Здравствуйте, меня зовут Братис. Я - святой бог

Братислав Либертус Публицист
"ЗДРАВСТВУЙТЕ, МЕНЯ ЗОВУТ БРАТИС. Я - СВЯТОЙ БОГ"
(статья-ликбез)

   Есть анекдот в тему:

   На приёме у психиатра:
   - Скажите пожалуйста, когда Вы поняли, что Вы бог?
   - Во время молитвы. Когда вдруг понял, что разговариваю сам с собой.

   Улыбнулись?

   А теперь поговорим серьёзно. То есть, о фактах.

   Итак, факт первый: Братислав Либертус - бог. Факт второй: Братислав Либертус - святой.

   Если Читатель не поверил, что сии утверждения являются фактами, - то тогда обратимся ко всемирно уважаемому источнику: Библии. Потому как именно там это и написано: Братислав Либертус - святой, и он бог. Не верите? хотите доказательств? Да запросто.

   Самое первое предсказание об этом было написано ещё в книге Бытие, глава 3, стих 5: "но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло."
   Кто читал Бытие, тот знает, что эта фраза принадлежит змею-искусителю, беседовавшему с Евой.
   "Знающие добро и зло" - значит, имеющие право совершать и добро, и зло, в равной степени, - и, соответственно, обязанные пожинать последствия своих деяний.
   Итак, всем известно, чем закончилась история с экспериментом вкушения запретного (хотя и в свободном доступе) плода. Адам и Ева стали богами, и, следовательно, всё их потомство, вплоть до наших дней, в том числе и я - тоже боги. Ну логично: не может от бога родиться кто-то другой, кроме бога! Так что я - потомственный бог.

   Адам и Ева были человеками при сотворении, но они до вкушения запретного плода не обладали божественной властью: вершить добро и зло в равной степени. Им было позволено вершить только добро, и купаться в добре. То есть, имели лишь половину власти. А по сути, лишённые выбора, власти не имели вовсе. Теперь мы все эту власть имеем. Вершить добро и зло в равной степени, потому что мы - боги. И Братислав Либертус, - Автор этой статьи, - и Вы, Читатель. Вы - бог. В Новом Завете есть подтверждение этому: "Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?" (Св. Евангелие от Иоанна 10:34)

   Итак, я - бог, и Вы - бог. Здравствуйте, коллега. Пожмём друг другу руки.

   Теперь поговорим о святости.
   Ну, тут ещё проще. Быть святым - Братиславу Либертусу Сам Бог велел:

   В Ветхом Завете: "Освящайте себя и будьте святы, ибо Я Господь, Бог ваш, свят." (Книга Левит 20:7)
   И в Новом Завете, ещё раз: "Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят." (Первое послание Петра 1:16)

   В чём заключается святость? Что значит быть святым?
   Очень просто: соблюдать Божьи заповеди.
   Какие заповеди?
   В Ветхом Завете их написано десять (Книга Исход 20:1-17 и Книга Второзаконие 5:6-21); в Новом Завете эти же десять заповедей сокращены до двух простых правил:

   "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, — вот первая заповедь!
   Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет."
(Св. Евангелие от Марка 12:29-31)

   Бога я люблю? Да. (Кстати, бог - это я. Не считая Всевышнего Творца, которого я тоже люблю, как себя.)
   Теперь обратите внимание на формулировку второй заповеди: "возлюби ближнего КАК себя". То есть, как я себя люблю, так должен любить и ближнего. То есть, полюбить сперва себя, а потом уже и ближнего заодно (а, собственно, могу ли я относиться к ближнему иначе? инерция - вещь сильная! Если я привык нежно сюськать с самим собой, то по инерции так же сюськаю и с теми, кто рядом! Это же естественно.)
   Любит ли Братислав Либертус самого себя? О, да! Ещё как любит! Ну, по крайней мере, очень старается быть к себе внимательным. Следовательно, я - святой.

   Если Читатель любит себя - то он тоже святой. Здравствуйте, пожмём друг другу руки снова.

   А если Читатель себя не любит - то, конечно, ай-яй-яй... Ну что ж... Будем учиться себя любить.
   Вы готовы?

   Имейте в виду: Сам Бог велел! Бога надо слушаться.
   Как это делать?

   В Библии есть ответ! "Исследуйте себя внимательно, исследуйте, народ необузданный…" (Софония 2:1, ВЗ). То есть, изучайте самих себя. Будьте самими собой! Изучайте, и будьте собой, в меру самоизучения. Не отказывайте себе в этом удовольствии. И не надо подражать кому-то, чтобы быть святым. Ведь каждый человек создан уникальным, неповторимым. Почему он должен быть чьей-то копией? Не должен. Это противозаконно. Иначе зачем бы Бог сотворил Вас уникальным человеком?

   Так что, если вы увидели какого-то уникального оригинала - то знайте: он - стопроцентов святой (при условии, что и ему от этого хорошо, и окружающим - ни жарко, ни холодно. Фобии не в счёт.)

   Поэтому - просто слушайтесь своих желаний. Мечтайте! И исполняйте свои мечты. Ведь вы же боги, в конце концов. А для Бога нет ничего невозможного (Иеремия 32:17, ВЗ). Так что - не сидите сложа руки, и не ждите манну небесную: что кто-то вместо вас придумает мечту и выполнит её. Я не буду мечтать вместо вас. Мечтайте сами! Мечтайте, и делайте что-нибудь для этого. Ведь вы же творцы. Творите. Придумывайте, и воплощайте.

    А Братислав Либертус тем временем занят воплощением своих собственных мечтаний. Если Вам Братислав Либертус понравился настолько, что Вы хотите к нему присоединиться, чтобы воплощать мечты сообща - то сообщите ему об этом! Сообщение - это тоже творчество. Дерзайте. Бог любит дерзких:   
    "Итак да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить нам милость и обрести благодать для благовременной помощи." (Послание к Евреям 4:16, Новый Завет)

    "Итак, имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением!" (Второе послание к Коринфянам 3:12, Новый Завет)

    Симпатичная книжка, эта Библия, - правда? Мне она тоже нравится.


01.06.2014
Братислав Либертус Публицист


примечание:
Библия Онлайн здесь: http://bibleonline.ru (очень удобно! там внутренний поисковичок работает...)

лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2014/06/01/1937

© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2014
Свидетельство о публикации №214060101937