Фэнтези в стихах Бэль и Бэль - Пролог

Енукова Александра
Будь в этом мире, хоть немножко яви
Они наверное свое существование скрывали
И жарким днем, в плену у солнца
Их не ждала вдали охотница

Но этот выдуманный мир
Живет по правилам другим.
Тут балам правит мастерица
Красавица, волшебница, блудница

Она и будет героиня
Кто попадет в игру в пустыне

Встречайте нежная Сибэль
Всегда в бою кричит – дуэль!



Пролог
Мои часы остановились, когда  соперница пришла
Спокойно веки закрывались, она стояла чуть дыша.
Мунбель – коварная,  красивая, высокая
 А ведь  Учились вместе на спетцов, 
У злых отвергнутых  отцов.
Сие учеба это была школа
А семь отцов избранников учителей
Пришедших с гор тогда, умных дикарей.

Отцы избранники по сути – на их беду
Спустили жизнь сначала в клубы
Потом  на выпивку и дурь
При том что в прошлом жизнь их
Была вполне практичной и спокойной
В последствии отвергнуты семьей
Отцы создали школу
Где по началу были ласки
Уже потом, о ней, о ласке, не было следа.
И брали всех, кто нравился тогда.

Мы с Бэль не  ладили всегда – я  помню
Она интригу завела – отцы, что в жилах
Мощь Артара – не винным голосом спетца
Как нежный дождь – промолвила она
- Должны суметь – взлететь до солнца.
И в свете ярости небес
Спуститься с неба – на ярких крыльях
Их огней.
Задача жесть, но магам ночи и полудня
Ничто ни вечное не вред
Слова Мунбель  - как песня музы
Призыв, как только в небо полететь

Отступникам отца понравились  слова
Прекрасная Мунбель  возглавила войска.

И не понятно было, она что их подкупила?
Словами и немножко делом?

Итогом стало, что она пошла против меня.

Привет, меня зовут Сибель.
И я руковожу людьми утра.
И уже три года  училась в школе, когда Мунбель  пришла сюда
Я потом, кровью, силой и умом
Добилась власти в школе у отцов.

Она пришла без власти
Как ветер потревожила траву
И все студенты разделились
Мои войска и войны Мун

Бывало было интересно,
Ответ несет, сплотивший человек
Мунбель решила что все сможет
И против не было людей.

И только год, один сезон
Мы честно задавали тон
Мы честно разгорали бой
Когда не видел нас дневной.

Активно управляли сном
Когда не видел нас ночной
Ну вообщем год прошел отлично
И даже может не привычно.

И я решила уходить,
Ведь  дальше нужно просто жить.
Мунбель решила все иначе
Не захотела нас бросать
Она пришла ко мне прощаться
И уходила чуть дыша.

А может я во сне была
Иль просто, просто умерла.

Глава 1

Холодно, стою и жду
То время под прекрасною луной
О дива – день, ты на яву?
Мунбель?! Проклятье лишь с тобой!

В скорбном черном одеяньи
Как владыка – с бородой?
Как та тайна, что скрывают
Ты спустилась тут за мной!

Сон  ушел, а ты осталась
Борода ушла со сном
Лик твой миг посомневался,
 Под волшебный  голос  твой

- Сибэль, ты слышишь?
Тут ты взгляд спустила вниз
- Ты прости меня, вот так то
- Я веду тебя на риск.

Жизнь твоя подобна бездне
И в конце концов – ничто
Я боюсь, ведь твое время
Скоро кончится должно.