Диагноз Хроническое счастье. Симптомы и лечение

Братислав Либертус Публицист
"ДИАГНОЗ: ХРОНИЧЕСКОЕ СЧАСТЬЕ. СИМПТОМЫ И ЛЕЧЕНИЕ"
(статья)

   Итак, поговорим о счастьи. Либертус в ударе, ибо его осенило: он счастлив! Причём, счастлив хронически! И ему нужно срочно поделиться своим счастьем! Другими словами - Либертус, осознав своё счастье, - как всякий эгоист, решил коварно распространить свою заразу.

   Итак, что такое счастье? Если говорить коротко, то состояние счастья - это моральный кайф! И, представьте, я счастлив единолично! Со мной рядом совсем-совсем никого нет. Я счастлив сам с собой!

   "Какой ужас," - скажете Вы. Потому что Вы понимаете, что быть счастливым в одиночку - это совершенно неправильно. Потому что это как-то ненормально. Непременно нужно быть счастливым в паре! Без пары - никак. Следовательно, от состояния одиночного счастья нужно непременно лечиться. Всё, что вне нормы - подлежит лечению. Тем более, если это хроническое счастье.

   Итак, симптом счастья - налицо: Либертус испытывает моральное наслаждение, не имея при этом рядом совершенно ни единого человека. Рядом - в смысле, визуально, под одной крышей с собой. И даже спит один! И всё равно счастлив! Какой ужас. Это нужно срочно лечить.

   Как лечиться от состояния счастья? Один психолог (оставлю его имя пока неизвестным) советует в таких случаях один интересный рецептик, как вылечиться от единоличного счастья.... Лично я нашёл этот рецепт гениальным! - и потому хочу непременно поделиться этим рецептом со своими Читателями, - не присваивая при этом (заметьте!) авторства. Но, должен заметить, что, если Либертус не успел первым изобресть нечто гениальное - то от этого он не перестаёт быть гением, верно? Впрочем, все гении - шизофреники. И упомянутый психолог - тоже, - потому как он изобрёл гениальный рецепт лечения от состояния счастья. А психически нормальный человек гением не будет. Следовательно, и Либертус, и упомянутый (безымянный) психолог - оба являются психически больными людьми. Так что будь осторожен, Читатель! Ты попал в опасное место, читая данную статью.

   Итак, Либертус - счастлив! А второй шизофреник (безымянный психолог) - знает, как от этого лечиться.

   Итак, как лечиться от состояния счастья?  Во-первых - сначала нужно исследовать состояние больного: чем счастлив, от чего, и с кем... И тут же обнаруживается: он счастлив ни с кем! Сам с собой. Итак, лечить нужно сперва именно этот симптом. Потому что быть счастливым в одиночку - ненормально. Нужно только вдвоём. Следовательно, больному непременно нужно внушить, что он в одиночку - несчастлив.

   Итак, начинаем сеанс мантр:

   - "Больной счастливец, представьте, что Вы живёте в квартире совершенно один...."

   - "О да, мой Будда, я представил: я живу один! Впрочем, я и так вижу, что живу совершенно один! Моя фантазия в этом аспекте бессильна. Но - продолжайте, мой Будда..."

   - "Итак, наступило утро. Вы проснулись в постели совершенно один... Вы нежитесь в постели один."

   - "О, да, мой Будда! Проснувшись, я люблю понежиться в постели! Это такое счастье!"

   - "Больной, Вы не на том акцентируете своё внимание! Ключевое слово - "ОДИН", а не "НЕЖИТЕСЬ"! Понятно?"

   - "О, прошу прощения, мой Будда. От счастья - я нежусь в постели ОДИН. Я понял. Продолжайте."

   - "Итак, Вы проснулись, понежились в постели, пора завтракать. Вы идёте на кухню, и наливаете себе в чашку вчерашний остывший чай."

   - "О, да, мой Будда! Я так обожаю с утречка выпить что-нибудь холодненькое. Это так бодрит! Бодрость вливает в меня силы, и хочется летать!"

   - "Кретин! Ключевое слово "остывший"!"

   - "Так и я о том же говорю, о мой Будда! Я люблю утром выпить что-нибудь холодненькое!"

   - "Больной, молчите. Не мешайте сосредотачиваться мне на негативных внушениях Вам."

   - "О, простите, Будда. Я слушаю Вас..."

   - "Итак, Вы сидите на кухне утром, с остывшим чаем в руке. И в доме - нет ни женщины, ни детей... Никто не вбежит на кухню с криками "Доброе утро, папа!", "Доброе утро, любимый!" - и никто не обнимет за шею..."

   - "О, как это прекрасно! Покой, тишина! Никто не галдит дома, не кричит, и не виснет на шее! Я могу сосредоточиться на окружающем мире. Слышно, как на улице поют птицы, и шелестит листва... Я вслушиваюсь в настроение природы за окном! Думаю: а не пойти ли мне на балкон хотя бы? и в самом деле, чего я тут на кухне сижу, если на балконе интереснее."

   - "Больной, Вы не о том думаете! Впрочем - ладно, разрешаю Вам выйти на балкон с чашкой чая. Но - только в сопровождении женщины! И нескольких детей."

   - "О, ужас... Но ведь из-за детского галдежа я не услышу пения птиц! Какой смысл и выходить на балкон? Орнитотерапия будет лишена целебного эффекта. Я уже начинаю чувствовать себя несчастным... Кажется, Вам удаётся вылечить меня от состояния счастья. Да, доктор, я начинаю чувствовать себя несчастным."

   - "Больной, Вы не о том думаете! Блин, возвращайтесь на кухню, и сидите там один."

   - "Вернулся. Сижу один. Пью бодрящий холодный чай."

   - "Больной, давайте исключим из Вашего лексикона слово "бодрящий", и оставим только слово "холодный". Договорились? Запомните: ключевое слово - "ХОЛОДНЫЙ"!"

   - "Как скажете, мой Будда. Буду пить просто холодный чай. Игнорируя бодрость, вливающуюся в меня от этого."

   - "Вам необходимо подавить в себе состояние бодрости."

   - "Как?"

   - "Сядьте на стул. Поднимите ногу, согните в колене, поставьте её рядом с собой на стуле, и упритесь подбородком в коленку."

   - "Сделал."

   - "Теперь начинайте прислушиваться к звукам. Обратите внимание на открытую форточку в дальней комнате. Из неё дует ветер..."

   - "О, я так люблю ощущать дуновения ветерка из форточки! Свежий воздух в комнате - это так приятно!"

   - "Больной. Вы не на том концентрируете своё внимание."

   - "Ключевое слово - "открытая форточка"? или "ветер"? Я что-то не понял, в каком месте нужно быть несчастным."

   - "Давайте сконцентрируемся на том, что из-за ветра, дующего из форточки - Вам холодно."

   - "Ладно. Можно укутаться в плед, доктор?"

   - "Можно. Итак, Вам холодно, а поговорить - не с кем..."

   - "Можно, я позвоню друзьям?"

   - "О-о-о... Больной, зачем Вам друзья? Вам нужна любимая женщина в квартире!"

   - "Вы уверены? Ну ладно, я приглашу из числа любимых друзей женщину."

   - "Забудьте о друзьях! Вам нужна просто женщина. Ключевое слово - "ЖЕНЩИНА"! Ясно?"

   - "Ага... Ну, вроде как начинает проясняться. А зачем мне просто женщина, если с ней общаться запрещено? Что я буду с ней делать?"

   - "Она сядет Вам на колени и обнимет за шею."

   - "Ага, любопытно. Села на колени и обняла за шею. А дальше?"

   - "Она нежно целует сперва рядом с ушком, потом вдоль скулы, потом рядом с губами, и под конец - в губы..."

   - "Ага, любопытно... А что потом?"

   - "Вы начинаете отвечать ей взаимностью, целуете в губы, потом вдоль скулы, потом рядом с ушком, потом шею, потом ключицу, потом грудь..."

   - "Ага... Целую тщательно, согласно заданному маршруту... Дальше что делать?"

   - "А дальше Вы переходите в спальню, и начинаете совокупляться."

   - "Ага. Совокупились. Дальше?"

   - "Оргазм."

   - "И?"

   - "Вы вдвоём счастливы."

   - "?"

   - "Что не понятно?"

   - "То есть, счастье - в оргазме? Ради этого необходимо завести женщину? Чтобы оргазмировать с ней, и от этого чувствовать себя счастливым?... Доктор, но ведь у меня никаких сил не хватит на такое счастье, чтобы быть счастливым постоянно. Думаю, что такое счастье закончится инсультом."

   - "Больной, не перегибайте палку. Совокуплением с женщиной можно заниматься один раз в сутки: утром или вечером. А можно и утром, и вечером. Но на сам акт совокупления уходит всего-то минут пять. Всё остальное - прелюдия, и послесловие в виде нервной разрядки. Вы отдыхаете. Нежитесь в постели вдвоём."

   - "Ага. Нежусь в постели вдвоём... Теперь, доктор, я могу ли выйти на кухню, и выпить чашечку бодрящего чая? Ой, простите, холодного."

   - "Да, теперь можно выйти на кухню. В сопровождении женщины. И выпить с ней вместе по чашечке горячего чая."

   - "Горячего? почему горячего?"

   - "Не спорьте, так надо. Разве Вам противен горячий чай поутру?"

   - "Да нет, в общем-то... Можно и горячий, почему бы и нет."

   - "Вот и наслаждайтесь горячим чаем, в обществе любимой женщины."

   - "Можно на балкон?"

   - "Идите."

   - "Детей пока нет?"

   - "Пока нет. Считайте, что они в детском саду или в школе."

   - "Так рано, доктор? Мы ведь только проснулись и вышли на кухню завтракать."

   - "Больной, не придирайтесь к словам. Вы проснулись, проводили детей в школу, потом занялись сексом, понежились, встали, и теперь идёте завтракать."

   - "Но, доктор, уже время полуденное! пора бы и пообедать..."

   - "Вот! Теперь Вы начинаете понимать, зачем нужна женщина в доме!"

   - "Опа? Я что-то пропустил? И зачем же?"

   - "Чтобы готовить Вам обед. Но лучше, если Вы сделаете это вдвоём. Так быстрее."

   - "В самом ли деле быстрее? Доктор, она лезет целоваться и обниматься, и отвлекает меня от процесса нарезки овощей."

   - "Больной, получайте удовольствие."

   - "Ладно, но я хочу есть, и тороплюсь приготовить обед быстрее. Но придётся получать удовольствие на голодный желудок. И так - изо дня в день... Доктор, Вы убедили меня: я начинаю ощущать себя несчастным."

   - "Дурак! В присутствии женщины полагается чувствовать себя счастливым! Успеешь набить свой желудок борщом, не переживай!"

   - "Ну, ладно... А дальше что?"

   - "А дальше ты идёшь на работу."

   - "Один?"

   - "А ты как хотел? Ты идёшь на работу, а она ждёт тебя дома, скучает по тебе. Потом ты возвращаешься с работы, снимаешь пальто, ботинки, а она встречает тебя в прихожей, целует и обнимает за шею... Это же приятно."

   - "Доктор, погодите. Я что-то не понял... А зачем мне тогда женщина? Чтобы трахать её? И всё, что ли? Ради этого - столько возни на её содержание?"

   - "А борщ? а уборка в доме? а стирка?"

   - "Доктор, но это всё я с успехом делал и сам. Ещё до неё. Не пойму, в чём прикол её присутствия в моей жизни? Мой рабочий день проходит без её участия. По сути, я на работе живу, а домой прихожу ночевать. Выспаться, отдохнуть, поесть, постирать одежду. И снова иду на работу: мне там интересно! А тут прихожу домой - мне ещё нужно, оказывается, уделять внимание ещё и женщине... Работа на дому, называется. А отдыхать от всех - когда?"

   - "Больной, прекратите паниковать. Люди живут так - и ничего, не сдохли. А Вы мне прям, тут уже целую истерику закатили. Вам не стыдно?"

   - "Доктор, а можно, я немного отдохну? С Вами было так интересно беседовать..."

   - "Идите. Приходите на следующий сеанс."

   - "Благодарю..."


   И вот, Либертус, в глубоком унынии, возвращается после беседы с психологом домой. А дома - тишь и благодать... И тут, внезапно, в дальней комнате от порыва ветра хлопнула форточка, и он с ужасом вздрогнул:

   - "Кто здесь?"

   Но ему никто не ответил.

   Занавес...


24.06.2014, 10:58
Братислав Либертус Публицист


лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2014/06/24/699

© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2014
Свидетельство о публикации №214062400699