Смерть или воскресение?

Источник http://tainadiveevo.ru/smert-ili-voskresenie.html

Чтобы воскреснуть, нужно умереть. Но есть на Земле такие области, которые не подвластны смерти и никогда и ни при каких условиях уничтожены быть не могут. Это территории, огражденные Канавкой Божией Матери. Они есть в каждом человеке и каждом населенном пункте планеты. Их нет только в антихристе, бесах, диаволе и преисподней. Ну и на территориях, на которых нет ни одного живого человека. Потому-то бесы и любили всегда места незаселенные и безводные. Так как, до поры до времени, жить им свободно среди христиан не было никакой возможности. Но это только вначале распространения православия на Земле, а вот со временем лукавые стали поселяться не только вблизи церквей, но и в душах людей, не соблюдающих Заповеди Божии. Однако и при этом в душе любого православного оставался анклав, который заселить бесам было не под силу. Хоть и малюсенький, но был всегда и в любом человеке. Даже самом отъявленном грешнике.

Но вот пришло время Последнего Всемирного Покаяния и возник вопрос: весь его процесс будет воскресением святыни или уничтожением бесовщины? Или и тем и другим одновременно? Ответ на него прост – никакого воскресения из мертвых не будет. Воскреснуть может только то, что умерло помимо воли Божией, и было осуществлено демонами вопреки правилам их включения в жизнь земного тварного мира. Но святыня в каждом человеке неуничтожима и хранится в нем на основе его держания. То есть, держание - это то, что уничтожить никому не под силу. А если что-то доброе исчезло из человека, то это значит, что оно никогда не опиралось на держание, а на что-то еще. И даже, если человек умер физически – этот анклав святыни невозможно оторвать от него ни аду, ни демону, ни кому-либо еще. Он является вечным достоянием любого человека, не подвластным ни первой, ни второй смерти.

А вот его негодяйство всегда безжизненно, и здесь, и там. Оно мертво уже по определению. И весь процесс Последнего Всемирного Покаяния будет процессом не воскресения, а уничтожения всего того, что накопилось в человеке мертвого, и было привнесено в него по предложению диавола. Это процесс будет непрерывным процессом убийства вавилонских младенцев о камень покаяния. А их место будут замещать растущие ростки добродетелей. Растущие в каждом из того самого остатка их, который никогда ни в ком не умирал, но у каждого был свой по величине и по качеству. Но и тот и другой имеют свойство расти и увеличиваться в объеме и изменяться качественно.

То есть, всем нам предстоит не воскресать для жизни вечной, а начать разгребать завалы мертвой плоти, чтобы на их место рассадить то, что произрастает только в райских кущах. Нам предстоит всем покинуть пределы своей личной Киновии, огражденной Канавкой Божией Матери, и начать постепенно раздвигать ее до пределов видимого мира. Расти, укрепляться и совершенствоваться. Потому что те, что жили за пределами Канавки и оживляли мертвечину, уже теряют свою власть, и ее у них уже практически нет. Всё там, за пределами Киновии мертво и не может оказать никакого сопротивления. Бесы стали безсильными, потому что время попущения им действовать и мешать уже прошло, и назад его уже не вернуть никогда и ни при каких условиях.

Жертва, принесенная на Екатеринбургской Голгофе Святым Царским Семейством, давно принята Богом и не могла стать условием перемен только потому, что всему положены свои сроки. Но вот они окончились, и право на оживление мертвечины у бесов уже нет. И больше никогда у них не появиться. Всей их борьбе против Бога пришел полный и безоговорочный конец. Поэтому и наступило время Проповеди Последнего Всемирного Покаяния и уничтожения на Земле всего, что появилось на ней попущением Божиим в строгом соответствии со всем тем, что было принято на Предвечном Совете - позволить демонам воплотить в жизни все, что только могло родиться в их больных головах. Все это уже родилось, появилось, воплощено и стало фактом земной истории. И ничего нового бесы придумать уже не в состоянии. Они, как и все остальные тварные существа вселенной, ограничены и конечны. Тем более, что по всем своим параметрам на уровне души гораздо менее способны всех остальных разумных существ вселенной и глупее даже самых последних грешников. Которым так же, как и всем остальным, теперь дана будет возможность проявить весь свой потенциал, но уже в противостоянии тем, кто попущением Божиим охмурял их до сего дня, помогая проявиться в них всей той мертвечине помыслов, слов и поступков, которые увидел в них Господь еще до их появления на свет. И окажутся бесы жалкими пигмеями, не способными впредь нанести своим бывшим подопечным, выпрямляющимся благодатью Божией до высоты небес, какого-либо вреда или ущерба. Бесы должны плакать и время исполняться этому предопределению уже пришло. Мы начинаем выступать, мы начинаем уничтожать смерть и бесовщину. Аминь.


Дополнение:

О НАЧАЛЕ И КОНЦЕ

Премудрость, прОсти! Много неизвестных до сего дня тайн Божиих открыл я вам по неизреченной милости Божией, а теперь открою еще одну очень важную для спасения человечества Тайну о Начале и Конце Творения Божьего.

О том, что по Предвечному Совету Божьему о спасении человечества земному тварному миру предопределено было выйти из Родного Дома и после 7,5 тысячелетий блуждания в пустыне неведения и греха снова возвратиться в свой Родительский Дом, где и встретить Сошедшего с Неба Господа нашего Иисуса Христа. Иными словами, выйдя из Эдема через преслушание и обнажившись от брачных одежд Благодати, перед Вторым Пришествием человечество должно возвратится в эту свою Колыбель, где не было хищников, поедающих друг друга, а земля давала сторичный плод. И где снова не будет кровососущих насекомых, терний, волчцов, болезни и смерти. А к убелившему свои ризы покаянием человечеству вновь возвратится полнота ведения и богообщения со Творцом – Пресвятой Троицей во Едином существе.

И Церковь Христова, состоящая в момент Вознесения из одних Апостолов, встретит Господа, грядущего на облаках небесных, состоящая теперь из Последних Апостолов купно с сонмом детей Адамовых, полностью исторгнувших из себя плод преслушания, изблевав смоквы вместе с маскирующимися под их образом бесами, во главе со змием-сатаной. Аминь!


Рецензии