Таракан

Заврин Даниил
Пролог.
Я не алкаш, просто у меня такой стиль. Мне нравиться бухать, это расслабляет мою нервную систему, позволяет более осмыслено видеть окружающие меня вещи. Меланхоличный да, флегматичный да, но не алкаш, это неправильная трактовка образа, который невольно, и неправильно сотворила моя соседка баба Люда, в силу своего пенсионного возраста и отсутствия высшего образования.
Впрочем, не все, такие как она. Мясник Александр, увы, также тянется к высокому и частенько находит время для общения со мной, да и пёс у него забавный, с таким, интересным американским именем,  неординарная личность, почти как я.
Ах да, сведения, совсем забыл, я женат, точнее у меня есть моей лучший друг – собутыльник жена, которая часто сопровождала меня в моих вечных скитаниях по бескрайним просторам алкогольной прострации. Также был ребенок, которого она иногда брала к нам домой, от бабушки. А ещё у неё в отличии от пенсионерки соседки, было и высшее образование и нормальное восприятие мира, только вот жаль, что она была более восприимчива к мнению окружающих нежели я. И видимо из-за этого, временно покидая нашу совместно нажитую двухкомнатную квартиру в поисках более подходящих для неё мужчин, она, грубо говоря, опозорила нашу мечту о большой любви.
Но вы знаете, я не сломался, да работу я потерял, стал пить больше, но в глубине себя остался таким же крепким орешком как и был. Разве что пришлось продать телевизор, но он всё равно был мне не нужен. Но это я так, хохмлю, на самом деле всё куда печальней.  Ведь мой маленький преследователь пробрался и сюда, даже в мои сны залез и посещает меня куда чаще, чем бы мне хотелось, не давая мне продыху ни во время бодрствования, ни во время сна. Но давайте начнём с того утра когда всё это началось.
 

                * *  *
            Утро первое.

Мы не одиноки во вселенной, вот что ударило мне в то похмельное утро, когда начался весь этот кошмар. Я помню ещё, что неимоверной силой воли, я раздвинул тогда свои налитые тяжестью веки и осознал, что именно боль всегда позволяет мне мыслить достаточно нерационально, ведь я прирожденный атеист и вообще не верю в никакую разумную жизнь. Естественно  кроме той, что на нашей матушке земле. Но именно в то утро, именно под очередным воздействием похмелья, мне вдруг пришла в голову такая мысль.
Потянувшись, я встал. Встал и увидел свет. День приветствовал меня, балкон был открыт, и было слышно, как мусоровоз с треском загребает металлические баки. «Значит два часа – подумал тогда я -  ведь они всегда убирают в это время мусор».  Пройдя на кухню, я привычным жестом наполнил на четверть граненый стакан, и уже было поднёс ко рту, как вдруг, совсем рядом услышал громкий хруст пластика.
Я вздрогнул. Мне вдруг сразу стало ясно, что моя утренняя мысль о наличие во вселенной жизни,  была своего рода предзнаменованием, после которой неизменно должно было последовать какое-либо действие. Стало ли мне страшно? Поверьте да. А главное,  этот страх затем усилился, ведь медленно повернувшись, я увидел огромного таракана, медленно жевавшего свою ловушку.
Застыв со стаканом в руке, я решил, что не стоит спешить с выводами, изумленно наблюдая как его хищные огромные челюсти, измельчают пластик. Таракан кстати тоже потом замер, на мгновение, остановив работу своего отвратительного рта, но затем, немного посмотрев на моё изумление, он снова, неторопливо продолжил свою небывалую трапезу.
Мысленно перебирая в голове все варианты дальнейших действий, я не нашел ничего лучше как успокоиться и закрыть глаза. Затем досчитать до десяти, после чего вновь открыть их,  и убедиться, что твари больше нет. Успокоившись, я тихо выдохнул. «Белочка». Первое что пришло в голову, смывая весь похмельный синдром начисто. Тихо выдохнув, я скорее более машинально, нежели специально, провел рукой по гладкой поверхности стола, пытаясь хоть как-то успокоиться. Но, увы, стало только хуже, так как  я нащупал несколько кусков пластика, отрезанного этим чудовищным существом.
Я вздрогнул. Всем известно что «Белочка» уж точно не оставляет куски пластика. Она имитирует да, она создает видения, но никаким образом не влияет на саму реальность, это просто не в её власти или компетенции.
Я залпом осушил стакан, такие вещи следует решать на более менее залитую алкоголем голову. Да и к тому же почему именно таракан?  Неужели нет ничего получше? Почему именно тон открыл сезон этих интересных видений, я же их не боюсь особо, так недолюбливаю, но не больше. Я в основном акул и касаток боюсь, всегда ужасающих меня своими огромными челюстями и темной неизвестной атакой в глубокой воде. Уж если и пугать то именно ими. А тут таракан.
Взгляд упал на ноутбук. Я его не успел никому задвинуть, потому что тезис цена-качество всё ещё не вставал на нужный мне продажный уровень.  Плюс, даже при низкой цене мой друг  дворник Семен никак не мог расстаться с половиной своей зарплаты и купить своей дочке нормальный ноутбук.
Раскрыв железку и сев на соседский «Вай фай» я с радостью убедился, что, во-первых он работает, во-вторых, судя по замечаниям умных врачей, болезнь белочка действительно не измельчает пластик. А стало быть, я не был болен. И это было прекрасно, потому что я мог и дальше доводить свой фирменный стиль до совершенства, не отвлекаясь на мелочи. Хотя с другой стороны, несколько напрягало то, что я столкнулся с чем-то неизведанным, что усиленно жрет мои вещи. К тому же вещи направленные против самого это существа. Ведь по сути таракан сожрал свой яд, тараканью ловушку.
Закрыл железную крышку. Я посмотрел в окно, свет был близок мне, я любил воздух, лето, теплую погоду и располагающую к этому ко всему лень. Я был почти уверен, что в прошлой жизни я был или слоном, или китом, или даже более миролюбивым созданием, медленно переплывающим или перешагивающим огромные водные или земные пространства.  Да, да, всё именно так.
Дальше день пошёл как по накатанной. Я не замкнутый человек, я общительная и разносторонняя личность. Я как обычно постоял возле подъездной двери, описанной замечу не в целях глумления над общественным порядком, а в целях сугубо личной гигиены. Пообщался с Тимофеем Иванычем и Кузьмичем Прокофьевым, личностями, кстати, глубоко неординарными, так например Кузьмич Прокофьев, вот уже года четыре встает ровно в шесть утра и караулит наше место возле двери, попутно встречая почти всех так называемых «рабочих» жаворонков. Он даже песенку придумал. «Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда мой пузырек со мной». Чем невольно всех нас рассмешил и удивил.
Общество как вы понимаете не осуждающее, думающее и естественно приятное. С ними я и растратил примерно всю оставшуюся часть дня. Почти позабыв об этом ужасном, утреннем происшествии. Даже более того, я лёг спать в отличном душевном равновесии, почти таком же, как позавчера, когда я почти также напился в самые полные пардон  -  «щи».

Утро  второе.
 
Но всё было сметено в один миг, утренний и безжалостный, когда это волосатая, огромная тварь, выставив свои длинные черные усы и тупые черные глаза кругляшки, медленно жрала тапок в двух метрах от меня. И теперь она уже не останавливалась, поймав мой взгляд, и скорее всего, ловила его намеренно, дабы показать, что может спокойно жрать мой тапок. Исступлённо заорав, я кинув в него второй,  чем несколько сбил воинственный пыл этой твари, заставив его быстро ретироваться в угол с кусками изъеденной ткани.
А дальше, дальше я вывалился с дивана и пополз на кухню. Наверно я всё же переборщил с выпитым, так как толком даже подняться не смог, хотя по сути прошла целая ночь. Которой мне обычно вполне хватало, чтобы  проснуться и более или менее нормально ходить. Но ничего я справился и с болью и со слабостью, и быстро добравшись до холодильника, обнажил столь желанную бутылку водки. Почему водки? Да она мне была как шпинат для морячка Папая, ибо мое тело сразу приходило в полную боеготовность, а душа и разум полноценно очищались.
И наверно, тут я позволю заметить, что куда важнее было то, что очистился именно разум, сняв эту тяжелую похмельную боль. Так как после утреннего алкогольного лекарства, я вдруг понял, что дело вовсе не в огромном таракане, которого я видел, а в осмысленности всех его действий, ведь эта тварь, методично уничтожала оружия против себя, сначала ловушку с отравой, теперь тапки, которые так безжалостно истребляли его род. Парень четко работал по оружию, начисто лишая меня наилучшей боеспособности.
О да, меня пугал не образ, хоть он и был ужасен,  нет, меня куда больше пугало то, что он дьявольски логичен. Разумен и последователен. Плюс, он сознательно пошёл на то чтобы жрать всё прямо перед моими глазами, так чтобы я видел сам процесс. Он специально показывал мне, как я лишаюсь всех видов защиты. Он психологически ломал меня.
Страх, непонимание, смирение, гнев. И острое понимание того что времени оставалось совсем немного вот что я почувствовал в тот момент.
Но что я мог поделать? Перестать пить – чушь. Это совершенно не помогает делу, ведь как я уже сказал, видение оказывало прямое влияние на существующую реальность. Попытаться договориться или просто осуществить контакт и прийти к какому-то консенсусу? Да, конечно, вот только с тараканом я ещё не говорил. Впрочем, не скрою, я попытался, но ничего кроме непонятного чавкающего звука не услышал. Плюс, эта слизь, фу, боже, нет, договориться точно никогда бы вышло. Стоило мне начать говорить, как он открывал хищные челюсти, и злобно на меня шипел. Просидев так целый час, и допив бутылку, я выбежал на улицу, видение в этот раз, оказалось куда более продолжительным. Только под вечер, крепко напившись и вернувшись в квартиру, я увидел, что оно ушло. Наверно иноземные твари, плохо переносили запах спирта.

Утро третье. 

Но вся эта мысль разлетелась в прах, когда на следующее утро я проснулся от того что поганая тварь оторвала от моей ноги кусок и стала его медленно пережёвывать. Взвыв от ужасной боли, я единым рывком скатился с дивана и со всей силы ударил ногой по крепкому хитиновому панцирю этого наглого чудовища. Отчего-то слово хитиновый так четко вспомнилось в моей школьной памяти, что я даже сам подивился своим познаниям, словно это было не слово, а незрячий крот, случайно вылезший на свет божий.
Отлетевший в сторону таракан, больше в атаку не пошёл, вместо этого он ретировался куда-то на кухню, где, к слову сказать, дыр размером с его габариты, сроду не водилось. Но преследовать его я не стал, меня куда больше заботила кровоточащая рана, которая жутко болела и откуда лилась белая пузырчатая дрянь.
Наскоро перемотан ногу, я сразу же отправился в травмпункт, где в кампании обаятельных и веселых бомжей провел не только день, но и вечер, пытаясь попасть на приём к травматологу.
А тем временем подлая тварь дожрала мой второй тапок и уничтожала все оставшиеся ловушки, даже веник исчез вместе с совком. Хорошо ещё, что бутылки не тронула, которые, я быстро припрятал в диван, для будущей возможной стычки с этим чудовищем. Причем одну я расколол «розочкой», так как в то время я всё ещё верил, что смогу сам справиться с этим монстром, который в ту злополучную ночь также проявил изобретательность, и напал, не дождавшись нового утра. Изменил привычки так сказать.
Обхвати в моё лицо своими клешнями, он в буквальном смысле не давал мне дышать, царапаясь и сдирая с лица кожу, молотя своими челюстями по моей голове, стараясь выклевать глаза. От испуга, я что есть силы, обхватил когтистое и колючее брюхо этой твари и силой отодрал от себя, швырнув жука к стене. Глухо стукнувшись о бетон, таракан уже не стал убегать, а молниеносно снова пошёл в атаку. Ещё не отойдя от шока, я машинально вытащил из-под подушки разбитую бутылку и в воздухе сбил насекомое резким ударом справа. Гневное шипение, злость и нервное шамканье челюстями раздалось из угла, куда приземлилась эта тварь, раскрыв в полёте свои мерзкие огромные сетчатые крылья.
Окровавленный, полный желания убить, поганую, агрессивную тварь, я что есть, заорал на когтистого насекомого, всем своим видом показывая полную решимость к продолжению войны. Но он не спешил идти в атаку, он снова ретировался на кухню и где снова исчез. И как мне кажется, этому способствовали стуки в дверь, увы, соседям не терпелось выяснить  все подробности моей насыщенной новыми событиями жизни. И в этот раз, это пришлось кстати.
Вообще соседи у меня были отвратные. Сосед слева был спортсмен, справа пенсионерка, которая по моему личному мнению находилась на иждивении всего подъезда, так как была самой мерзкой консьержкой из всех, которых, мне когда-либо приходилось встречать. Она никогда не пропускала погреться с бутылкой, да и без неё, всячески мешала моей нормальной алкогольной жизнедеятельности. Впрочем, даже с ними иногда мне удавалось найти общий язык, хоть они и порядком меня раздражали.
Но в этот раз, их отчаянные вопли были выше всех допустимых высот, они даже не посмотрели на разодранное моё лицо, пытаясь пролезть внутрь моей квартиры. О господи, как будто я не знал, что я выгляжу омерзительно, попробовали бы они столкнуться с таким отвратительным существом, которое совсем недавно меня атаковало. Искренне сомневаюсь, что они вышли бы так победоносно и смогли бы полностью выдержать такие удары судьбы.
Слушая за дверью их крики, жалобы, перемешивающиеся с угрозами вызвать ментов, я глубокомысленно смотрел как кровавые капли падали на пол, составляя из себя небольшую лужу крови. А ведь ночь ещё не прошла и мне ещё предстояла битва с этой тварью, которая уже не боялась меня и стоически выползала на свет божий в остром желание доказывать своё превосходство. 
Помню, я тогда ещё подумал, что в ту ночь обязательно выиграю бой, так как я уже не был тем слюнтяем, что был вначале. Особенно это подтверждала испачканная в его мерзкой жижи бутылка, которой я и сбил в полете эту тварь.
 Встряхнуть и шмякнуть о стену со всей силы, вот что пришло мне в голову, схватить за одну клешню и что есть силы ударить о стену, так чтобы все кишки размазались по ней. Но для начала, необходимо как можно больше выпить, водка добавит смелости, даст прилив энергии, хотя перебарщивать не стоит, а то таракан нападет, когда я снова буду отключен.
Правда, таракан тоже изменил тактику. Раньше он всегда нападал, когда я просыпался и лишь совсем недавно стал нападать ночью. Я закрыл двери на засов, чтобы соседи точно не могли помешать мне уничтожить эту тварь. Вдруг они за космическую жизнь, как никак спортсмены всегда немного не в себе, не говоря уже о пенсионерках. Могут и вломиться, замок то у меня хлипкий. А пока, мне предстояла решающая схватка, так как монстр объявил новый сезон охоты и перестал меня бояться.
Истошно крича и размахивая руками, я пришел на кухню и стал переворачивать мебель, зверь как я и предполагал, не смог из-за своих размеров покинуть комнату и быстро появился перед моими глазами, бодро размахивая своими усами и испуганно прижимаясь к стенке. Хотя вру, сначала, он хотел было подойти ко мне, но я резким ударом сбил его с лап, и мощным движением, схватив за одну из клешней, со всей силы шмякнул о стену, образовав на ней огромное пятно темной слизи. После чего, победоносно спокойно пошёл спать.
Проснулся я от того что меня лихо трясли за плечо. Разобрать, кто это я не смог, помнил лишь, что меня выволокли из квартиры и повезли куда-то на машине. По запаху, я инстинктивно предположил, что в вытрезвитель, место, где я периодически тратил свою миролюбивую, спокойную и до недавнего времени алкогольную жизнь. Проспавшись сколько нужно, я был представлен суду, за совершенное  мной убийство своего четырех летнего сына, с которым меня на выходные оставила моя собутыльница жена.

Эпилог.
Хорошо, что я в одиночке и свить небольшую веревку не так сложно. Хотя тут не скучно, так как мой маленький преследователь, мой маленький сын, посещает меня и здесь. Только теперь я узнаю его, и когда он хочет, есть, я уже не откидываю его в сторону.  А когда он будит меня за ногу, я не пинаю его к стенке. А если бы он по детской глупости взял таранью ловушку я могу отобрать её, не дав наесться этой гадости и не дав блювать белой жижей. Впрочем, мне пора, надеюсь, я хорошо свил эту веревку, и она не порвётся в решающий момент.