Разреши мне, прораб... Из книги ГОрод

Вячеслав Киктенко
Разреши мне, прораб, заглянуть в твои странные, дивные сметы,
По нраву и мне твоя деловая, простая ухватка,
Папирос «Беломор» недокуренных частые, ямками, сборы,
Голубые глаза без ресниц, под седыми бровями, с хитринкой,
Подбородок  подвижный,   крапленая  золотом  челюсть,
Модерновое кепи и галстук на белой хлопчатой рубашке.
Дай и мне заглянуть, мне неведомо цифр золотых волхвованье,
Просто хочется  мне посмотреть  (хоть по дружбе случайной)
Из чего эти фокусы вьются и тянутся лентой чудесной,
Как из пасти факира: серьёзные, хмурые зданья,
(И домишко, и дачка), объекты готовые вовремя, к срокам,
И машина (простая, неброская — маленький «газик»)... отчеты
Перед сотней комиссий... и зданья... и снова отчеты... ухватка,
С которой простая сберкнижка мудра, словно книга пророка,
И почти что классична по своему содержанью.