История-загадка С ключом в Кремль

Вера Куприянович-Соколова
Ниже расскажу об одном случае из жизни, о котором почти забыла, и решила поделиться, когда прочла очень забавную миниатюру Веры Никониной под названием "Что у вас, ребята, в рюкзаках?"
http://www.proza.ru/2016/05/05/1403

Рассказывать историю начну немного издалека, но обещаю, что в конце концов перейду к самой сути.

Несколько лет назад я активно участвовала в добровольной туристической программе по "выгулу" иностранцев по Москве. Смысл программы заключался в том, что "выгуливающий" бесплатно показывает (по предварительной договорённости) туристам город. Взаимная выгода заключается в том, что туристы видят город глазами местных жителей, а экскурсовод-доброволец получает практику иностранного языка - он же не только о городе рассказывает, но и просто общается с туристами.

Ну, так вот. Однажды, договорилась я "выгулять" шотландцев. Но незадолго до намеченной экскурсии они позвонили мне и спросили, не знаю ли я, где можно купить ... костыли. Дело в том, что один из них очень неудачно упал и сломал ногу. Помощь ему оказали, но нужны были костыли - и притом не стандартные, а на два метра роста. Ну как тут людям не помочь? Хоть и время вечернее, но рванула я поскорее в ближайшую аптеку, чтобы купить костыли и завезти их шотландцам.
В аптеке костыли оказались разные, но на два метра роста с гарантией подходили только тяжёлые, деревянные, которые нужно было подстраивать под рост с помощью гаечного ключа. Купила я эти костыли и, чтобы можно было правильно их подстроить, заехала домой и забрала ещё и гаечный ключ.
Дальше всё, к счастью, шло как по маслу: костыли привезла, под рост их подстроили - все довольны и счастливы, и я с чувством выполненного долга уехала домой.

Но самое интересное было через несколько дней. Тогда я снова должна была водить туристов по городу. На этот раз договорились идти с индусами в Кремль.
Ну, а дальше нетрудно догадаться, что было.
Здоровый гаечный ключ-то я из своей "дамской сумочки", естественно, вынуть забыла! Ну и озадачились сотрудники службы безопасности Кремля!

Как Вы думаете, что они меня спросили, увидев на рентгене гаечный ключ?

*******
Другие истории-загадки Вы можете найти в одноимённой папке у меня на странице.