Полевые помощники

Ольга Гуськова
        Как-то раз в тёплый солнечный денёк маленькая Девочка пошла в поле со своей Собачкой погулять, прихватив с собой плюшевого Мишку.
       В поле цвели разные красивые цветочки. Решила девочка сплести из полевых цветов себе веночек. Положила Мишеньку в траву и принялась рвать цветы.
       Вспомнила она про Медвежонка, когда сплела венок, но где оставила своего Мишутку, позабыла.
       Попросила она свою Собачку:
       - Найди, пожалуйста, моего плюшевого Медвежонка.
       Собачка стала принюхиваться и пошла по следу. Бегала она по всему полю, то направо побежит, то налево свернёт. Прямо пойдёт, то вдруг назад вернётся.
       Подлетела к ней Перепёлка и спрашивает её:
       - Чего ты тут разбегалась? Моих перепелят пугаешь. Уходи подальше от моего гнезда.
       Собачка ей отвечает:
       - Как найду плюшевого Мишку, так сразу уйду. Лучше помоги мне. Ты высоко летаешь. Может, увидишь его. А то мне только следы хозяйки попадаются, а следов Мишки нигде не найду.
       А в это время плюшевый Медвежонок лежал в высокой траве и грустил:
       - Позабыла меня хозяйка. Ушла и не приходит за мной.
       Мимо пробегала полевая Мышь. Увидела плюшевого Мишеньку. Подошла к нему  и спрашивает:
       - Ты чего здесь сидишь и грустишь?
       - Девочка оставила меня в траве и забыла про меня.
       - Как же тебе помочь? – задумалась Мышка.
       Прилетел Воробей. Увидал гусеницу в траве и тут же съел её. 
       Мышка сразу обратилась к нему за помощью, пока он не улетел:
       - Воробышек, помоги Медвежонку найти свою хозяйку.
       - А как мне помочь ему? – спросил Воробей.
       - Ты полетай над Мишенькой и громко чирикай. Может его хозяйка и обратит на тебя внимание. Прибежит сюда и найдёт его.
       Так Воробей и сделал. Стал он летать над Мишкой и чирикать.
       К нему подлетала Перепёлка и спрашивает:
       - Воробей, ты чего здесь расчирикался? Моих перепелят разбудишь. Они в это время должны спать.
       А он ей отвечает:
       - Плюшевого Медвежонка оставила Девочка в траве. Он боится, что она не найдёт его. Вот я и чирикаю, чтобы она обратила на меня внимание и пришла сюда.
       - Так я ищу его! – обрадовалась Перепёлка. – Меня Собака попросила найти плюшевого Мишку. Сейчас полечу к ней и расскажу, где он лежит.
       Подлетала Перепёлка к Собаке и говорит:
       - Видишь в поле Воробья. Он летает над вашим Медвежонком, а чирикает, чтобы вы обратили на него внимание. 
       Собачка побежала к Воробью. Увидав Мишку, схватила его и принесла  хозяйке.
       Обрадовалась Девочка. Взяла Медвежонка и пошла домой. 
       Воробей и Мышка были рады,  что помогли  Мишеньке найти свою хозяйку. Перепелка успокоилась. Теперь никто не пугает перепелят и они безмятежно спят в гнёздышке.
       Жаль только, что Девочка никогда не узнает, что полевые обитатели помогли ей найти плюшевого Мишку.

 
2017 год

Иллюстрация художницы Марии Ратьковой - http://www.proza.ru/2016/06/21/463

Сказка опубликована в сборнике моих сказок "Обитатели усадьбы" в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru.