В остатке одна зелёнка

Александр Травников
     Давно не встречал своего друга, философа.
     Напомню, что зовут его Корредон.
     Надеюсь, что и Вы не позабыли такого персонажа из числа моих друзей и знакомых, и естественно литературного персонажа некоторых философского содержания моих рассказов.
- Ты что такой грустный? – спрашиваю.
- Да ты, что не в курсе?
- В курсе чего?
- Про Лёху.
- Это про того, что чтобы не творил, всегда условно?
- Само собой.
- И что с ним не так?
- Понимаешь?
Тут один знакомый сообщил мне, что в город цистерну зелёнки доставили.
- И что?
- Ну как что?
Вот представь, что если отозвать от него всех его якобы сторонников и приближенных, из числа тех, кто так или иначе имеет прямое или косвенное отношение к спецслужбам.
- Представил.
Что будет?
- Как что?
Сдаётся мне, что их останется двое.
- Кто?
- Он!
Лёха, то есть.
И зелёнка.
- Так, что именно теперь по этому поводу тебя на грусть и размышления наводит?
Тебе не параллельно?
- Нет! Отвечает Корредон.
Как истинный философ, я не могу стоять в стороне от общественных трендов и событий.
- Так в чём тогда печаль и кручина?
- В мыслях.
Полагается мне, что тогда, если выполнить моё гипотетическое условие, только одна зелёнка и останется.
- Это ты загнул, брат!
- Нет!
Про попа Гапона тоже думали, что он за правду.
И что из этого вышло?