Про город мой родной. Немножко...

Владимир Мигалев
Из года в год, из века в век живёт мой город. И хорошеет и растёт из края в край вдоль берегов реки сибирской. Вдоль Енисея!  И ещё немножко куда-то ввысь!

Удивительное дело, прошло времени совсем ничего по меркам временным, но для населения коренного, особенно для пенсионеров многих, которые проживают в скворечниках своих, бывает удивительным, когда выезжают иногда в районы городские те, в которых не бывали много лет...

Дома растут грибы словно... Впрочем, как и население Красноярска! Детишки, грибочки словно во дворах во многих лепечут что-то и чего-то просят. Нет, требуют уже мест в садах детских и в школах тех, которые не в состоянии принимать наплыва всех желающих учиться...

Надеюсь я на то, что грибы те все и грибочки, как и город наш огромный не загниёт никогда так, как грибы загнивают в природе...

За лет несколько сколько снесли уже бараков тех, которые нам остались в наследство после войны великой той...

Надеюсь в раз другой на то, что город наш помолодеет.
Город мой родной, в котором когда-то я родился и как личность состоялся, живи и процветай. И молодей. Немножко!