Почему китаец?

Жарикова Эмма Семёновна
В субботу вечером смотрела "Пусть говорят" с участием певицы Людмилы Сенчиной.
Помню, какой странной, но не китайской, показалась мне её фамилия, когда я впервые услышала её в Ленинграде. Попасть в ленинградские театры было практически невозможно. Ленинградцы стояли ночами в очередях, ожидая открытия

касс. А я, как сейчас, так и тогда, боялась выходить ночью на улицу. Но вот однажды я увидела афишу о дневном спектакле с участием Людмилы Сенчиной в Театре музыкальной комедии и сразу купила билет на 16 часов. Это было в мой день рождения, 19 апреля, а год я не помню. То есть я сделала себе подарок. Биографии Сенчиной я не знала. Не знала, что она родилась в украинском селе и приехала учиться в Ленинград, где и стала знаменитой.

Я увидела на сцене необыкновенно красивую девушку с длинными до пояса золотистыми волосами. Ну, чистая славянка.
Всё в ней было привлекательно. А замечательный голос переливался ручейками и
звенел колокольчиками. Никогда этого не забуду.
Через несколько лет услышала по эмигрантскому радио из Америки, что Г.В. Романов увивался вокруг неё. Ну, ещё бы! Такая женщина!

Опять прошло несколько лет. Я искала след моего пропавшего без вести отца в Полтавской области и там узнала название реки: Сенча. " Ага, вот откуда фамилия Сенчина!" - подумала я. И это было логично.

Но вдруг сегодня в передаче "Пусть говорят!" услышала слова Людмилы:
- Мой отец был китайцем, его звали Сен Чин, а я добавила букву А и стала
Сенчина!

Что это значит? Может быть, она пошутила? Никакого китайского признака в ней нет!
Я заглянулв в Википедию. Там написано, что её бабушка и дедушка по отцу были
молдавскими цыганами, а мать - еврейкой.
Вот все они и выковали такой алмаз - без участия китайцев.

Правда, внушали нам в детстве, что:

"Русский с китайцем - братья навек,
Крепнет единство народов и рас."   (Но не в данном случае, а?)

Это была такая песня - марш для пионеров и комсомольцев, и я до сих пор знаю её наизусть (Слова Михаила Вершинина, музыка Вано Мурадели, 1949 г.)

Кто хочет узнать о реке Сенча, посмотрите моё "Военное детство. Поиски отца"
http://www.proza.ru/2012/09/27/195
страницы 18 - 19.


П.С.: Предполагаю, что " Почему китаец ? " уже дважды стоял на 1-ом месте в рейтинге, но мой комп был выключен. Сейчас наблюдаю место 21. 01:36 по берл. времени.