Я, обязательно, вернусь

Татьяна Лиотвейзен
Ты хлопнул дверью и ушёл. Всё как обычно.
И в мыслях не было - навеки потерять.
Часы стучат, до мерзости ритмично.
Не глядя на часы, застыла мать.
Пошёл отсчёт, как вечность, многократный,
Мгновения, секунды и часы…
Мать – ждёт, когда же ты придёшь обратно,
Когда же, наконец, вернёшься, сын?..

Но, вот, письмо: Мамуля – всё нормально,
И воевать – воюю, но, учусь,
Ты жди меня, и я вернусь обратно,
Ты – жди, я, обязательно, вернусь!

Стучат часы и тикают мгновенья,
А мать глядит в окно, в знакомый двор,
Всё ждёт, и ей, не занимать терпенья,
Лишь слово может расстрелять в упор…
И, в чудо ожидающее сердце,
Придут слова и, выстрелами звонко,
Захлопнув за собой скорее дверцу,
Подкинут в дом пустую похоронку…

А, тут - письмо: Мамуля – всё нормально,
Я воевать – воюю, но, учусь,
Ты жди меня, и я вернусь обратно,
Ты – жди, я, обязательно, вернусь!