Никто

Слава Вольных
-А ты почему не играешь?
-Ты любишь быть кем-то? Кем-то другим? Не быть собой? Не быть никем?
Я никто.
Смотрю на взорванное в крошки небо и не принадлежу ему.
В моей голове играет музыка, которая не относится ни к одному из жанров.
Моё воображение рисует картины, безотносительные к какому-либо художественному направлению.
Моя речь состоит из незнакомых слов, но меня понимают.
Мои неземные слёзы не пугают даже меня.
Мой бесшумный голос оглушает просторы.
Раскалённые мысли замедляют старение.
Я не вижу страстей, трясущих людей, ведь страсть это не сами люди, а только их фитиль.
Я не помню того чувства, как страх серебрит сердце мелкой дрожью.
Но я никак не могу забыть, как обгорает сердце под ночным Солнцем.
Ветер топит меня и душит, а дышу глубиной воды и вакуумом космоса.
Я опускаю взгляд в Землю, делаю шаг и наступаю на чью-то ступню на противоположной части планеты.
Я каждый раз клюю на удочку незнакомого рыбака. Он всё тянет меня наружу, за облака, но я вырываюсь пока что.
Я вижу как искрится чужой искренний смех.
Я никого не помню и замечаю только себя в каждом. И оставляю.
Потому что я никто. Я самое что ни на есть настоящее, истинное - воплощение целой Вселенной.