Вещий сон

Тимофей Зубцов
     На кухне они были вдвоем. Ксения, молодая хозяйка, что-то готовила у плиты. Антон, ее муж, бесцельно перелистывал страницы на планшете. Неожиданно Ксения прервала тишину:

     - Ты знаешь, я наверное уйду жить к Володьке. Недавно встретила его на улице, так он так обрадовался, увидев меня! И весело так: «Ксюшка, привет! Как давно я тебя не видел! Слушай, ты здорово выглядишь! Похорошела… Взрослая… Ну рассказывай, как жизнь?»
     - А я ему: «Чего жизнь? Двигаемся потихоньку».
     «Ну вот, - отвечает он. – Говорил же тебе, выходи за меня замуж. Я бы тебя на руках носил! Как самое дорогое сокровище!»

     - Надо же, он меня любит до сих пор. И нисколько не изменился… Все такой-же… - тихо сказала она, задумчиво глядя впереди себя. - Ты весь день на работе. Вечером каждый занят своим: я на кухне, ты копаешься в планшете… - грустно продолжала Ксения. – А приходят выходные, и снова... Рыбалка, гараж, пойду с приятелями на футбол….

     - Если решила – иди. Ты знаешь, я никогда не желал тебе плохого, - ответил спокойно Антон.

     Проснувшись, он резко встряхнул головой.
     «Сон», - мелькнуло у него в голове. Посмотрел на будильник – почти пять утра. На ощупь прошел в ванную.  Два раза плеснул себе в лицо холодной воды и посмотрел в зеркало.

     «К чему бы это? - спросил сам у себя. - Надо же такому присниться! Вещий сон? Да нет, с чего бы?»

     Тихо прошел на кухню. Планшет лежал на столе, мигая зарядкой. Антон быстро включил его и ввел в поиске: «Уходит жена…»

     Мгновенно, как будто ожидая именно этого вопроса, планшет выдал варианты:
     «Что делать, если уходит жена…
     Что делать, если жена ушла…
     От кого-то уходит жена…»

     «Нет, это не то! Надо ввести просто «приснилось уходит жена», - подумал Антон, а пальцы уже пробежали по клавиатуре на экране и новые ответы:
     «Приснилась бывшая жена…
     Приснилась беременная жена…
     Приснилась чужая жена…
     Приснилось уходит жена…»

     «Вот! То, что надо! - облегченно вздохнул Антон. - Значит, не одному мне приснилось». На душе как-то сразу стало легче.

     До шести утра Антон читал толкования снов.
     «Господи, это сколько же их! Сонник Фрейда… Сонник Ванги… Сонники народов мира…»
     От такой "разноголосицы" у Антона немного закружилась голова.

     - Чего вскочил? - полусонно выговорила Ксения, стоя в дверях. – Пора уже? Я сейчас, быстренько умоюсь…

     ***
 
     Вечером Антон забежал в цветочный магазин. Недолго думая, выбрал самые красивые розы и помчался домой. Ксюшки еще не было. Быстро сбросив куртку, он прошел на кухню.
     «Так, главное без суеты. Вымыть посуду, лишнее распихать по шкафам. Так, ваза... А, вот она! Сюда поставлю… На самое видное место...Чтобы сразу поняла», - пронеслось в голове у Антона.

     Хлопнула входная дверь. Сняв сапоги, Ксения прошла на кухню и обомлела… И сразу в голове:
     «8 Марта? Вроде нет…».
     Присела на краешек стула и тихо так:
     - Антошка, у нас праздник?
     -Да нет! Шел мимо магазина, увидел в витрине, вот и решил купить, - спокойно произнес Антон. - Слушай, я тут подумал… К черту рыбалку! Пойдем в выходные сходим в парк. Помнишь, как тогда? - глядя в лицо жене, Антон улыбнулся.
     - Ой, доживем – увидим, - тихо ответила Ксения и пошла в ванную.

     И уже стоя под душем, она не могла поверить! Зажав в руке серебряный крестик, она шептала, целуя его: «Господи! Спасибо, что услышал меня! Я всегда верила – ты есть…»