Путешествие в неизвестность

Макс Ли
Песня плывёт, сердце поёт,
Эти слова - о тебе, Москва!

Я никогда не бывал в этом городе светлом.События предшествующее нынешнему положению,способствовали этому.Я приютил,а точнее сдал комнату в своем доме одному молодому человеку.Я бы не стал это делать,если б не рекомендации моего приятеля,о том что этот человек,вполне порядочный.Шло время и все было нормально и покойно.Однажды я отлучился по делам в другой город на недельку.Возвратившись я обнаружил полное разрушение моей обители.Все что было нажито непосильным трудом,сгорело дотла и восстановлению не подлежало.Положение не радовало,к тому же,моих доходов не могло хватить на восстановления дома и значительную часть денег я хронил дома.Все это пришлось на конец зимы.Я поселился у своих знакомых на время.После мне рассказали,что мой квартиросъемщик живет очень даже замечательно.Он пропал после пожара и я долго не мог с ним связаться.Я и мой приятель решили наведаться к нему и узнать все обстоятельства дела.Мы узнали его адрес и одним вечером наведались к нему в гости.Он рассказывал,что в тот день спал,когда неожиданно проснулся,половина дома уже была в пламени и он едва ли успел выбежать из него.Я задавал вопросы и пытался узнать что-то еще,так как не верил ему.
Мой приятель в одно мгновение спросил:
- соседи говорят,что не видели тебя вовремя пожара и после,куда же ты делся?
- Было темно,может они не разглядели в суматохе - спокойно отвечал он
Дальнейшие вопросы ни к чему не приводили и я уже решил что ничего от него не добьешься.Мы собрались уходить,как вдруг я увидел в приоткрытой полке стола,свои часы,хранившиеся в том же месте,где и деньги которые я откладывал.Я разозлился донельзя:
- вот что,мои часы,а как они здесь оказались?- чуть ли не крича спрашивал я - рассказывай,каналья,где мои деньги?
Он начал было оправдываться,что действительно часы успел забрать,но денег никаких не видел.
- врешь,деньги лежали там же,не может быть чтобы ты их не увидел.
- послушай - добавил мой приятель - ты мне говорил,что ничего не успел взять с собой,все произошло моментально и ты жаловался что и все твое добро сгорело.
Паренек занервничал и начал говорить что-то не связное."Берите часы,остальное ей -богу так и было.Ничего у меня нет,а часы я взял как компенсацию,все мое тоже сгорело."
Я кричал - отдай деньги,куда спрятал? - и грозился оторвать ему голову и сказать,что так и было.Он  продолжал отрицать.что взял деньги и не мог ответить на другие вопросы.Я не выдержал и набросился на него.Мой удар кулаком свалил его с ног и не останавливаясь.я нанес еще несколько ударов кулаками по голове и лицу и еще после добавил ногами.Он не шевелился,я пошел на двор покурить,меня окликнул мой приятель:"кажется он он дышит"
Я зашел в комнату,мой приятель колдовал над ним и щупая пульс,говоря:
- кажется все...
- не так сильно я его ударил чтобы он - несколько смутившись я добавил - подожди сейчас оклемается.
Время шло,а он все лежал и лежал неподвижно.
Вскоре я понял что он отправился в царство мертвых,а я был его проводником туда...Теперь потеря денег и дома не казались таким печальным событием,по сравнению с тем,что я мог оказаться за решеткой.Я нервно курил одну за другой сигареты и спрашивал у приятеля,что теперь делать?   
Он молчал.Мы решили не вызывать никого,а почистить следы своего пребывания в доме и уйти.Была уже поздняя ночь когда мы вышли из дома и кажется никто нас не видел.Мы шли темными улицами молча.
- нам надо уехать из города - сказал мой приятель
- тебе-то зачем?ведь не ты его бил...
- Все же так будет безопаснее,я не знаю как они работают,и вряд ли выйдут на наш след,но лучше не рисковать.Завтра уже надо быть далеко отсюда.Я поеду к своим родственникам,а ты решай сам.
Мне не куда было ехать и я не знал куда направиться.Утром я позвонил нескольким людям,занимавший у меня деньги и потребовал от них расчета.Позвонил маме,чтобы взять и у нее несколько денег.В этот день была свадьба моего двоюродного брата и маминька сказала,что принесет деньги на мероприятие.Приглашали на 5 часов вечера,я направился туда.Предварительно уже собрав остальные деньги и взял билет до Москвы.
Рейс был в ночь.На свадьбе я пил и старался отстраниться от мыслей преследующих меня...Ясно было,что парень покойный был не ангелом,но я все-таки жалел что так произошло.Не надо делать людям добро,думал я.Платил он за комнату мне в двое меньше,средней стоимости аренды жилья в нашем городе,а он еще и ограбил меня получается.Мне закралась мысль,что он инсценировал пожар,чтобы забрать мои деньги и прочее.Ведь если бы он,просто мне сообщил что было ограбление,я бы не поверил.К тому же в таком случае,надо было бы вызывать полицию,хотя он мог сказать что не мог связаться со мной,а полицию не хотел вызывать...Теперь не узнаешь что и как было,сгорели ли мои деньги или...Вскоре я сел на самолет и утром уже был в Москве...В самолете познакомился с одной компаний рекламщиков,они ехали на какое-то мероприятие,встречу.Особенно я разговорился с одной девушкой из этой компании.Мы говорили на разные темы,мне нравилась ее легкость в общении,чувство юмора и искренность как мне показалось.Они также впервые были в Москве,поэтому мы решили вместе осмотреть город.Сели в экскурсионный автобус.Я почти не смотрел на улицы,здание и прочее,так как в памяти моей еще была свежа картина того дня.Рядом со мной сидел пожилой человек и то и дело говорил:"вот что имеем,вот что имеем".Я так и не понял в хорошем или плохом смысле он говорил о городе.Дальше мы пошли в кафе и я прилично выпил,чтобы не думать ни о чем.Я плохо помню те события,потому как был взвинченный все время и слегка хмельной.В кафе к слову сказать произошел такой случай.Я направился в туалет,зашел в помещение,начал дергать дверь она не поддавалась.Я стал дергать ее сильнее,так как подумал что ее заклинило,наконец она поддалась и еще за несколько секунд оттуда доносились слова,которых я едва разобрал.Отперев дверь я увидел,девушку сидящую там,она закрывалась руками и что-то говорила,я тот час же вышел.Оказалось я зашел в женский...Cитуация когда я зашел и увидел,а она увидела меня и закрываясь руками и что-то говорила - картины комичная...Право сказать было несколько неловко,а ей пожалуй еще более...Вскоре мы разошлись с той компанией и я пошел бродить по широким проспектам.В переходе я спросил у прохожего,он был похож на цыгана,где найти хостел?он ответил что не знает.Затем когда я отошел на шагов 10 от него,он окликнул меня и спросил:"есть время?"я спросил его:"а что такое?."Он достал какую-то безделушку из кармана,что это было телефон,какой-то гаджет или пачка сигарет не знаю и начал мне что-то втирать.Я сказал:"не на""й" и пошел далее.Шагая по улицам,я спросил у нескольких прохожих о том же,они мне кажется что-то подсказали.Так мы шли рядом.Я глубоко вдохнул воздух:"воздух не чистый,в Питере лучше - сказал я..."Они согласились со мной,а один сказал:"мне не нравится климат здешний,Вот во Владивостоке хорошо,я оттуда.А второй добавил:"предприятия экологию портят,им давно срок вышел эксплуатации,а они все дымят и не модернизируются.Скажем срок службы 30 лет,но по прошествии этого срока,они увеличивают его и продлевают до 50 лет,а потом и до ста.После помню как я прокатился на каком-то аттракционе,кажется это было в парке и даже выиграл какой-то приз.После не знаю как я оказался в таком месте,кажется это был стадион.Cлева от меня сидела женщина,по виду ей было лет 35,она была одета в какие-то лохмотья и еще заметно было что она много пьет и это делала ее еще старше на лет 10.На лицо она была малопривлекательная и с такой же фигурой.Она накрылась какими-то тряпками служившие ее по видимости одеялом.Слева был такого же вида и возраста как она,мужик.Он мне что-то говорил,но я был почти в беспамятстве.Помню что хотел дать ему на выпивку денег,но кажется не дал.Девушка принесла откуда-то,старую материю и дала ее мне,чтобы я не замерз.Я накрылся им и кажется поблагодарил ее за участие.Немного разговорились.Я узнал что она работает,девушкой с пониженной,социальной ответственностью.Обстоятельства по которым она занялась этим,я не помню...Шальная мысль возникла у меня в голове,может воспользоваться ее услугами,так как я был на нерве и это могло способствовать успокоению.Но взглянув еще раз на нее:на эти лохмотья,непривлекательную внешность и другое,я улыбнувшись,отверг эту идею.Она говорила что ее услуги стоят 1250р.Я хотел спросить почему такая не ровная цифра,но кажется не спросил.Кажется клиентов у нее не было давно,глядя на нее вид и я подумал едва ли нашелся бы такой человек,который бы отдал 1250 рублей за нее.Наверно поэтому она и выглядела так и находилась в таком бедственном положении...Уже темнело и я начал думать о ночлеге.Я спросил у девушки в лохмотьях,где можно переночевать.Она сказала,что может организовать это,что сама она живет у какого-то алкаша.Я шел за ней по темным закоулкам,какими-то неизвестными путями,в одном месте я не видя дороги,упал в большую лужу.Промок на сквозь и это в минусовую температуру,было холодно,но к с счастью не сильно.Мы дошли к каким-то четырехэтажным домам.В которых не было никакого освещение.По дороге купили что по крепче выпить,чтобы согреться,особенно мне это было необходимо.В той квартире было мрачно,едва переступив порог я не хотел там долее находиться.Но идти куда-то еще,я не мог.Промокший,уставший и желавший только уснуть.Помнится немного кажется выпили и я заснул.Спал я кажется целую вечность,проснулся ближе к вечеру следующего дня.В квартире никого не оказалось.Я вышел на улице,закурил сигарету,мыслей почти не было в голове.Ко мне подошел парень по виду он был похож на турка или что-то в этом роде.Спросил меня о чем-то на своем языке,я сказал что не понимаю его.Затем с сильным акцентом и запинаясь он сказал:"какой город?" я едва разобрал эти слова и ответил,что это Москва."А москоу - качая головой отвечал человек"Вскоре появилась та оборванка и дальше я ничего не помню.Кажется мы пили с ней и еще с некоторыми людьми несколько дней и я даже что-то придумал,в плане развития и прочего и предлагал этим заблудшим душам,применить это на практике.Дальше был провал,я решительно ничего не помню,разве что мысль мелькала у меня в то время,что нужно ехать во Владивосток...