Сны-1

Александр Крутеев
     Пистоль-33 поцокал речевым механизмом и подумал вслух:
     - Не мешало бы подзарядиться.
     Он шагнул к первому попавшему на улице боксу для подзаправки, вставил в щель палец и получил порцию маслянистой жидкости и еще что-то трепыхающееся и бесформенное в пластиковой упаковке. Он равнодушно заглотил все это, пробежал взглядом по уличной толпе, в которой не обнаружил ни одного дружеского существа, крутанулся на месте и побрел в обратном направлении.
     Нельзя сказать, что ему было скучно, просто чесались манипуляторы – так хотелось чего-нибудь натворить. Он было решил плюнуть в парня, одетого под дикобраза, но подумал, что не стоит тратиться на пустяки.
     С витрины парфюмерного магазина на него улыбчиво смотрела голоногая блондинка с ослепительными зубами. «Только паста фирмы «Белая звезда» придаст вашим зубам спектрально чистый белый цвет!» Он так и не понял, зачем, рекламируя пасту, нужно обнажать ноги, но, давно привыкнув не задавать подобных вопросов, зашел в магазин и купил эту пасту, хотя дома у него валялось две дюжины тюбиков разных сортов. Он едва успевал пару раз почистить зубы, как покупал новый тюбик.
     По улице пробежала группа сумасшедших, взвизгивая нечто нечленораздельное, потрясая натренированными кулаками и размахивая странным оружием. Прохожие с ужасом шарахались от них. Кто-то из особенно пугливых чуть не сбил Пистоля с ходуль, и он уже готов был обрушить на недотепу поток ругательств, как узнал в напавшем на него Фиф-14.
     - Крошка, - неожиданно улыбнулся Пистоль, - я не видел тебя уже целый год. Ты что, завела постоянного наладчика?
     Фиф фыркнула, как это умела делать только она.
     - Постой, - он бесцеремонно схватил ее за волосы. – Ты мне на полчасика пригодишься. Я давно не занимался этим, и у меня переизбыток калорий. А ты, я помню, действуешь на наладчиков особенно очищающе.
     - Ну ладно, - согласилась Фиф. – Только быстро, мне еще нужно привести в порядок голову, а то парик совсем полинял – она тряхнула зеленоватыми кудрями, с которых тут же посыпались какие-то ошметки.
     Они зашли в ближайшую мастерскую бытовых услуг. Пистоль начал возмущаться дороговизной номеров, но Фиф напомнила, что у них нет времени на глупые торги.
     - Ты неплохой наладчик. – Фиф чмокнула его напоследок в кончик нюхательного отростка и выпорхнула.
     Шум улицы почему-то стал раздражать его.
     «Галстуки фирмы «Утконос» элегантны везде: на работе, на улице, в кино, на пляже и в постели!» Почему-то элегантный мужской галстук, он даже понравился Пистолю, демонстрировала гологрудая и совершенно лысая мадонна. Пистоль восхитился ее кожей и тут же купил галстук в широкую полоску с блестящим зажимом.
     - Эй, ты! – окликнул его регулировщик. – Подойди сюда.
     - Я? – удивился Пистоль и, оглядываясь по сторонам, приблизился к нему.
     - У тебя что, со слухом плохо? – спросил регулировщик и огрел его по голове дубинкой.
     Пистоль закатил зрачки.
     - Теперь лучше, - сказал Пистоль.
     - Ну, то-то, топай! – регулировщик проводил его пинком.
     Пистоль осторожно потрогал вмятину на голове и подумал, что скоро она станет выпуклостью.
     Это маленькое происшествие испортило ему настроение, хотя о каком настроении может идти речь, если выходной итак кончается, а он никому не выбил окуляр, никому не повредил блок питания, все доставалось только ему – и этот удар дубинкой… если бы не Фиф, то…теперь придется тратиться на починку, - грустно подумал Пистоль, - и это когда резко вздорожал ремонт! Они, наверное, в сговоре, регулировщики и ремонтники, закралась ему в голову шальная мысль: одни портят, другие выправляют.
     В тесной капсуле он взлетел на 1017-й этаж, протиснулся в свой отсек – тут же включилось видео, но Пистолю лень было тянуться к рубильнику, и он предпочел автономное отключение. Пока шел плавный переходной процесс затухания жизнедеятельности, он прослушал несколько фраз из очередного выступления президента Мальборо-172:
     - Сограждане! Наша страна подходит к рубежу веков с великолепными достижениями! Человек нашего общества -  истинный идеал – этим прежде всего должны мы гордиться. Он не бунтует, как прежде, он – последовательный исполнитель идей высокоразвитого общества, он несет будущее, и он сам – будущее, которому не страшны эпидемии, которое не верит в суеверия и которое точно знает, что завтрашний протез будет лучше сегодняшнего и запасной блок питания всегда найдется для хорошего человека…