Апокалипсис. Часть 7

Валерий Мухачев
Пока жили в своём маленьком мирке без проблем. Пока всё не оказалось так просто.
Земля. всё же, большая, неожиданных поворотов в на её суше всегда предостаточно.
Так что, появилась новость, которая была просто неожиданной! Оказалось, что маленький городок на этой земле не один! Из-под земли вылезли совершенно цивилизованные люди! Мало того, они прилетели! И что удивительно, все говорили на русском языке! Сколько ещё можно заканчивать предложения восклицательным знаком?

Лида Васина воспрянула духом. Кажется, её Кандидатская Диссертация не пропала полностью. Если есть летательный аппарат по последнему слову техники, то и компьютер должен сохраниться? Бумагу производить пока невозможно, потому что Лида Васина только знает, как это делается, но компьютер-то с монитором связан не по щучьему велению!
Гости деловито осмотрели стоянку.
-Кажется, мы немного опоздали? - спросил пилот в скафандре, осматривая деревья, на которых гроздьями висели дети.
Дети, однако, кубарем скатились с деревьев, окружили трёх гостей.
-Русские, что ли? - спросил белобрысый парень в очках. Он держал шлем в руке.
-Мы - русские! - радостно подтвердила Лида Васина. - А вы откуда такие хорошие?
-Пришлось, вот, посидеть в подземном каземате, подождать, когда у вас тут всё образуется! - объяснил пилот.
-А самолёт-то ваш как вылетел из-под земли? - спросил Юра Кузин. Он подошёл незаметно, не надеясь, что гости пришли с миром.
-Так, земля-то не только у вас тут есть, - сказал третий, пожилой мужчина. - С другой стороны океана тоже земля имеется. Так мы оттуда.
-Вы ненадолго?
-Ну, как пригласите! Может быть, и задержимся, - засмеялся пилот.
-А у вас бумага есть? - спросила Лида Васина.
-У нас и бумагоделательная машина есть, - похвалился пожилой мужчина. - Мы, на всякий случай, прихватили много чего для спасения цивилизации.
-Значит, можно будет начать учить детей грамоте? - обрадовалась Лида.
-Непременно!
-Боже праведный! Как я рада! - воскликнула Лида Васина.
-Как мы рады! - поддержал жену Юра Кузин.
В этот момент все жители городка стали собираться вокруг. Русская речь потонула в восклицаниях на всех языках:
-Вау! Уау! Хай! Хой!
Подошедшие к этому моменту Иван Петров и Виктор Баранчик ели глазами гостей, похожих на инопланетян. Китаец с русского бодро переводил китайцам, а Иван Петров с русского на английский европейцам и американке.
Из воздушного корабля, который на самолёт не походил никаким боком, три гостя вынесли некоторое количество снеди и стали угощать детей. Что тут началось!

Космонавты совсем забыли, что жители городка даже не чуточку стали походить на одичавших аборигенов. Сладости вырывались из рук, и детям практически ничего не досталось. Следующая порция продуктов уже выдавалась по другому. Космонавты  заводили детей одного за другим внутрь корабля, и там уже заставляли сразу съесть чудо кухонного изготовления.
После этого угощения заставить детей есть то, что было всегда под рукой у взрослых, стало невозможно.
Инопланетяне улетели, так ничего и не пообещав.
Дети не кушали трое суток, требуя кормить их по-человечески. Надо сказать, что рыба жарилась над костром без соли, и отсутствие соли сказывалось на вкусовом качестве блюда.
Солёная вода не использовалась, потому что все боялись поймать какую-нибудь заразу.
Гостей вспоминали три месяца. Лида Васина стала тосковать. Творческий процесс в её мозгу не успел расцвести, как тут же увял. Она продолжала потчевать детей сказками, жалея, что нельзя их записывать. Дети активно засыпали, каждый раз не дослушав конец сказки.
Пальцы на ногах детей продолжали хватательное развитие. Теперь дети залетали на вершину деревьев с такой скоростью, что даже барс был бы не способен их догнать.

Следующей жертвой был опять не ребёнок. Акула откусила ногу одному из китайцев, когда он защищал пойманную рыбу от морской хищницы.

Все смотрели на страдания китайца в полнейшем бессилии. Ногу перетянули лыком от липы или какого-то похожего дерева. Но кость торчала наружу, и что было с этим делать, никто не знал.
К сожалению, с людьми не спасся ни один врач. Иван Петров решил, что, всё-равно,
мужику долго не жить, жестоким образом прижёг ногу, можно сказать, сварив сосуды. Вопли разносились далеко вокруг. Китайцы и без того едва видели всё, что вокруг делается через узкие щели глаз, тут совсем перестали что-либо видеть. По их лицам непроизвольно текли слёзы.

Однажды все проснулись рано утром от непонятного шума. Почти у самого поля приземлился обыкновенный "кукурузник". Самолёт был довольно потёртый, напоминал какую-то старинную картинку бытия.
Лётчик больше напоминал какого-то колхозника из далёких Советских времён.
Он пялился на толпу людей, окруживших его точно так же, как они рассматривали это чудо природы!

Продолжение - http://www.proza.ru/2017/03/25/697