Щенок и Бабочка

Ольга Гуськова
     Как-то в солнечный денёк маленький Щенок дремал в траве на лужайке рядом с цветущей клумбой.
     К нему подлетела красивая Бабочка и села ему на нос.
     Щеночек открыл глаза и удивился. Это насекомое он ещё ни разу не видел. Мух,  жучков, комариков, пчёлок и даже мохнатого шмеля он уже видел. Все они громко жужжат. А эта подлетела незаметно. Он только почуял, что на носу кто-то сидит.
     Незнакомка было очень красивая. С большими крылышками, а крылья были у неё шоколадного цвета. Шоколад он один раз ел и знал, какого он цвета.
     - Ты кто? – спросил Щенок.
     - Ты не знаешь, кто я? – удивилась незнакомка.
     - Нет, не знаю. Мух знаю. Пауков, комариков, жучков, пчёлок и шмеля видел, а тебя вижу первый раз.
     - Я Бабочка! – гордо ответила незнакомка.
     - А зачем ты села мне на нос? – спросил Щенок.
     - Чтобы ты обратил на меня внимание, - ответила Бабочка.
     - А зачем тебе нужно, чтобы я обратил на тебя внимание? – удивился Щеночек.
     - Я хочу, чтобы ты спас меня. Ведь ты же смелый?
     Щенок тут же вскочил и заявил:
     - Конечно, я смелый. А от кого тебя нужно спасать?
     И стал оглядываться по сторонам, высматривая неприятеля.
     - Спаси меня от Воробья.
     - Тебя нужно спасти от Воробья? – удивился он.
     - Да! Он охотится за мной. Как будто гусениц на деревьях ему мало. Я полетаю рядом с тобой. Уверена, что к тебе он не подлетит.
      - Конечно, не подлетит. Воробьи боятся собак. Тем более таких храбрых, как я.
     - Ой, спасибо. Ты настоящий друг. Смелый и отважный.
     Бабочка стала порхать вокруг Щеночка, а он радостно бегать вдоль клумбы.
     Воробей увидев, что у Бабочки появился сильный защитник, улетел в сад искать гусениц.
     Вдруг кто-то позвал Щенка и он побежал к дому. Бабочка не отставала от него.
     Возле крыльца стояла миска с молоком. Щенок радостно подбежал к ней и принялся с жадностью лакать тёплое молоко. А Бабочка села ему на голову.   
     На крыльце стоял Мальчик. Увидев красивую Бабочку, он побежал в дом. И выбежал из дома с сачком в руках. 
     Бабочка, увидав сачок, догадалась, зачем Мальчик принёс сачок, и улетела в сад.
     Когда миска стала пустой, Щенок заметил, что Бабочки нигде рядом нет. Он расстроился и побежал в сад искать её.
     В саду порхали разные Бабочки, но шоколадницы там не было. Обежав весь сад, и не найдя свою Бабочку, Щеночек  расстроился и побрёл к дому.
     Когда он подходил к крыльцу, из цветочной клумбы вылетела шоколадница и села ему на нос.
     - Ты где была? – спросил её Щенок, - Я везде тебя искал.
     - Когда ты ел, твой Хозяин принёс сачок и хотел меня поймать. Я тут же спряталась в цветах, чтобы он меня не нашёл. Сейчас он ушёл в дом. А я увидев тебя, вылетела из укрытия.
     - Как хорошо, что ты спаслась. Ты будешь ко мне прилетать?
     - Конечно, ведь ты спасаешь меня от Воробья.
    Радостный Щенок стал бегать вокруг цветника, а Бабочка порхала рядом.
     Так Бабочка и Щенок стали друзьями.

2017

Сказка опубликована в сборнике моих сказок "Обитатели усадьбы" в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru.