Ну шо вы тако балакаете?

Рой Рябинкин
"Киев - жаворонок",
Саша Шнеерсон,
http://www.proza.ru/2015/10/08/1160


Прочёл  Ваше сочинение, Саша и "романтическое очарование опустилось, «ведром клубники в колодец». "Представьте, что черноватое счастье заползало к Вам внутрь, в рот".

О! Вот здесь неподражаемо: "мой дядя, часто бывал на вылазках, связанных с посещением танцев и лиц, женского пола украинского телосложения"! 

Подобные сочинения "длинющие, чтобы водить мужского разряду, людей" замечу "своим красноватым лицом, с московским акцентом".

Почему Вы не тачаете сапоги, к примеру, али не шьёте лапсердаки, "спускающиеся куда-то далеко до низу, шо и не было видно"?

"-Я смешной?, да?". Да, Саша, смешной и беспомощный, словно " брызги радости".

"Можешь я и знаю ее" - українську мову - но ты "тако" - нет. :)

"Ну шо вы тако балакаете"?

Але за таке знущання над мовою хлопці без почуття гумору можуть поцілити з гранатомета у Ваш компьтер і разом скінчити  тортури (пытки) над обома мовами: російською та українською:

"- Я смешной?, да? – спросил я девушку своим красноватым лицом, с московским акцентом. При этом рылся в сумках, а чтобы ей подарить.

- Да, не ну шо вы тако балакаете?, - при этом девушка заливисто ухахатывалась, понимая мое стеснение и то, что она мне нравилась.

- А шо, с дядькою, идете до бабы?, чи шо? Можешь я и знаю ее, - опять, откинув голову, показав свою белую и гладкую шею и черные волосы, спускающиеся куда-то далеко до низу, шо и не было видно. Вот колдовские эти волосы женские. От того, они были длиннющие, чтобы водить мужского разряду, людей.

- Да, едем к бабушке, погостить, молока попить, может и помочь чем, - сказал он, опять зардев. (Зардев - каково?! Нарочно не придумаешь! Р.Р.)

- Девушка так пырскнула, что весь маленький автобус повернулся внутрь(! Р.Р.), в нас и люди внимательно рассматривали меня и девушку, а в это время мой дядя уничтожал в окне автобуса, посевы кукурузы своим коричневым взглядом своих янтарных глаз".

Прочитал людям вслух, и "весь маленький автобус повернулся внутрь, в нас".

Я засмущался, "зардев, потом "пырскнул", окинув Ваше творение "коричневым взглядом своих янтарных глаз" и решил не рвать сердце.

Ну Вас к лешему, Саша! :)



(Александр Гринёв   30.03.2017  спросил меня:  "Мда-а, Рой. А бывает ли хуже, или это и есть то, что можно брать в пример совсем плохого?".

А кто сказал что это плохо? Это характерная проза, узнаваемая с первых звуков, это радостные флуктуации литературного вакуума, пытающиеся родить небывалые частицы бытия. Они там есть - в зародыше, в том числе и неоткрытые. Литературный бульон обещает в будущем прекрасное душистое варево, по-моему. Я на бездарные сочинения рецензий не пишу. Но добрая порка казаку только на пользу :)