Худлис

Владимир Сергеевич Мусатов
21.03.2017г.
На фото мои кошки, отсутствуют - Смелый Пуши и Черепашка - Ниндзя.
                Худлис.
      - Откуда ты взялся в нашем подъезде? - спросил я худенького длиннохвостого серого котеночка.
Худлис смотрел на меня своими красивыми с поволокой глазками и молча умолял меня дать ему поесть.
      - Что?..хочешь кушать?..из какой ты квартиры? - спросил я, понимая, что он с улицы, он просто ищет себе хозяина - друга - человека.
Худлис припал к моей левой ноге и вдруг мягко подпрыгнул вверх, затем  повторил такой же мягкий прыжок по правой ноге, давая  понять, как он меня любит.
Я взял его на руки, он прильнул своей красивой головкой к моей груди и, мне показалось, горестно замурчал.
      - Ну,ну, Худлис, не плачь, сейчас Вера вынесет тебе и поесть и попить и коврик, на котором ты сможешь поспать, на улице уже темно и холодно, домой ко мне нельзя - все места заняты.
      - Я понял,- вдруг грустно произнес Худлис, - от тебя пахнет разными кошками, их у тебя очень много, и ты их очень любишь, да ты всех кошек любишь.
      - Откуда ты это знаешь? - спросил я Худлиса.
      - Об этом мне рассказывал Худымхо, который приходит к твоему дому, чтобы поесть, только вот Муська и Болсиер его прогоняют и не пускают в подвал,они и меня прогнали, однако я все-таки незаметно прошмыгнул в подъезд.
      - Молодец, - сказал я Худлису,- может быть кто-нибудь тебя приютит.
      - Хорошо бы, - грустно сказал Худлис.
24.03.2017г.
Четыре дня мы перекрываем все щели, чтобы в квартиру не просачивался едкий запах краски. В подъезде идет покраска стен. Бедный Худлис перемещается по девяти этажам.
Вера кормит Худлиса, убирает за ним, мы тщетно ждем, что кто-нибудь его приютит. Предложили некоторым жильцам, отмахиваются. Вера нет-нет да и всплакнет.
Худлис надышавшись краски лежит, порой, как тяжело больной человек, однако люди этого не замечают.
У нас проблеммы с Черепашкой - Ниндзей. Кошечка с трудом адаптируется  с пятью нашими  кошками и пока живет на кухне.
И все бы ничего, но вдруг Худлис съел что-то такое, что у него испортился стул. Вера не успела прибрать за ним, и он тут же выброшен на улицу.
Боже!.. как это жестоко!!
P.S.