Вкусные коленки

Юлия Вайлэнт
     Заиграла спокойная мелодия на телефоне, и увеличиваясь в своем  звучании, она будила хозяйку телефона. Рука нащупала и выключила кнопку. Ужасно хотелось ещё поспать в это будничное зимнее утро, но я обещала сегодня директору не опоздать на назначенную деловую встречу. Не открывая глаз, я поднялась и села на кровати,разыскивая ногами тапочки-зайки. Совсем близко прозвучало:
- Мяууу!
Я открыла глаза. Моя пушистая питомица уже сидела у ног и требовала порцию завтрака.
- Да иду я, иду, как ты можешь так рано есть вообще?! - ворчала я,  направляясь на кухню.
В большом окне кухни ещё было темно, но свет от фонарей красиво освещал двор. Снег медленно кружась падал большими хлопьями.
- Как же красиво, как в зимней сказке, - пронеслось в голове, и я подняв руки вверх, потянулась по окну по-кошачьи растягивая спинку.
Снова:
- Мяууу!,- прозвучало у ног, и я поспешила насыпать корма в миску. Улыбаясь, потрепала за ухо свою кошку:
- Моя ты обжора.

 И дальше, все, как всегда в будничном утре: душ, макияж, прическа, маленькое чёрное платье. На ходу уже допиваю кофе, и дожевываю бутерброд, ловя укоризненный взгляд кошки, который говорил:
- Нельзя же так, сядь и спокойно поешь, а ты все спешишь и торопишься вечно куда-то.
Понимая её, я ответила ей:
- Не могу, я и так уже опаздываю, ты же видишь.
И отправив последний кусочек бутерброда с ветчиной в рот, стала рукой с коленок счищать кошачий пух, что попал когда я прошла мимо кресла, об который все время трется моя кошка.
- Пора делать генеральную и освободить пространство от твоей шерсти, да, да, и не надо так обидчиво на меня смотреть. Все, пока, остаёшься за главную, до вечера, -  говорила я пушистой, спешно надевая шубу и сапоги.
Последний взгляд в зеркало. Вроде бы все хорошо, улыбнулась сама себе. А сидевшей рядом пушистой еще досталась порция почеши  за ушком. И вот, уже схватив сумку и папку, закрываю дверь и вызываю лифт. 

     Дом старый, поэтому лифт очень маленький. Там двое то с трудом помещаются, и меня всегда смешит надпись в лифте "Не больше 5 человек". Можно подумать, они сюда могут поместиться. Наконец-то приехал лифт. Двери открылись,  и взглянув в него, я огорчилась. Там стоял незнакомый мне мужчина, прежде я его не видела. Он высокого роста, с большим животом. Занимал как минимум две трети этого крохотного пространства. С ним большая чёрная собака породы Ньюфаундленд. Я подумала, что точно не втиснусь, и сделала шаг назад. Мужчина же неожиданно блокирнул закрывание дверей лифта и произнёс:
- Заходите, мы потеснимся.
Я, обняв папку с документами, осторожно втиснулась. Мужчина любезно нажал кнопку первого этажа на табло, находившегося позади меня. Рядом с этой компанией я ощущала себя маленькой мухой. Мужчина вблизи оказался огромным. От него почему-то пахло мясом и луком, словно он наелся беляшей. Фууу... Этот запах сейчас вызывал  у меня отвращение. Но, не успев расстроиться от этой мысли, как вдруг я ощутила, что мои коленки кто-то трогает.  Их  лизала его собака.
- Это ещё что такое?! - пронеслось в моей голове, и я посмотрела вниз, а потом на мужчину.
- Фу! Фу! - поспешно скомандовал он своей собаке. Но не имея поводка и возможности одернуть её, он только пожал плечами со словами:
- Извините, он обычно к девушкам не пристает. Наверное у вас очень вкусные коленки.
- Только этого мне сейчас не хватало, - подумала я, и попыталась как то легонько коленкой оттолкнуть собачку. Не вышло.
Ещё три этажа пришлось смириться с тем, что мне их лижут. Щекотно.
Наконец-то, первый этаж. Двери лифта открылись, и выйдя из него я варежкой стала вытирать коленки. Собака выйдя из лифта облизывалась. Я улыбнулась и молча посмотрела на мужчину. Он пожал плечами, покраснел и ещё раз извинился. Так вот несуразно начался вполне обычный, будничный, рабочий день.
 
     Прибежала запыхавшаяся на встречу.  Кажется успела, минута в минуту. Я спешно сняла верхнюю одежду, поправила прическу, и уверенным шагом направилась в кабинет зам.директора компании Евгения Романовича. Он встретил меня злобным насупившимся взглядом. Я не стала обращать на это внимание, и начала свой подготовленный диалог. Все шло по намеченному мною плану. Меня человек понимал, и  вроде бы принимал мою точку зрения. Но, хмурость и злость не уходили с его лица, пока мне не пришлось воспользоваться их магнитной доской, чтобы нарисовать схему для лучшего объяснения и наглядности. Когда я у доски повернулась лицом к нему, и стала объяснять, я заметила что его взгляд устремлён  к моим коленкам и он улыбается. Я покраснела, но продолжила свои доводы и рассуждения. Он же вдруг поставил руку на стол, и подпер ей подбородок, его взгляд опять блуждал между моим лицом и коленками. При этом было заметно, что он сдерживает улыбку. Я закончила и села на свой стул напротив, в ожидании теперь его вердикта. 
Он улыбнулся и произнес:
- Мда..., все, что вы рассказали это конечно замечательно. А можно неформальный вопрос? Что у вас с коленками? 
Я машинально, даже не знаю почему именно так ему ответила:
- Да, они вкусные, - и мои слова повергли мужчину в нескрываемый хохот в голос.  Я же бурно покраснела, ругая мысленно себя и свой язык, ляпнувший, что первое застряло в голове. 
Когда он успокоился, посмотрел  изучающе на меня, и улыбаясь выдал:
- Вы знаете, мне давно не встречались такие открытые и непосредственные люди. Честно сказать, я пришёл с плохим настроением и уже уверенным решением Вам отказать, но Вы совершенно чудесным образом смогли все изменить. Поэтому, я даю вам шанс, оставляйте свои документы. И ещё, так что же все таки с вашими коленками?
Я  правда не знала, что там сейчас с моими коленками на самом деле, и снова засмущалась,  но честно ему коротко рассказала про то, что случилось утром со мной. Он смеялся от души и сказал:
- Да Вы уникум просто, и мне теперь даже интересно, что может получиться из нашего сотрудничества. Встретимся через месяц.
Он проводил меня, и любезно открыв передо мной дверь, попросил свою девушку секретаршу Елену объяснить где у них дамская комната, а ему принести чашку кофе и соединить с кем-то там.
Мы попрощались с Евгением Романовичем, и я спешно уже следовала за милой и красивой, высокой Еленой, что послушно проводила меня в дамскую комнату, спросив по пути:
- Как вам удалось усмирить его гнев? Он с утра приехал такой злющий.
Я же в ответ только лишь пожала плечами и улыбнулась. Я и сама не понимала как.

     Когда я зашла в так называемую дамскую комнату или в простонародье туалет, я первым делом взглянула на коленки:
- Ооо, Боже!!! - вслух вырвалось у меня.
На мне были тонкие, цвета загара колготки, и на коленках были огромные размытые пятна, словно я в чем-то заляпалась, или стояла в луже на коленках, а потом все это высохло. Ну да, это были разводы от собачьей слюны. Я рассмеялась, это действительно выглядело нелепо. Подумать только, и так я шла в метро, и на улице, и вот на встрече. Я представила себя со стороны,девушка с умным лицом и такими коленками.
Мда уж...Зато, именно этот факт помог мне в моем случае отстоять своё предложение. Так что, скажу я Вам, случайности не случайны. Все, что с нами происходит для чего-то нужно, и вкусные коленки тоже.)))