Мне не до Смехова

Николай Ник Ващилин
  Я прожил долгую счастливую жизнь. Он заката коммунизма до восхода капутализма. И всё то у нас хорошо. Кто был ничем - тот стало всем! Питерская шпана, о которой с такой нежностью вспоминал Владимир Путин в своей книге "От первого лица",  накопила миллиарды долларов и защитила докторские диссертации. Вот только по меткому выражению президента Путина - духовных скреп нам в России не хватает. И заметил я это в аккурат после переворота 1991 года, когда весь цвет Москвы собрался в Метрополе на чествование возвращения после отсидки 10 лет в Тулунской тюрьме Вячеслава Иванькова /Япончика/. И кого я только не повстречал на этом торжестве?! Друг Вячеслава - Иншаков, офтальмолог Святослав Фёдоров, Кобзон, Михалков, Березовский ,Квантришвили,Ротенберг......Увидел я там мельком и д*Артаньяна с тремя мушкетёрами.
   С тех пор наши, прежде тёплые, отношения с мушкетёрами стали стремительно остывать. Долго я собирался встретиться и поговорить по душам со старшим из них и мною особо любимым Атосом. Но время так стремительно летит, людей так быстро убивают прямо у кремлёвской стены, а духовные скрепы в стране тают, как весений снег.
  И вот уже организованную группу губернаторов в тюрьму посадили, связи Шакро-молодого с высшими генералами следственного комитета нащупали, родной мой город Опочка развалился по Формуле - 1, тысчи наших бандитов сам Путин признал загарающими в пустыне среди оголтелых игиловцев, сирийцев вдоволь накормили, на Донбассе война расцвела буйным светом, прибавку к пенсии  сделали.  Правда никак Путин не может добиться от депутатов, чтобы они приняли Закон об учёте в трудовой стаж времени обучения  в институте и аспиратуре. Лично мне это прибавило бы 8,5 лет трудового стажа и несколько рублей к пенсии. А это теперь, когда то примере для подражания всей питерской шпаны, в моём теперешнем положении спасло бы меня от голодной смерти...Гуманитарной помощи мне ждать не откуда. Путин мне не поможет. Трамп мне не поможет. Асад мне тоже не поможет. И мне не до смеха. И не до Смехова.