь о перила. Во второй парень готов будет выпить со мной, поговорить о жизни, но... "Уже поздно, а у меня жена. Сам понимаешь". Пройдя все испытания, я через какое-то время стану профессионалом. Этаким монстром соблазнения, голубым Дон Жуаном  и Казановой в одном лице. А потом не выдержу и открою свою Мужскую школу для всех желающих, чтобы каждый мог приобщиться и насладиться Темой – темой тайных знаков, секретных кодов и психологических ухищрений, благодаря которым даже самый неприступный натурал обязательно окажется (рано или поздно) в одной с вами мягкой постельки... Ну, а двоечники-геи будут чуть ли не со слезами умолять меня о новой встрече, лишь бы я, используя на практике свою Теорему*, научил их испепелять любовным взглядом насквозь!

Конечно, всё это милые сердцу фантазии, попытка выдать желаемое за действительное, то бишь сосватать старого пердуна за молодого красавца или, на примере литературного поприща, превратить неизвестного поэта в богатого, преуспевающего писаку, чьи романы изголодавшиеся читатели будут сметать с книжных полок в первый же день продаж. Я знаю, что так не бывает, а как бывает иногда лучше и не знать, но...

Я буду продолжать. Продолжать исполнять свою Тему. Писать посвящение для посвящённых. http://www.proza.ru/2016/03/21/803 Наслаждаться своими гей-удовольствиями. http://www.proza.ru/2017/03/25/1601 И даже если в концертном зале я останусь один, знайте, я всё-равно услышу ваши бурные аплодисменты.


---------
*ПРИМ. Имеется ввиду фильм П.Пазолини "Теорема", снятый по собственному сценарию.