Часть 3. Глава 5 Зеркало. 1050 смс или как...

Славяна Бушнева
Все события и персонажи вымышленные, а любые совпадения случайны.
Автор крайне негативно относится к различным видам зависимостей (наркомания, табакокурение, алкоголь и т.п.). Не пропагандирует и не рекламирует данное "социальное зло" в своем произведении, только повествует о том, что обозначенные проблемы существуют в современном обществе и указывает на последствия, к которым это приводит.
Любые копии текста и иллюстраций возможны только с письменного согласия автора произведения, а репосты в соц.сети со страницы автора приветствуются.
Идея иллюстраций: Бушнева С.Н.

РОМАН

"1050 смс, или как потерять Дружбу"

ЧАСТЬ 3. НИ КАК У ВСЕХ.

Глава 5. Зеркало.

Культ сборов в дорогу существовал всегда, главное, ничего не забыть.
Сборы моей сумки были долгими, помогала себе не только я сама, а еще и моя старшая сестра, которая приехала из Москвы домой погостить на мартовские праздники. Так совпало, что ее отъезд обратно намечался примерно в тех же числах, что и мой в Питер. Поэтому, мы с ней не придумали ничего лучше, как сказать всем родным, что я еду к ней в Москву. И вот, она профессионально, взглянув наметанным глазом, отсеяла из дорожной сумки многие красивые вещи, отдав приоритет более практичным и теплым:
- Северная столица, как ни как, хоть и март в зените, - сказала она, вытаскивая очередную стильную вещицу из уже уложенной мною одежды.
И вот, сумка почти собрана, осталась косметичка и лекарства, куда без них. Эти жизненно необходимые средства было предложено положить на самый верх сумки, для безпроблемной доступности. Все шло по плану. Вот косметичка уже в сумке, осталось закрыть еще чуть-чуть, надавим на всю вещевую массу, чтобы сошелся замок и тут! Раздался хруст, мы с сестрой переглянулись. Моя первая мысль, которая вырвалась вслух:
- Разъехался замок на сумке?
- Нет, целый! – осмотрев его, сестра продолжила, - Может, что-то раскололось?
- О, нет, зеркало!- закричала я и еще с неким неверием, посмотрела на нее.
Она расстегнула сумку, из которой тут же выскочила, под давлением нижних вещей, косметичка. Я, выхватив ее, открыла: на меня смотрело мое отражение с трещинами в трех местах. Да, это было зеркало, вшитое в крышечку косметички, и оно было разбито.
- Да это все фигня, не ты же его разбила, успокойся! - видя мой страх и нарастающую панику, попыталась сменить тему она.
 - Лучше подумай, что завтра из еды в поезд возьмешь, двое суток ехать.
Все еще с опаской осматривая трещинки, на некогда незаменимом зеркальце, вспоминала основные отрицательные приметы про зеркала:

Случайно разбитое в доме зеркало сулит 7 лет несчастий, неудач и разочарований всей семье;
Треснувшее зеркало является проводником негативной энергии и может навлечь на смотрящегося в него крупные неприятности;
Треснувшее, оно навлечет на того, кто в него посмотрится, болезни в сопровождении серьезных неприятностей.
И самое неприятное из них: если незамужняя девушка увидит себя в осколках зеркала, то она еще семь лет не выйдет замуж.
Но, посмотрев, на непоколебимое в тот момент лицо старшей сестры, я переключилась на завтрашний день и про зеркало забыла почти сразу, а зря...

продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/03/31/1610