175. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
 Утро. Я работал. Мой напарник Толя на работе еще не появлялся. "Опять он опаздывает"-решил я. Подошел начальник. Я стал выгораживать Толю,спасать его от возможного наказание за не приход вовремя на работу: всякое ведь случается-проспал,часы остановились,улицу переходил и под колеса попал,-с кем не бывает такое? Но начальник мне сказал,что выгораживать моего помощника не надо,потому что ему известно,где этот Толя сейчас находится. Оказалось,что Толя в это время находился в полиции,в камере предварительного заключения,что он арестован.

 Этот Толя ударил ножом в живот Валю,и та оказалась в больнице,а Толя в КПЗ. Когда я услыхал об этом от моего начальника,я сказал ему,что я был знаком с этой пострадавшей Валей. Тогда начальник мне сказал:

 -Надо сходить к ней в больницу. Как ни как,она пострадала от нашего работника. В случившемся и наша есть доля вины: плохо следили за этим Толей. Надо было мне с ним разговаривать жестче.

 Я не стал перед начальником оправдываться,хотя вину своей в произошедшем не чувствовал. Но то,что Валю надо навестить,я с начальником сразу согласился.

 Сходить в больницу к Вале начальник снарядил меня и уборщицу Петрову Галю.

 Мы с Галей пошли в больницу. В руке у Гали был букетик цветов,а у меня-праздничной раскраски пакет с "передачей" для Вали. В эту "передачу"для Вали входили бархатное полотенце,флакон с духами и фрукты: мандарины и яблоки.

 Возле здания больницы я вдруг остановился. Я посмотрел на Галю,которая шла в больницу по приказу нашего начальника,и сказал ей,что я хотел бы навестить Валю в больнице один. Я сказал Гале,что я с Валей давно знаком и что у меня с ней есть личные отношения. На это Галя мне сказала,что ее в больницу послали и она обязана ее навестить: побеседовать с ней и передать от лица всего нашего коллектива цветы и слова поддержки-как ей приказано было. Я сказал Гале,что и я смогу передать больной цветы от лица коллектива и слова поддержки.

 -Может,это ты стал причиной,что она оказалась в больнице?-сказала вдруг Галя.-Не поделили ее с этим твоим Толей? Убийцы вы! Вот вы кто! ...Давай-ка мне свой пакет. Я пойду к больной одна. А тебе возле нее быть не место!

 Расстроила меня тогда Галя Петрова сильно. Идти вместе с ней,хоть куда-то, я уже не хотел. Она обвинила меня в причастности в случившемся с Валей! Я отдал ей свой пакет и пошел от больницы и Гали Петровой прочь. Я на нее тогда даже ни разу не оглянулся. Так она меня  сильно расстроила.

 Я уходил от больницы все дальше и дальше. Вдруг я увидел,что стою возле дома,в котором находилась квартира этого преступника Толи. Я посмотрел на окна его квартиры. Окна были пустые и темные. Я поднял с земли камень и запустил его в окно. Посыпались и зазвенели стекла. На меня закричали люди. Я назвал Толю убийцей, и пошел своей дорогой. Меня никто не задержал: видно, никто не захотел со мной связываться; видно,решили,что я до чертиков пьяный или какой-нибудь чокнутый.