Ночное море и я

Коникти
Тем летом ничего не предвещало чудес. Обыкновенное лето и привычный выезд на море…
В этот раз мы с подругой отправились в Абхазию, выбрав местом отдыха Новый Афон.
Одним из вечеров, прогуливаясь после дневной жары, мы познакомились с двумя парнями, и гуляя решили пойти к морю, чтобы искупаться. Купаться хотела я.
В те времена в той местности фонари уличного освещения гасили после 10 часов вечера, и жители этого посёлка рано ложились спать, гася свет в домах.
К морю мы пришли около 12 часов ночи.
Я очень любила плавать, и я бы сказала экстремально… Отойдя от компании, потому что у меня не было купальника, я разделась и вошла в море.
Красота! Вода тёплая, светит луна, создавая лунную дорожку, а в воде какие-то, как мне сказали, рачки, которые при свете луны создают фосфатирование. И я, упиваясь светом, зеленовато горевшим при движении, поплыла, наблюдая себя светящейся…
Плыла долго, в какой то эйфории находясь, увлёкшись… А потому не заметила, что заплыла довольно далеко… Решив повернуть назад, потому что почувствовала, вдруг, пугающую меня усталость, я обнаружила, что не знаю – куда назад… Всё тело замлело и обессилилось… Я легла на воду, чтобы отдохнуть, но это не удавалось, потому что волнение моря стало усиливаться и вода захлёстывала, попадая в рот и нос.
Надо плыть! Но я в ужасе поняла, что не знаю – КУДА. Везде темнота и вода и больше – ничего. Никаких знаков берега.
Пометавшись туда-сюда, я ощутила свою обречённость.
Силы покинули совсем, и я мысленно сдалась. Это смерть…. Выхода нет, и какое то спокойствие, вдруг вошедшее в меня.
Что помню последнее, так это слой желтовато-зеленоватый воды надо мной. И всё! Провал. Ни темноты ни света, ни меня, ни не меня.
Очнулась.. - я есть, почувствовав боль в колене, которым я ударилась о камень… Осознав себя, я почувствовала, что стою на коленях. Поднявшись на ноги, увидела, что воды по грудь… Ничего не понимая, пошла в ту сторону, в которую была повёрнута лицом, к тому же слышался прибой.
Ступив на берег, я тут же напоролась на свою одежду… Значит я вышла туда, откуда вошла…
Но КАК это? Ответа не было, было только недоумение… Это что сон?
Тело моё совершенно не напряжено, оно отдохнувшее и того, что я плыла, я не ощущала…, усталости как не бывало…
Темнота стоит густой стеной… Почему то луна не давала света на берег, освещала только кусок моря, лунной дорожкой в нём рисуя его.
Шум моря и среди него пробиваются голоса, это мои товарищи… Я пошла на голоса…
Что было, мне теперь трудно воспроизвести. Меня обнимали, плакали, ругались… Рассказывали сбивчиво, как выстраивали планы по моему изъятию из моря трупика…
Оказывается я была в море более 3х часов…
И как я оказалась на отмеле береговой, я до сих пор не знаю. Эта загадка постепенно стёрлась в вопросе… Мистика…