Диоген и его раб. воспоминания

Барабановтрубаче
 я решил что перед тем как я отправлюсь в царство теней покинув свое тело, я напишу воспоминания о моих годах прожитыми в рабстве у диогена, моего господина купившего меня на рынке рабов.                ----  я покупаю этого раба , он подходит мне и по цене и по  внешности  ... сказал диоген показывая на меня пальцем  стоящего среди таких же плеников как я  на  рынке рабов.                --- мне не нравится твое имя   я назову тебя по другому , ты будеш счастливчик. сказал диоген мне когда я ему назвал свое имя.    мы шли  в порт города  афины где диоген договорился с одним владельцем судна  устроить меня грущиком.  -- а почему  ты господин решил меня назвать счастливчиком ведь у меня есть мое имя от рождения? спросил я диагена  когда мы прошли  центральную улицу афин и вышли на дорогу идущую прямо в порт пирей. ---   тебе повезло счастливчик что тебя купил я а не  кто то другой а то бы попал бы в каменоломни и там помер бы от истощения и непосильного труда через год или попал бы землевладельцу и ты там через два года загнулся бы на полях копая траншеи или колодцы . а со мной ты будеш  жить более радостнее и дольше  верь мне счастливчик .  через некоторое время мы пришли туда куда меня вел мой господин.                ----  ну вот счастливчик мы и пришли , сейчас ты будеш  загружать  на корабль бочки  с сыром и слушатся надсмотрщика а я  по беседую с хозяином корабля купцом децебалом. он обещал заплатить за твой труд мне  сорок манет.                -- хорошо хозяин я буду старатся. сказал я радуясь про себя что я попал не на каменоломни а к своему господину диогену.                ---  осторожней раб а то я выпорю тебя плетьми не дрова несеш а товар!!!  . крикнул на меня надсмотрщик и хлестанул меня по горбу плетью --   АААА !!!!!    . я вскрикнул и дальше пошел по трапу на корабль неся на своем горбу деревяную бочку с козьим сыром так же как и еще два раба тож грущики.                -    когда диоген наговорился с купцом о смысле жизни каждого человека и прочих премудростях  в человеческой жизни. он подошел ко мне отдыхающему по окончании работы и сказал.---- счастливчик ты по работал хорошо  я не ошибся в тебе када покупал на рынке , вот деньги обещаный платещ децебала за тебя пойдем купим чего нибудь поесть и я раскажу тебе как я  решил жить свободной жизнью от всяких там  понятий людей которые на самом деле мешают им а не наоборот помогают им на жизненом пути..... ( из воспоминаний о диогене  гл 41 раб )