Чья-то Дочка

Игорь Ко Орлов
Улыбки ради.
 
Литературный перевод известной шуточной песни британской группы Deep Purple* – Anyone’s Daughter (Чья-то Дочка) **.
 
Песня Anyone's Daughter*** про незадачливого повесу– ловеласа, который все-время попадал в казусные ситуации с отцами своих девушек и недоумевал по этому поводу, как вдруг…



КУПЛЕТ 1
Бросил камешек в окошко
Спальни - то твоей.
Подождал потом немножко,
Стоя у дверей.

Вышел фермер, твой папаша -
В лоб мне настучал,
И сказал: «А ну-ка, марш вон!
К дочке что пристал?!».


ПРИПЕВ 1
Ты же - фермерская дочка.
Что же за дела?!
Девушки даются точно,
Мне не те всегда.
Яйца и воды теперь мне
Папа твой не даст.
Обходить я буду ферму
Стороною враз.


КУПЛЕТ 2
Повзрослевши как мужчина,
Разговор веду:
«Ночью памятной и длиной
Я к тебе приду».

Наша ночь! И в ней украдкой,
В страсти той волне,
Мы за дверью, нам так сладко
Здесь наедине.

Бац! Дверь падает с петель вмиг -
В гневе твой отец:
«Эй, патлатый**** ты бездельник!
Все, тебе конец!
Будешь проклинать, уж сколько,
Ты свою судьбу.
Посажу тебя надолго
Я теперь в тюрьму!».


ПРИПЕВ 2
Ты ж судьи родная дочка,
Что же за дела?!
Девушки даются, точно,
Мне не те всегда.
Вместо дочки - тюрьмы, пытки -
Мой теперь удел.
(А ведь страсти были пылки!)
Я так не хотел.


МЕЖКУПЛЕТЬЕ
Стоит только к чьей-то дочке
Близко подойти,
Как папаша ее срочно
Мне велит уйти.
И грозит недобрым тоном
Покарать меня законом.



КУПЛЕТ 3
Женщина, дай отдышаться,
Помолчи слегка.
Ты, папаша, не старайся
Дать мне тумака.

Ни на что негодный, тощий
Я, мол, и дурной -
Ты кричал - твоей ли дочке,
Нужен я такой?!

Ты вопрос задал мне громко -
Кто я? Знай вконец:
Дочери твоей ребенка
Я - родной отец!


ПРИПЕВ 3
Ух, удачливая дочка,
Вот таки дела!
Мне удача, это точно,
Выпала сполна.

Я теперь вполне счастливый -
Будто груз с плеча.
Ведь женат я стал на дивной
Дочке богача.




*Британская группа Deep Purple в апреле 2016 года удостоена музыкальной награды – возложению их Звезды в Зале Славы Рок-н- Ролла в США за вклад в развитие мировой музыки.
 

**Оригинальную, весьма интересную в музыкальном плане, песню группы Deep Purple «Anyone’s Daughter» можно послушать здесь https://www.youtube.com/watch?v=Ms2_Qk788vo


***Переведенный и стилизованный мной текст песни не адаптирован под музыкальный ритм оригинала (для исполнения ее на русском языке), а являются литературным переводом по содержанию и смыслу.


****Патлатость (длинные волосы на голове мужчин) – один из атрибутов культуры хиппи, во времена и в рамках которых была создана эта песня.