Лики Леора. 5

Андрей Санников
В пещере было довольно холодно. Бедная Эдита съёжилась, пытаясь хоть как-то согреться. По её ощущениям, она находилась здесь уже не один час, а его всё не было. Не раз у девушки мелькнула мысль, что Леор обманул её, дав обещание, лишь чтобы она не мешалась ему под ногами во время боя с адскими псами. Эдите стало страшно, глаза вмиг увлажнились от осознания того, что она больше никогда не увидит этого прекрасного охотника на демонов.

Неожиданно в пещеру кто-то вошёл. С него капала вода - снаружи лил дождь, как из ведра. Эдита радостно вскрикнула и побежала навстречу долгожданному гостю, бросившись ему на шею. Леор даже не успел предпринять какие-либо действия, чтобы остановить её.

- А я уж думала - ты меня обманул! - голосила девушка, разглядывая охотника, словно самое дорогое сокровище. Ей нравилось в нём всё: лицо, глаза, волосы, одежда, даже клинок, висевший на поясе. Правда, взглянув на оружие, которым ей недавно угрожали, её весёлый настрой несколько поубавился, и она с опаской стала наблюдать за дальнейшим поведением Леора.

- Я всегда сдерживаю обещания, - проговорил он и добавил: - О псах можешь больше не волноваться. Мне непонятна твоя радость при виде меня - я ведь недавно угрожал тебе.

- Ты не стал бы меня убивать, я знаю! - ничуть не обиделась Эдита.- Ты не такой.

- Ты не знаешь, какой я... - мрачно произнёс Леор. - И надеюсь, что не узнаешь.

- Да, ты убиваешь демонов, так это же прекрасно! - продолжала гнуть своё неугомонная девица. - Почему ты такой угрюмый всё время?

- Я же сказал: тебе не следует этого знать, - Леор тоже не собирался сдаваться. -  Ты даже ПРЕДСТАВИТЬ не можешь, что я совершил...

Весёлость вмиг покинула Эдиту, её сменил страх.

- Ты... убил кого-то? И это был не демон? - испуганно прошептала она, приложив руку к губам.

Леор усмехнулся.

- Всё, что я могу тебе сказать: мои руки по локоть в крови прошлого, настоящего и будущего. Больше тебе знать не нужно.

С минуту в пещере висела тишина. Охотник молча прислонился к стене, ожидая дальнейшей реакции Эдиты. Наконец девушка нарушила молчание.

- Я поняла!.. Ты сражаешься с демонами, чтобы искупить какие-то свои грехи?

Леор прикрыл глаза. Эдита широко раскрытыми глазами наблюдала за ним.

- То, что я совершил, невозможно искупить, - через несколько невыносимо долгих секунд вымолвил он. - Как ни старайся...

- Мне наплевать, что ты совершил, - твёрдо сказала девушка. - Я иду с тобой - и точка!

- Нет.

- Да!

- Я сказал: нет. Это не обсуждается.

- Ещё как обсуждается!

- Если ты думаешь, что я не стану угрожать тебе снова... - нахмурился Леор, потихоньку обнажая клинок.

- Ну давай, действуй! - воскликнула Эдита и подошла к нему вплотную, подставив себя под удар. - Руби! Режь меня! Кромсай! По-другому тебе от меня не избавиться!

Леор закрыл глаза, глубоко вздохнул, засовывая Энн обратно в ножны, и прикрыл лицо рукой, собираясь с мыслями.

- Ты не понимаешь... - заговорил он несколько иным, почти умоляющим тоном. - В иной ситуации я бы, возможно, и принял тебя, но... Я - чудовище. Самое страшный монстр, каких ты и в кошмарных снах не повстречаешь. Ни один демон не идёт ни в какое сравнение с тем ужасом, что из себя представляю я. Находиться рядом со мной равносильно смерти. Мне не нужна ещё одна кровь на руках - её итак слишком много пролито (и ещё прольётся) по моей вине. Я не позволю тебе этого...

- Я не верю тебе!.. - тихо произнесла Эдита, сглатывая ком в горле. - Ты просто боишься... что меня убьют... демоны... и ты не сумеешь защитить меня... Я не верю в то, что ты способен меня убить! Это неправда!!!

- Пожалуйста... - прошептал Леор, глядя своими необычайно голубыми глазами в изумрудные глаза девушки.

Эдита не могла больше сдерживаться - слёзы ручьём потекли по щекам. Когда он угрожал - ей было всё равно, даже весело. Но в его умоляющем тоне есть что-то такое... Разрывающее сердце. Девушка прекрасно понимала, что всё это - не просто слова. Да ещё этот взгляд... Не описать ту боль, что отражалась в нём. Но даже эти глаза, эти прекрасные умоляющие глаза всё равно не смогли разубедить девушку.

- Я... всё равно... не жилец... - еле-еле смогла произнести Эдита, заикаясь от рыданий. - У меня... редкая... болезнь... Амулет её сдерживал, а теперь, когда его нет - я умру. Через пару дней. Или часов... Так и так умирать.

Леор смотрел на неё и не мог отвести глаз.

- Тот амулет, который ты оставила в руке Велюра... Боже... Я сделаю тебе новый.

- Мне уже ничто не поможет, - тут же сказала она, вытирая слёзы рукой. - Теперь даже его силы не хватит, чтобы сдержать распространение болезни. Она была на пике, когда наш деревенский чародей Эсхоул создал этот амулет. Он сказал мне, что я всю жизнь должна носить его, не снимая, иначе конец. Повторное надевание бесполезно...

- Боже, зачем же ты сняла его...

- Иначе Велюр бы меня убил!

Леор задумался.

- Я управляю энергией света, - через минуту начал он. - Я могу подпитывать тебя ею, пока не найду способа излечить тебя.

- Ты его не найдёшь, - покачала головой Эдита. - Болезнь неизлечима.

Снова тишина.

- Нет, - вдруг сказал Леор. - Есть один артефакт, обладающий огромной силой. Магический шар Крахте Минифосе. Он поможет.

- Никогда не слышала о Кряхти Мини... Как ты его назвал?

- Крахте Минифосе.

- Что это такое вообще?

- То, что спасёт тебя, - ответил Леор. - Обещаю, я найду его. Я вернусь к тебе, как только сделаю это.

- Нет.

- Боже, ты опять?

- Не опять, а снова! Пока ты ищешь этот артефакт, демоны меня на кусочки порвут! Об этом ты не подумал?

Голос Эдиты повысился почти до ультразвуковых частот. Леор не выдержал и махнул рукой.

- Ладно, хорошо. Ты идёшь со мной. Но запомни: ты будешь беспрекословно - повторяю, беспрекословно - выполнять все мои указания. Если я скажу беги - ты побежишь. Скажу прыгай в пропасть - ты прыгнешь. Без возражений. И помни одно: главная опасность для тебя - не демоны, что встретятся нам на пути - а они встретятся, можешь не сомневаться. Опасность таится рядом с тобой. И это - я. Меня тебе следует остерегаться превыше всего на свете. Это понятно?

- ДА, ДА, ДА!!! - радостно взвизгнула Эдита и снова бросилась на него, сжимая в объятиях. Отпустив его наконец, она затараторила: - Всё, я всё поняла: беспрекословно слушать тебя, остерегаться тебя и всё такое прочее. Чего же мы ждём? Пошли скорее! Моя болезнь не будет долго ждать - не успеешь опомниться, как я окочурюсь!

- Насчёт этого... - кашлянул Леор, пряча улыбку - всё же девушка умиляла его, как ребёнок. - Сядь сюда.

Он указал ей на небольшой камушек рядом с собой. Эдита быстро закивала и уселась на него.

- Помню, помню: беспрекословно подчиняться, опасаться, подчиняться, опасаться... - и добавила тихо: - Как вообще возможно одновременно делать и то, и другое? Не понимаю...

Леор усмехнулся.

- Сейчас я напитаю тебя светлой энергией. Сиди тихо и не шевелись. И закрой глаза. Ты почувствуешь тепло - не пугайся.

Эдита радостно кивнула и стала делать всё, как он ей велел. Леор наклонился к ней, держа ладонь перед её грудью и прецируя из неё свет. Он положил ладонь на солнечное сплетение девушки, разливая свет и тепло по её телу. Она блаженно заулыбалась.

- Как приятно... - прошептала Эдита.

- Я же сказал - сиди тихо.

- Прости...

Через пару минут сеанс закончился. Эдита скорчила разочарованную мордашку.

- Ещё!

- Хватит с тебя.

- Ну пожалуйста!

- Нет. Энергия хоть и светлая, но её избыток и убить может. Помнишь, как я ударил шаром света того демона?

- Да. Это было так круто!

- Я буду проводить сеансы раз в два дня. Думаю, этого будет достаточно. А теперь - пойдём. Велюр ждать не будет.

Вдвоём они вышли из пещеры и зашагали по тропинке в неведомую даль. Дождь уже закончился, и Леор с Эдитой брели по дорожке, огибая лужи, вперёд, навстречу опасностям.

Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2017/05/01/899