Разногласия

Изабар Гежб
Из-за чего возникают разногласия

В большинстве случаев супруги желают обращаться друг с другом с любовью и добротой. Однако Библия правдиво отмечает, что «все согрешили и лишены славы Бога» (Римлянам 3:23). Поэтому, когда возникают разногласия, сдерживать свои чувства бывает нелегко. И если вспыхивает ссора, то очень трудно не дать волю плохим привычкам, например крику и оскорбительной речи (Римлянам 7:21; Эфесянам 4:31). Но что еще может создавать напряженную обстановку?

Муж и жена нередко выражают мысли по-разному. «Когда мы поженились,— говорит Мичико,— я поняла, что мы по-разному подходим к обсуждению вопросов. Я люблю говорить не только о том, что случилось, но также почему и как это произошло. А мужа, кажется, интересует лишь чем все закончилось».

(Материал с сайта "Свидетелей Иеговы").

Из комментариев:
/ЕСЛИ супруги ссорятся, означает ли это, что они перестали любить друг друга? Вовсе нет!/
"Милые бранятся только тешатся", народная мудрость.
/Муж и жена нередко выражают мысли по-разному./
Это гениально. Два разных человека выражаются по-разному! Невероятно. А я думал...
Думал. И думал.
А оказывается — вон оно какое.
/Наблюдается ли подобное в вашей семье? Любит ли один из вас все обсуждать, а другой всячески избегает таких обсуждений?/
— Где ты был полночи? Я люблю это пообсуждать и прямо сейчас!
— А я избегаю подоюбных обсуждений!!


Муж с женой в начале брака
Стали выражаться так-то,
Что ни оба не поймут:
Другу друг мозги — талмуд,
Не иначе, прям словарь.
Все понятно так и складно.
Только он ей государь,
А она ему — ... (да, ладно).
В общем, жили не спеша.
Говорили много-часто.
И шептали не дыша.
И ведь все им сразу ясно!
У него в мозгах метель.
У нее весна уж скоро.
Дети тут пошли, ужель
Нужно им о нужном спорить?
Не, не так. Уняли дрожь,
Разобрались меж коленок.
Ты меня, супружик,.. хошь?
Ох, хошу, мой ты цыпленок!
Раздирали всю одежку
И орали в унисон.
Думали по-разному. Ку-ку! —
Смотрят оба уж девятый сон...