Когда родился Михаэль?

Игорь Попов 27
Если учитывать рождение 11 августа 1999 последнего
Гада свергнутого с небес на планету Земля
Ангелами, это значит, что Михаэль этого последнего гада на землю сбросил.
Мне вот интересен месяц с 19 февраля по 19 марта 2002 года.
Рождения особо обратите внимание на числа 24,25,27 февраля,
2,4,7,9 марта 2002 года. И смотрите не опоздайте, пока свора не нашла его.
О нем сказано тут: глава 12 стих 7.
Он будет сотрудничать с Китаем, Индией и СНГ и другими Мусульманскими Странами и строить Новую Россию.
Это одно из пророчеств из прошлого: Михаил будет вести завершающий этап последней войны до самого её завершения в июне 2035 г. с Князем Тьмы и его предтечей нынешнего зверя (одного из четырёх воцарившегося в 2020) и всадниками бледным и рыжим (чёрный уже будет мёртв к тому времени) и Красной от крови Дракона.
Читай тут: "Кто Царь Православный в России 2017???"
http://www.proza.ru/2017/04/03/1919

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне вечером 16 - го марта 2017 года. 23-25 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...