Заговор Премудрости. Моя Позиция. Суд со смертью

Мария Карпинская
УЧЕНИЕ ЛИЛИТ о ДОБРОДЕТЕЛЯХ и ПОРОКАХ.

Глава 12. Качества Добродетелей Матери ЛИЛИТ и их назначение.
Часть 3. ДОБРОДЕТЕЛИ ВСЕЛЕННОЙ И СОКРОВИЩА МИРОВ.

111. Добродетель - Премудрость.

Часть 2.

Позиция. Я вызываю на Суд Божий!
Самородок и технологии. Заговор Премудрости.
Моя Позиция. Суд со смертью.

1.   Писать о Премудрости нет смысла и разбирать ее по качествам и целям незачем. О ней писали христианские монахи и исследователи, и теологи, и философы всех времен и народов. Я могу только синтезировать написанное, и сделать свои выводы. Возможно по ходу развития и открытия Добродетели Премудрость, я так и сделаю, а может и нет. Что говорить о Ней! О Ней не скажешь Словом так, чтоб описать ЕЁ вполне. В ней есть ВСЕ и то в НЕЙ ЕСТЬ, ЧЕГО И В МИРЕ НЕТ!

2.   Я приведу пример из своей жизни. С 2000 года по 2002 со мною рядом был один белорусский гражданин, который в поисках истины колесил по России. Когда-то он возглавлял высшую школу милиции, был рядом с Лукашенко Александром. Потом встал рядом со мной, и меня сопровождал повсюду в течение двух лет.

3.   Он стал моей тенью, служил мне бескорыстно, как моя охрана и мой водитель добровольный. Он наблюдал меня в беседах с людьми, он видел меня в делах, он читал мои откровения один из первых. Он присутствовал и помогал на фестивале первом детских и школьных телестудий в Дагомысе «Мир глазами детей», и сыграл немаловажную роль в этой битве Добра со злом. Ему я буду благодарна всегда, хотя имел свою он цель, но и мне послужил он верно.

4.   Он себе, а может силам неким силам, поставил цель, а может получил задание: он мне потом его озвучил, огласил перед уходом. Оно звучало так: он хотел изучить мою деятельность, мои слова и мысли разузнать и построить новую технологию, которая могла бы делать всех людей такими же, как я. Два года рядом находился, он молчал и тихо наблюдал, и как тень, за мной повсюду он ходил, и жил со мной в одной квартире, с ним женщина была, Татьяна, она жаждала стать его женой, и тоже помогала из корыстной цели, думая, что Сергей возьмет ее замуж. Я же была объектом наблюдения. Он что-то там записывал за мной, что-то наблюдал, исследовал во мне, в моем поведении и работе, жизни, и через два года наблюдений сделал вывод и его озвучил мне: «Сделать технологию с тебя, Мария, невозможно!»

5.   Он сказал мне, что я сама, мой мозг и моя интуиция, и душа моя работают вместе странным и неведомым образом, и за один час разговора: например, с собеседником умным, ученым или изобретателем иль экономистом, или политологом, совершает мой ум миллионы операций, и выделить ключевые не удается. При чем науки все эти я не изучала. Но экономист из Киева сказал мне, поклонившись, что он считал себя великим знатоком экономики, но тут он склоняется пред знаниями моими, ему неизвестными, но простыми и ясными.

6.   Еще Сергей, так звали человека, что рядом был со мной, сказал, что каждый раз мой ум и мозг, душа и интуиция, свершая миллионы операций невероятных в словах и делах, никогда не повторяется. И тут сказал он, дело - швах. Любая технология имеет ограниченное количество операций, и тогда действия любого человека можно механизировать, создать сначала технологию, за счет повторений, пусть даже редких, отследить механизм, потом создать и внедрить этот механизм виртуальный в людей.

7.   И когда на людях все это проверено и работает, ученые создают механизм на основе природных материалов и собирают машину, которая будет повторять действия человека. Теперь вы понимаете, откуда все изобретения и как технологию рождают, как потом в людей внедряют, и людей омертвляют, делают их механистичными, чтоб жили они по законам данной технологии. А законы эти нерушимы станут, когда человек их примет в себя. И механизм будет выполнять то, что нужно заказчику.

8.   «Но в данной ситуации со мной, сделать технологию не удастся» - сделал вывод Сергей и укатил в Белоруссию. И вы понимаете, что саморожденный самородок невозможно перекопировать. Это уникальное явление Природы. Так и я, являюсь самородком самородным, и во мне живут все сказки, и сказания, легенды и баллады, хранящие знания не технологичные, которые уже вторичные, а первые, от Бога. И если есть хоть один человек на Земле, с которого невозможно сделать технологию, тогда…

9.   Сейчас открою тайну страшную и простую, которою так боятся все жрецы. Они ждут конца своего света технологичного, и знают, что если хоть один самородок самородный явится, с которого невозможно сделать технологию, их свет искусственный рухнет. Догадайтесь, почему? Всех людей клепают по определенному системному мышлению, чтоб управлять ими, чтобы люди были рабами сил низших. Будучи богами высшими, они согнулись под властью технологий и унизились до уровня машин или скота.

10.   Но если есть хоть один не согнувшийся, с окрепшим духом и Душой великой, конец наступит веку технологичному, и души людей будут освобождены от рабства. Тут к бабкам не ходи, и так все ясно. Жрецы все это знали и трусились от страха. Человек управляет машинами, а не машины и не технологии человеком! Технологические люди все подчинены жрецам и те управляют стадом с помощью разработанных технологий виртуальных, образных.

11.   Все эти жрецы, учителя и прочие затейники, ученые, пророки и др. имея добрый нюх, ко мне бежали через горы трупов прошлого наследия механистичного управления человечеством, чтобы усилить и улучшить, и наполнить новыми идеями старые и антибожественные технологии управления людьми. Смотрите все фильмы и документальные передачи на моем канале на TouTube, и вы поймете, что все они прошли через мое воздействие и все коснулись первозданности и самородства моего.
Здесь ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel/UCuxJM5BNmuqmEDRAEUOsN-g
и на его разделы:
12.   Кто это почувствовал, неважно, старцы это или дети, или взрослые, кто отбросил свою значимость, амбиции свои, те получили нечто безмолвное и невыразимое в свою копилку и возможно смогут людям открыть частицы истины Души и Бытия.

13.   Например, хороший новый образ технологий управления людьми был сотворен на ваших глазах Владимиром Мегре. Он создал образ виртуальный технологии управления людьми, по имени Анастасия, в которой что-то есть от самородства. Что-то есть! Но она технологична, и управляема автором ее. И у людей случались рядом чудеса, я это точно знаю. Я была рядом с Владимиром Мегре два года, наблюдая и вдохновляя его, играя и исследуя создание этой новой технологии, более гибкой, казалось, бы? Но очень жесткой станет технология через время. Она опять построена на деньгах и товарах, и здесь человек не является вершиной творения.

14.   Как я сказала бы: Анастасия мягко стелила. Как образ эфирный, многих людей вдохновила, как сделанная из эфира, мягко в каждого человека входила, и… Но, при этом, Мегре ввел людей в обман, будто она существует для него, и ему одному свою любовь подарила. Ловушка здесь имеется. Мягко стелила, но теперь многим людям жестко спать. Вот такая она, технология управления выросла в жизни, но любая технология разрушается, как эфир, и имеет конечную цель.

15.   Рассудите дальше сами, люди добрые и злые. Ваше право рассудить. Вы не рабы, и можете рассуждать и понимать, и изменять все технологии эфира. И потому жрецы от всех вас скрывали эту субстанцию, и из таблицы Менделеева убрали, чтобы быть избранными и управлять вами с помощью эфирных образов, созданных по технологиям жрецов с конечными идеями закабаления людей.

16.   Виртуальная Анастасия, похожа на меня своими мыслями, но я не есть она. Она эфирный образ, с помощью которого творил чудеса себе на пользу Мегре. Он ее творец. А я живая женщина. Она полусамородок, полумашина технологичная. Она закончена в своей одной идее, и имеет цель, которую вложил в нее Мегре. Я бесконечна в мыслях, закончена не буду никогда. Меня творил Творец и Бог Единый. И потому такая разница.

17.   Анастасия набрала силу в самом начале сотворения, когда Мегре её сделал и выпустил в мир в виде книжек. И теперь она и он силы свои теряют, сила мысли утекает от Анастасии, ей больше нечего сказать народу. Она закончена, как всякая технология.

18.    Я женщина и человек живой, с Душой, со мною, точно все наоборот. Вначале никто не видел мою силу, но чем дальше в будущее, тем сила моя возрастает и увеличивается, и прибывает Энергия всех моих идей и мыслей, которые имеют внутри себя бесконечность и космос весь, с каждым днем, не убывая, но возрастая, силой света мчится ко мне навстречу из далеких просторов космических, я же устремляюсь к ней, от Земли отвязавшись, но любя ЕЁ всею душой, восхождение и ЕЙ облегчаю. Это не технология, это Жизнь!!!

19.   Анастасия – настоящее с ее изъянами, издержками и мыслями Владимира Мегре, которые прочитываются вскоре за всеми крупинками истин древних. И потому его идея родовых поместий и одного гектара земли закабалила, и к земле привязала тех, кто сделал это. Хоронить своих потомков на гектаре, чтобы вновь приходили сюда же, здесь рождались, и были привязаны к одной идее Анастасии. Но, новая религия не получилась. Эфирная субстанция Анастасии исчезает, сделав свое доброе дело.

20.   Анастасия, образ виртуальный, ввела людей вновь в законы тленные Земли, к земле людей приворожила. И эта идея, как любая технология, имеет конечное завершение. Новое евангелие Анастасии не смогло завоевать весь мир, силенок не хватило у Владимира Мегре. Но сделал он свое хорошее дело, и стрелки перевел часов с мужской железной диктатуры на женскую заботу и внимание. Ослабились поводья. Но надолго ли???

21.   Мегре читал мою книгу первую, и помнится сказал, что консистенция предложений и мыслей такова, что можно взять всего одно предложение, распаковать мысли и налить ведро воды, и вот книга для людей готова и удобоварима. Так делались все книги об Анастасии. Но в те времена, когда писал он первые свои книги, был вдохновлен и сам, и это вдохновение легло в основу первых книг.

22.   Но чем дальше, тем все меньше вдохновенных слов, и все больше приземленных фраз и предложений. И все на пользу Мегре. Он искренне хотел стать бригадным всех людей, кто поверил в Анастасию. Но все мы смертны на Земле, и возраст всем диктует их места. Усталость заставляет остановится на полуслове и осесть, остепениться. Так случилось, и с Владимиром Мегре. Вернулся на круги свои и вновь вернул себе то, что в бизнесе потерял. Тут и сказочке конец, ребята. А вы живите, как хотите. Конец фильма. Finita la comedia!

23.   Понимаете, теперь меня? Если технологии управления виртуальны, они как элементы эфира, крайне неустойчивы и требуют постоянной подпитки новыми искореженными идеями, что взяты из людей, имеющих связь с божественными силами. Потому Добро пришедшее от Бога на Землю, тут же корежится и превращается во зло. И у всех людей, от первого рода рождающихся, самородков, идеи отбирали, их уничтожали, и идеями кормили образы технологические управления людьми. Я открываю вам тайны и срываю вуаль с тьмы. Теперь проснуться вы должны и осознать, и защитить себя, вернуть себе и жизнь свою, и душу.

24.   А теперь о самом главном, о конце технологий управления. Если есть хоть один проснувшийся, и если дать им этого человека, в котором живет одна большая Идея, и человек сей действует, и говорит, и пишет, и мыслит, и сделать с него невозможно технологию, слепить не получится механизм виртуальный, тогда эфирные и виртуальные все технологии управления людьми исчезнут, и люди станут просыпаться. Процесс уже идет, его не остановить и не убить.

25.   И, конечно, люди первые сотворены были Богом живыми и не технологичными, всемогущими. Но низкие боги восстали и криво, и некрасиво скопировали с первых людей, и копии эти в мир запустили. Первые копии не являлись тем Адамом и той Евой, о которой гласит Библия и ее закон. Невозможно было для них написать закон, потому что в них не было циклов и повторений. И бессмертие – это такое состояние, в котором нет законов и заложен процесс бесконечного развития и изменения, не повторяющий себя ни в чем и никогда. И это исходит от самородства, когда в одном человеке заключен его избранный им же род, и ОН САМ СЕБЕ ЕСТЬ РОД.

26.   Технологичные люди и знания повторяются и циклят на самих себе, на технологиях управления других структур, и бегут по кругу, и загоняют в этот круг людей и Землю, и вселенную. И это испорченное творение, которое низкие боги как-то скопировали с Творений Бога и подменили одно другим. Только технологичным людям можно дать железные законы, потому что они наполовину машины, наполовину люди. Но вы можете вспомнить сейчас себя и еще не поздно стать самородком, отбросив все, чем вас напичкали и научили. Скажите этим знаниям спасибо, и включите свою Душу, люди. Оживите!!!

27.    Смотрите, я говорю словами новыми, но понятными всем. Я бросаю вам горстями бриллианты откровений, о которых вы не знали. И потому бежали все вы за технологиями новыми, и к учителям технологам стремились, чтобы себя усовершенствовать немного, как машинка. Кто этими технологиями владеют, и вас модернизируют, кто? И получали вы от них что? Вас в машину технологи учителя все больше и больше превращали, и только вот сейчас усовершенствовать спешат, и обработали вас всех, и хотят поставить чипы, чтобы продлить свое управление вами, и рабство ваше удержать стараются.

28.   Конечно, машине не больно, что гибнут люди и Природа. Она не чувствует чужую боль совсем, и помочь никому не стремиться, и не умеет. Люди – машинки, которых уже модернизировали с помощью технологий астральных, виртуальных, ментальных и др., сейчас только навязывает свою модернизацию себе подобным. Потому так назойливы последователи разных практик и учений. Они не могут по-другому. Так в них работает сейчас программа модернизации технологии управления ими же.

29.   И посмотрите, те, кто меня еще слышит, посмотрите вокруг - и вы удивитесь и ужаснетесь. Скажите мне, кого вы видите? А если вы увидели других, теперь вы посмотрите на себя, о сознайте, что случилось с вами. Но при этом я скажу, и вы не злитесь: вы свои все души самородки растеряли. Бог дал нам всем по душе, от Себя Самого, и в этих душах самородных жили вы когда-то, как боги. Теперь живете, как рабы, зацикленные кто на чем, погрязшие в проблемах низменных. И потому я здесь пишу для вас и открываю все вуали смерти, тьмы и тлена. Обязаны увидеть сами и понять.

30.   Есть невидимая цель, она сокрыта от ваших глаз, вы к ней пойдете, чтобы обрести Творца и Отца вашего настоящего, любящего Вас и ждущего с надеждой возвращенья. Слышите меня? Описание всего, что я ведаю, и выкладываю на бумагу для тех, кто когда-нибудь очнется и пойдет своей трудной дорогой Жизни, описание не сможет передать целиком тот жизненный путь и опыт, который ведет к невидимой цели.

31.   Через это описание можно только навести на мысль, которая возможно, и станет началом пути искателей. Но для меня изложение на бумаге, в интернете, закрепляет прожитое, и выставляет мой опыт на суд божий. Когда вещают о восстании машин, имеют в виду вас, люди. Только восстание не такое, как вы привыкли думать и понимать. Восстать из пепла и технологии в жизнь вечную и помочь друзьям и близким. Вот задача и спасенье ваше. Восстание тихое и безмолвное, неизреченное словами. Если понял, помоги другому. Это план Премудрости и Бога.

32.   А теперь вернусь я к теме Премудрости и самородка Жизни. То, что во внутреннем мире Премудрости есть весь план невидимый, в этом я могу вас заверить. Этот план был понятен и казался зримым в юности, но по ходу движения к цели, мой ум намеренно стал забывать его, чтобы создать препятствия на пути, и он заставляет меня решать задачи, которые уже давно решены. Зачем все это? Один знакомый, ныне почивший так сказал стихами: чтоб разгадать не смог и дьявол, моток из самых разных правил. Законов нет у Премудрости, но правил океан глубокий.

33.   Но эти препятствия построены, потому что на каждом движении караулят тебя стражники, потому что существует такой фактор железный и не щадящий никого и ничего, имя ему Время. Хозяин Времени не дает расслабиться ни на минуту и потому…

34.   Снаружи, во внешней жизни, путь Премудрости моей извилист и неописуем, он создаёт немыслимые противоречия и люди не могут понять ничего. Не смогут разгадать все эти правила технологичные люди-роботы. Но все открыто глазам ребенка малого, живого. И потому, данная часть труда о Добродетели Премудрость, при вас прозвучит, как мои мысли вслух, чтобы Время не смогло меня обвинить в неточности.

35.   И сейчас я открою главную мою цель, и открою свой Лик Пресветлый. Я больше не страшусь. И я объявляю, что вся моя жизнь, все мои действия, мысли и слова, какими бы они вам ни казались, есть один мой большой заговор против смерти, это моя Мантра Жизни Всепобеждающей, моя главная Цель жизни на Земле.

36.   Итак, я раскрываю здесь свою главную и единственную цель, ради которой и стараюсь. На меня, порой, как на женщину, нападали мысли о простом земном человеческом счастье. Я иногда мечтала иметь мужа и быть достойной женой оного всю жизнь. И я пробовала развивать и эту тему в жизни, но внутри моей души жил заговор против смерти, и он делал меня фанатичной настолько, что я не могла отойти от данной идеи и поменять ее на технологичность и влечение к мужчине, которое уводит о цели и губит Душу мою.

37.   Чем больше я погружалась в мечты о счастье земном, тем больше страданий мне приносила моя Душа, являя мне на каждом моем шаге страдания Природы, нарушения закона «Не убий», и изображение видимости соблюдения этого закона, на самом деле употребление в пищу ни в чем неповинных братьев наших меньших уже и есть нарушения закона «Не убий», тотальную несправедливость по отношению к ни в чем не повинным детям малым из мира животных и людей, и всю тленность и не стойкость любых земных идеалов., и обман и вечный капкан так называемой земной любви.

38.    И даже попробовав несколько раз жить «по-людски», я поняла, что это не мое. Не могу и не получится! Значит, надо жить так, как было предписано моим внутренним глубоким желанием и предназначением. И воспоминания того, что живет глубоко в Душе моей, открылись. Я знаю, что я люблю, и что ненавижу. И меня не переубедить ни в единой моей мысли, и не отобрать мои интуитивные психические знания, чтобы ни говорили все люди мира и все боги. А они уже дуют мне в уши, что я не права. Дуют - не надуют и не надурят. Пусть их дурки им и возвращаются, а я знаю свой путь!

39.   Я САМА долго, с самого детства этой жизни, шла и пришла к Добродетели Премудрость, которая направлена на победу над смертью. Она – немыслимое оружие, которое ковалось и Небесами, и Землей ни одну тысячу лет. Как выглядит Премудрость внутри и снаружи? ОНА имеет ВСЕВЕДЕНИЕ внутри своих глубин Души, а снаружи, для людей, ОНА являет НЕВЕДЕНИЕ. Она наполовину человек, наполовину Бог. И вот сейчас я начинаю говорить, почти что сказку, чудо открываю, которое явлено на земле, как Добродетель Премудрость.

40.   Она, как известно, Богиня мудрая, и лик ее сокрыт, и взор ее наполнен скрытым смыслом. Но снаружи весела, проста, наивна, короче, простая смертная женщина. ЕЕ Душа, как мир огромная, и одновременно, маленькая и скромная. Вмешает Дух ЕЁ весь Макромир и может поместится в зернышке малом. Но стоит этому зерну упасть на почву подходящую, взрастает ДРЕВО ЖИЗНИ, где чудес не счесть и царствует блаженство. Но на путях ЕЁ реализации стоят стражи мрака и ночи, и сама Смерть караулит ЕЁ.

41.   Я вижу стражей сумрака, я вижу Смерть, которая ищет повод, чтобы я забыла свой заговор против неё, и сдалась ей окончательно и хочет смерть свою победу утвердить над человечеством и Природой и дальше лезет, царство ей маловато будет, разгуляться негде. Понимая это, я тактику избрала необычную. Я САМА иду на встречу смерти, я САМА ставлю себя на суд, чтобы на своем суде пред стражами, Смертью и ее законами железными, перевернуть всю ситуацию и осудить саму Смерть, в той ее части, где она являет образ, и сломать машину бездушную закона.

42.   В первой части моего труда о Премудрости я писала, что открыла две стороны у Смерти, они как у Луны имеют видимую часть и невидимую, с одной стороны Смерть - образ, с другой темной стороны - это механизм, машина лютая. И если исходить их этих качеств, понятно, почему люди порой открываются душой навстречу друг другу при первой встрече, узнают друг друга Душами, а потом включается скрытый механизм и убивает открытые отношения. Так смерть мстит людям, и держит самодержавную власть над ними, наказывая своих рабов за то, что посмели любить.

43.   И если я пошла навстречу смерти сама, и на суд встаю сама и вызываю тех, кто мне мешал и противостоял, жрецов на Божий суд я призываю - это моё добровольное решение. Пусть меня судят, я посмотрю, как они будут судить-рядить, и что смогу сказать им всем в ответ. Я не скрываю - я восстала против смерти и законов кармических её. Вы знаете, кто их писал и почему? Вы, наверное, думаете, их писал Бог? Нет, законы эти как раз явили восстание против Бога! Бог для меня любовь! Он не мстит и все понимает, и расплаты до седьмого колена устраивать не станет. Поразмышляйте тогда, кто это делал? И они противостоят Богу до сего дня и подменяют Его собой с помощью эфирных образов управления людьми!!!

44.   И мы идем дальше. Сначала описание того, что мы имеем. Когда ты восстаешь на железные законы стражей сумрака, тех стражей, кто создавали законы кармы для людей, ты вскоре понимаешь, что по сравнению с ними, здесь, на земле, ты – самая обычная женщина, смертная женщина, а все блюстители законов находятся вне Земли, являются великанами и некими скрещенными гибридами, и ты пред ними, муравьишка малая, ничтожная и всегда не правая. Даже если ты правая, все равно ты не правая.

45.   Ты виновата за Адама с Евой, ты виновата за своих всех предков и за все роды. И если в этой жизни ты была святая, ТЫ ВИНОВАТА! СМЕРТЬ тебе указ подпишет, и указ гласит: достойна смерти! Но сначала тебя пытать будут законы кармы за дедов и матерей твоих, и наконец, получишь ты страдания за первородный не искупаемый никогда и никем, грех за неких первых предков, которых называют Адамом и Евой. Хотя писанье новое твердит, что Иисус Христос грех этот искупил. Охотно верю, и это очень сильный первый аргумент в моей руке.

46.   Аргумент №1 – грехи всех предков, от Адама с Евой были искуплены Иисусом из Назарета. Тогда дети новорожденные за что страдают? Непонятно, правда? Гибнущие в войнах женщины и дети малые за что гибнут, и Смерть их забирает? Чтобы суд надо мною состоялся, Смерть обязана вернуть всех невинных, души которых прибрала себе, и они должны предстать пред этим Божьим судом и сказать, за что погибли чада эти? Может быть еще не рожденными, они уже просили страшной кары, но за что? И зачем? Это просто дикость! Иисус Христос всех выкупил у смерти, и цену заплатил высокую, не так ли? Тогда почему такие бесчинства творятся на Земле? При этом гибнут и животные, и вся растительность. Она в чем провинилась и перед кем? Хочу я получить реальные правдивые ответы.

47.   Но если мне вдруг скажут, что Иисус не искупил вину за Адама и Еву, я обязана тут заявить, что Я ЕСТЬ ТА, в которой живет сверхчеловек и его семя бессмертно, я не дочь Адама и Евы, и потому по данному вопросу вины я не имею. И отвечать за Еву и Адама не могу. Я добровольно снисхожу на Землю, и сама себя я смертной обрекаю быть здесь ради истины, которой имя – БОЖИЙ СУД! Сейчас хочу я знать и получить ответы на вопросы, что задала я Смерти, как программе, в которой есть ответы, заготовленные заранее, но без присутствия всех душ невинных, ответы слушать не желаю. И души все невинные на суд сей справедливый призываю!

48.   Но показания я против Адама и Евы имею. Могу свидетельствовать, что были они сотворены низкими богами для услад этих богов: женщина и мужчина второго рода. И то, что им навязали в довесок - отросток мужчине, для воспроизводства рода себе подобных, а ей вагину, которая стала развлечением не только мужчин, но используется и для всех низких сущностей.

49.   Через них законы разработали такие, по которым все грешны и все виновны перед Богом. И совокупление мужчин и женщин порождает не только детей, подобных им, но и рождает астральные сущности, которые и управляют людьми, что от Адама и Евы пошли. Но это род второй, а почему молчат о первом роде людей, которых БОГ САМ ЛИЧНО СОТВОРИЛ? Он САМ СВОЙ ДУХ В МУЖЧИНЕ ПЕРВОМ ПОСЕЛИЛ, А ЖЕНЩИНУ БОГИНЮ МАТЬ С СОБОЙ ПОСТАВИЛ РЯДОМ, ЧТОБЫ МИРЫ ТВОРИТЬ И ВЕСЕЛИТЬСЯ И О ВЕЧНОМ ГОВОРИТЬ.

50.   Почему иду на суд Я САМА, и опережаю всех моих убийц? Все потому, что над Премудростью уже висит меч инквизиции жрецов, и трибунал готовит страшный приговор, что мою душу-странницу пытаются осудить, и суд этот постыдный, несправедливый и не ведает, что творит. Что сделать должна одна маленькая женщина против этой всей космической махины, имя которому вращающееся Колесо кармы со смертью в придачу?

51.   И поверьте мне, что именно колесо кармы и суд жрецов незримый, закрывают все дороги к Мечте Высокой Бога о человеке, и именно они сковывают по рукам и ногам во мне Мать Богиню, и вместо радости, я получаю только боль. И эту боль несут бичи, что хлещут при каждом проявлении в тебе ростка Огня и твой титанический труд каждый раз низвергают в бездну тьмы и неведения, и не оставляют для Души ничего, кроме глубоких разочарований.

52.   И чтобы ты ни делал, куда бы ты ни двинулся по пути развития главной своей цели, повсюду путь преграждает тебе смерть. Что делать в таком случае? Я Первооткрывательница Всепобеждающей Жизни, вижу движение смерти, и она старается опередить меня и встать на пути, чтобы не дать мне никуда пройти, чтобы Огонь моей души убить, и Жизнь мою Всепобеждающую преклонить к земле. Я не сдаюсь. Хоть столько лет, как рыба об лед, я бьюсь и бьюсь. Но я не сдаюсь, и занимаю Позицию в Поединке со смертью глаза в глаза. Стань, Смерть передо мной, и смотри мне в глаза!!!

53.   Да, люди здесь, игрушки в руках бездушной смерти, машины убийств. Она мне не желает уступить в моих притязаниях высоких, и грозит мне скорою расправой. И я публично об этом факте заявляю! Но я уже понимаю, что она боится потерять свою самодержавную власть. Властолюбива Смерть, не терпит конкурентов. Но власть ее слепа и без сознания. Слепая самодержавная власть смерти косит всех подряд, и без разбора.

54.   И если разобраться, если власть сильна и если так слепа и неразборчива, то сколько различных структур и профессий должны ее обслуживать и за нее сочинять кармические законы, и писать оправдательные письмена для смерти - самодурки. И все они, от святых до грешников великих, от малых и до старцев, женщин кликушествующих, магов, астрологов и душегубов властных, все они работают на смерть, в том числе и свою, не разумея, что творят.

55.   Есть те, кто понимают многое, но по доброте душевной, от людей скрывают самодержавие смерти и безразборчивость, и похотливость, и страстное желанье убивать, и отнимать жизнь у детей невинных, юных девушек, и благородных мужей, и матерей, что умеют любить. Она их забирает, зная, что все действия ее будут оправданы её трусливыми прислужниками, и добрыми мирянами, астрологами и гадалками, целителями и ясновидящими, магами и ворожеями.

56.   Вот они то знают: коли предоставят Смерти много жизней ясных и прекрасных, и она их сможет забрать путем обманным, эти все прислужники Неведения, получать от смерти отсрочку и жизнь прислужников продлиться ненадолго. Но они за лишний год и десять лет, готовы отправить к смерти батальоны душ невинных. И она так рада наполнить муками предсмертными их взоры и умертвить их на глазах их любящих детей, друзей и матерей, и получить в довесок страдания тех, кто жив остался.

57.   А когда звучат вопросы: «За что? Почему?» Смерть улыбается невинно, и обращает всех несчастных к своим сумрачным стражникам и магам. Они вам скажут, что все случившееся, и эта смерть невинных, есть жертвы за грехи предков в седьмом колене или что-то там подобное, и всюду, и везде ей придумают и ищут оправдания. Смерть невинна. Вот предки гады нагрешили, а теперь потомки платят муками и болью, и смертью самых близких.

58.   И тихо улыбаясь, Смерть уходит, но подселяет прислужников и привратников своих и караулят они, когда же кто-нибудь из близких перестанет горевать и плакать, убиваться, и в нем засветится радость на один серебряник. Тогда зовут они Смерть, и она насылает за радость людей болезни, и обрекает радость на провал и муки адовы. И нет у нее против нее восставших, нет тех, кто смог бы слово возразить и отразить ее зловещие удары.

59.   Кивают все головами и говорят ей: «Да. Да, конечно, ты права. Мы виноваты!» Боже, милосердный, Боже мой! Куда ты смотришь, почему твои все чада столь незрелы и глупы пред смертью и соглашаются с ее деяниями, и отдают себя на суд ее самодержавия, а не на Божий суд?

60.   Итак, я все узнала о тебе, подружка милая, ты - вражина моя! И я встала в Позицию, с которой ты меня не сдвинешь! В этом Поединке ты за мою Жизнь Всепобеждающую заплатишь смертью своей бессмертной. Цена моя – ты сама. И цель моя – ты!!!

61.   Ну что мне скажешь теперь, дорогая? Я не сдаюсь тебе, я восстаю и зажигаю пламя беспредельное Любви Вселенской. Я знаю, Смерть тебя! Давно в твои глаза глядела и тобою стала, чтобы изучить твою мрачную силу, которой ты привлекаешь к суду каждое живое существо. Сейчас хочу явить я Белый стих, который написала своей рукою, от имени и образа твоего. Возможно тут тебя я оправдала, но я оправдываю всех, даю им шанс. Но Божий суд превыше всех судов, и адвокатом быть твоим готова я.

62.   Этот стих, тебе я приношу, и я хочу, чтоб он прозвучал из уст твоих, он твой, а мы посмотрим, что живет на первой стороне Луны. В этом мире подлунном тебя мы видим каждый день, как полную Луну и серп, жаль не косу, тогда бы образ твой не расходился с художественным вымыслом. Но поэты, вдохновленные образом Луны, пишут стихи. И мне интересно, Образ этот твой, или ты его украла у Луны?

63.   Итак, стихи. Смерть встань, и прочти, что ты тут написала. Ты ж не хочешь сейчас сказать, что ты не ты? Если эти строки я писала, тогда кто ты? Я может смертью стала? Быть может ты отдашь свое самодержавие мне? Коль не отдашь, тебя на Божий суд я вызываю немедленно! Читай стихи ты стоя пред законами всех стражей твоих, перед невинными жертвами, передо мной и Богом, что являет милосердие, быть может он поймет тебя? Я понимаю, и от этого я страдаю, и хочу помочь тебе. Вот, прочувствуй, что я узнала, когда в твоей несчастной шкуре побывала.

64.   

Я смерть теперь. Боитесь вы меня?
Теперь я стала вашим страхом.
Откуда страх? И Каин стал страшиться,
Когда убил он брата своего. Убийцы вы.
Я говорю вам и бросаю вызов.
Убили душу вы свою, себя убили,
Так же, как однажды Каин
Убил все лучшее в себе,
когда он брата порешил.

Откуда я, и почему стою
Пред каждым с мерой?
Желаете вы знать, убогие и сирые?
Вы совершили преступления,
И преступили все законы космоса.
Стоите вы в одеждах расписных,
И учитесь искусству быть красивыми.
Красивость ваша – миг,
Вы красоту в себе убили,
И вот стою пред вами.

Вы лежите предо мной,
И распластавшись на одре, вы стонете.
В глазах застыл испуг и ужас мой!
Меня вы помните?
Ведь это я была любовью вашей первой.
Что сделали со мною вы, мужчины?
За что убили и поменяли вы меня,
Живую красоту и чуткость, нежность,
Трепетность мою на что сменили?

Стою теперь, и в каждый дом,
Где есть мужского пола кто-нибудь, стучу.
И мне не важно, сколько лет тебе
И твоему дитя, коль ты мужчина,
Мальчик иль ребенок,
Уже стою и жду я каждого.
И мера у меня одна на всех.

Вы книги пишите, иль лепите горшки,
Поля вы убираете, иль правите страной,
Мне все равны и все равно.
Вы каждый предо мной – никто и безымянны.
Вы душу уничтожили свою,
И потому вас нет уже, одна лишь тень осталась,
Что зовете вы умом, а может телом вашим,
Что есть одежда для меня.

И я сдираю ваше тело, и смотрю на вас,
Без ваших тел, и что я вижу?
Пустоту, которая зияет.
В ней нет почетных орденов и ваших денег,
В ней нет талантов и статуй,
Что вы сооружали на земле себе самим,
И нет вас вовсе.

Вы так известны на земле?
И ваши лица стали символами века нынешнего,
А предо мной нет века вашего, и вас не вижу.
Где ваши души, что вы сделали с душой?
Одежды ваши я сорву, и вы у меры все исчезнете.
Мне не нужны вы, нищие душой
И потерявшие мой образ красоты,
Которой я была здесь рождена и вас любила.

Вы помните меня тогда,
Когда я шла с любовью к вам,
И красоту в ладонях каждому дарила,
Как солнце в доме вашем восходило,
Когда в распахнутую вашу дверь
Входила женщина любовь,
И открывала вам объятья.

Помните меня, вы, жалкие слепцы?
Вы помните свою любимую, свою родную?
Разве не меня искали вы в веках?
И вот пришла, и вы меня убили.
Вы звали, чтоб убить меня?
Что получили вы, и что убийство дало вам.
Достаток, богатство, силу?
Нет! Вы превратили в ад всю свою жизнь,
Убив меня, вы получили приговор –
В нем слово, имя новое любви – СМЕРТЬ.

И вот уж скоро все вы придете к смерти.
Теперь все вместе: младенцы, старики,
И юноши и зрелые мужчины.
Убили вы любовь и получили смерть.
Теперь меня чураетесь и от меня бежите?
Но путь один у вас у всех – ко мне.
Другого нет у вас пути.
И здесь, на грани всех миров,
Окажетесь вы за одним столом,
Рядком и не ладком, со мной.

И что вы скажете мне, люди,
Мужчины и младенцы,
Есть вам, что сказать мне?
Коль нет, исчезните с лица земли навечно.
Не будет ничего и никого.
Не будет смеха детского
И плача женщин ваших, матерей.

Я смерть, и я стою уже пред вами.
Не слышите вы стука?
Я не стучу.
Вхожу без стука в дверь любую.
Я в запертые двери с замками
И железными засовами вхожу беззвучно,
И вы лежите предо мной.
Как часто, прежде чем придти
К вам с мерою моею,
Я посылаю вам болезни разные,
Чтоб вы могли смириться
И не стояли горделиво,
Не сидели в креслах бархатных,
Раскинувшись вальяжно,
Но лежали предо мной.

Все потому, что вы когда-то
Меня топтали и по душе моей,
Вы сапогами вашими прошлись
И красоту мою вы испоганили.

И я валялась пред вами,
И позволяла вам ногами ходить по мне,
Вытаптывать меня,
И в униженьи пала я пред вами.

Теперь вы пали предо мной на смертном ложе
И ничто уж ваши мощи не подымет.

Я смерть, и я одна имею право
Миловать или казнить.
Убитая любовь теперь не воскресит вас,
И суда не избежать вам всем.
Сестра. Меня не помнишь ты?
А почему, родная?
Восторг признания меня
Своей сестрой ты позабыла?
Ты помнишь, как тебе сестрой я стала,
И как свет моей любви весь путь твой осветил?

А что ты сделала со мной? Не помнишь?
Ты меня ограбила, предала. Сестра!
А руки у тебя теперь вот отсыхают?
Почему, родная? А помнишь моего любимого?
Его ты забрала себе и превратила в прах?
Зачем? Ты думала, что сможешь унести его,
Как вещь большую, в свою нору,
И завладела им и съела душу
Моего небесного, единственного моего.

Теперь мне все равно и все равны.
Все сестры и девицы и старухи
И совсем дитя, кто носят имя женское,
Будут отданы под меру высшую мою.

65.   Ну вот, теперь понятно стало мне и всем, теперь я знаю, почему такою ты стала, ты ненавидишь блаженство, я знаю, любую радость жизни судишь ты и требуешь за радости расплаты через болезни и смертью убиваешь все радости жизни людей, ты наказываешь любые человеческие надежды, за боль, причиненную когда-то тебе? Я уже стою на твоем суде, но и моя Позиция такая, что не только я, стоим мы обе на суде твоем. Тебе сочувствие мое, и боль твою я разделяю. Моя судьба похожа на твою как две капли воды. И также я страдала, но простила всех, и тебя прощаю. Знаешь, ты от горя потеряла свой рассудок. Я ж его пока имею.

66.    Послушай, тебя я понимаю, но я обвиняю тебя, смерть, в твоем ужасном и нечестном механистическом правосудии. И ты его создала, чтобы теперь убивать всех, без разбора. И если ты будешь требовать и жаждешь, чтобы я склонила голову пред приговором твоим, который не смогу я опровергнуть, потому что ты самодержавна, я тебе скажу, что я - самородна. Пусть уйдут твои все стражи, давай поговорим мы по душам.

67.   Самодержавие и самородность на одной Позиции стоят. И может следует здесь разобраться, что же происходит? Ты бессмертная и самодержавная, я простая смертная женщина нищебродка, которой нечего терять, и ни к кому я не привязана здесь. Есть у меня мое простое и честное сердце, оно беспомощно перед тобой, но я его не обнажаю перед тобой и не подставлю сердце и душу мою для твоих коварных ударов судьбы.

68.   Я пожертвовала всем, и отказалась от всего, чем судьба твоя прислужница, награждает людей, чтобы потом ударить в спину лезвием ножа тупого, и сказать, что это наказание за то, что человек взял твои дары материальных благ иллюзорных. Так знай, не смеешь ты судить меня. Я ничего не брала у судьбы, и все что ты мне посылала, я раздала, и вот мои руки, они чисты, и нет в них ничего. За что ты будешь выносить мне приговор свой?

69.   Пробуй же поймать меня в своих уловках хитроумных! Но знай, что я - Премудрость, хитромудра, и стою перед тобою прямо и голову держу я гордо. Ты не можешь обвинить меня ни в чем, и зацепить меня не сможешь. Не ценю я ничего земного, и прах твоих подарков отвергаю! В моем сердце сверхчеловек живет, ты слышишь смерть? Я не желаю пресмыкаться пред тобой, и не пресмыкалась я как люди, в битве за земной смешной и странный для меня удел. Я отказалась от него заранее, предполагая, что меня ловить ты станешь на мелочах, я мелочи убрала и моя Позиция простая.

70.   В каждом человеке, с его рождением рождается его свободная воля. Но ее покоряют в раннем детстве древними законами и предрассудками родителей и государства, и они, все предрассудки, напрямую связаны с твоими законами. Это правда. Ты не желаешь людям открывать их путь, и мстишь всем подряд, и без разбору. И дружки твои, низшие боги, отбирают волю у людей, и люди подчиняются безропотно своим инстинктам и предписаниям, и правилам, которые ломают мир Бога, и нарушают высшие законы Его. Низшие боги сотворяют из себя самих идолов и кумиров, чтобы убрать Творца и Бога от дел своих нечестных подальше.

71.   И все низшие боги отвечать по праву на суде обязаны высшему духу Премудрости, как полноправному наместнику Творца Души и Духа, и человеков. И посмотрите, что в космосе и на Земле теперь твориться будет! Я выступаю, и вуаль срываю, и говорю открыто, пред всеми силами Земли и Неба. Мне нечего скрывать, я на ладони Бога, и каждый может рассмотреть меня и рассудить. Но ты должна также обнажить себя и показать свое лицо, Смерть, хватит мучить всех и лукавить. Месть в тебе живет, и ты так мстишь человечеству за боль свою.

72.   Теперь смотри: две Позиции, и два суда, один твой личный суд самодержавный, а другой Божий суд, стоят друг перед другом! Неведающий суд богов низших во главе с тобой, и пред ним стоит Суд Высшего Бога и всех Светлых Духов в моем лице. Свободу воли и выбора никто не отменял, не так ли, Смерть, скажи мне, дорогая? Коль человек сам согласится тебе отдать свою свободу воли, то тогда ты можешь суд вершить. А что, если нет, что, если не отдает тебе волю свою человек, и сам распоряжается своей судьбой и долей, что завещана от Бога каждому была? Тогда что будет? Где самодержавие твое и всех самодержцев? Что с ними будет?

73.   Коль люди выберут свою Долю, что завещана была им Богом навечно, и свобода выбора восторжествует, как выбор личный человеков, а не твой, коль сами будут строить жизнь свою, тогда кармические все законы не будут висеть как острый меч над душой, и я, и каждый человек, мы сможем свободно говорить все, что будет рождено свободной волею Души и ума. Не так ли?

74.   Кто сейчас читает этот скорбный и нужный всем мой Труд, может вместе со мною, стать судьей смерти, коль волю он свою имеет.

75.   Послушай, смерть, а если вдруг человек отдал по ошибке волю свою тебе? Имеет право на ошибку человек! Ты слышишь, смерть! Здесь, в этом Труде моем, который пишется не только на Земле, но и на Небе, каждый может прямо и открыто заявить, что сам готов судьбу свою он строить, и готов без Смерти и болезней жить, и суд сам над собой вершить. Ну как тебе такой пасьянс? Без войн, восстаний и революций все закончить разом, и пирамида рухнет, власть твоя исчезнет.

76.   И когда люди осознают, что будут жить вечно, разве станут урывать себе лишние ненужные куски и уничтожать Природу? Понимаешь, если Жизнь вечная и люди бессмертные станут, что будут делать тогда сами люди? Конечно, ты скажешь, что станут грести еще больше и прятать. Еще как станут! Они и сейчас, зная, что смертные, прячут и тащут. И ищут эликсир бессмертия! И ты права, если смогут осознать себя всегда живущим, и останутся со страхом в душе, безумие начнется среди них. И истребить никого невозможно, и ресурсы им покажутся ограниченными.

77.   Мы уже видим многих, кто претендует на жизнь молодую и бессмертную, используя разные хитрости ученых. Но я знаю твои штучки и твои коварные планы. И потому, я сейчас говорю не о всех, а о первом роде людей, которые и так живут, не разрушая этот мир и любят Природу. Сколько их, ты знаешь? Думаешь, что нет таких? Ты ошибаешься. Их большинство. Многие себя не знают. Ослеплены безумством малой алчной кучки, и следуют по их стопам. Пора закрыть дороги эти. Тут я с тобой согласна и солидарна, но…

78.   У меня за спиной, уважаемая Смерть, твои стражи законов и мои могучие крылья Мечты, и я их пред ними не слагаю, и не отдам во власть растления и смерти твоей. Он, Бог, со мной всегда, вопреки всем превратностям моей судьбы. Ты можешь снова угрожать мне, и ты уже смогла похитить весь смысл моей жизни, но…

79.   Я не смущаюсь этим и ничем другим. Все Мечты мои живут во мне, скрываясь в беззащитном сердце моего ребенка внутреннего, вечного, но открыться пред тобой, ему не дам я. Я тебе не доверяю. Все похищения твои ложные, и все наветы, и предъявленные требования, что ты навесила на меня, наговоры и угрозы, что мне ты посылала и посылаешь по сей день через людей трусливых, подлых, не имеют смысла для меня.

80.   Поговорим о том, что уже случилось. Ты меня лишила смысла жизни в действиях моих здесь, на Земле, но я перенесла мои мечты в тот мир, где нет тебя, и никогда не будет. Не будет там и представителей твоих, законников и фарисеев, монархов и держателей власти. Там будут те, кто выбрали еще от сотворенья Мира – Любовь, и своего Творца. Его все знают изнутри. Ты тоже видно выбрала любовь? Но видимо не ту!

81.   А если ту ты выбрала Любовь! Тогда тебя одну я приглашаю в Новый мир, без стражников и блюстителей закона твоего. Им не место там. А тебя прощаю и тебе вернется вновь твоя Любовь, но не земная. Любовь вселенская тебе точно будет. Ты ж этого искала? Пойдем со мной! А почему ты не хочешь пойти? И рожу мне скроила! Не пойдешь, я понимаю. Хочешь, чтобы …

82.   Ты думаешь, что мы устанем от бессмертия и призовем тебя? Ты ошибаешься, придуман новый смысл всему и жизни вечной давно, и там в тебе никто не будет никогда нуждаться. Ты сейчас уже проиграла, потому что ты потеряла свое самодержавие. Ты не единственная тут Царица, в твоем Царстве возникло новое, другое Царство Духа и Души, где ты никто и нет тебя в нем. Иисус о том же намекал, но были не готовы силы и души людей.

83.   Смерть, посмотри в будущее, власть твоя исчезает. Мое Царство Души и Духа будет расти, а твое - умаляться. А знаешь почему? Ты не поймешь, но я скажу. Ты не способна изрекать слова новые. Сейчас я говорю, и это Слова - Действия идут, и все слова знакомые и новые, не так ли? Ты так не сможешь никогда! Знаешь почему? Законом самодержавным и устоями своими ты сама себя сковала намертво.

84.   Ну что ты можешь новое родить? Да, ничего. Лишь женщины твои рожают детей, которые на смерть обречены, и не родившись еще, уже обречены все умереть. Тебя сковал закон железный и твои же сети. Искусно сделанные сети, и сам в них заблудился смысл твоей души и застрял твой Дух. Посмотри, что я делаю на самом деле. Я слагаю Слова, и предложения строю: о чем и о ком, дорогая? Ты не знаешь и не умеешь. Я тебе открою свою простую тайну.

85.   Все, о чем пишу и говорю, это есть сказание моей Души, и оно не закончится никогда, и будут всегда звучать Слова, от мыслей моих идущие, действиями моими подтвержденные и записанные в Книге Жизни Природы Матери. Смерть, ты слышишь, я отказываюсь закончить свой путь и закрыть страницу своей Жизни, как сложенную и законченную судьбу. У меня все только начинается. Я живу не в судьбе, а в сказках, милая. И я являю лучших героинь, всех сказок, и Я ЕСТЬ САМИ СКАЗКИ.

86.   Я никогда не прекращу общаться с вечностью и Богом, и чудесами удивлять всегда я буду мир. И это у меня не отнять никому, никакими балансами сил и мировыми расчетами астрологических календарей звезд. Там не найдешь ты моей подписи согласия с тобой! Там нет меня, и предсказать мою судьбу никто не сможет никогда. Лишь только Бог один причину знает всех моих сказочных путей и жизней многих, что проживаю я одновременно сразу все в едином миге и в вечности цветы ращу, которые растут из Огня моей Души.

87.   Я кстати, сотворила новый гороскоп и новую ввела я астрологию, где нет судьбы и нет расчетов в цифрах, и влияний звезд! И это случилось в 2010 году. (http://www.nptm.ru/goroskop-m.htm ). Но с той поры никто не удосужился хотя бы ради шутки, войти в эту сказку и живут все по гороскопам звезд с названиями животных разных. И мекают, и бекают и кукарекают, не понимая, что Слова живые, и что написано, и ты прочел, и взял, тем ты и станешь. Эх, Иванушка, дурачок! Не пей из звериного копытца, зверем станешь, потом тебя в машину превратят, и будешь ты трудиться в поте лица и крови своей. А кто-то плоды твои кушает и все ему мало и жадность растет.

88.   Люди, глаза протрите, откажитесь от названий старых гороскопа, откройте гороскоп мой, и верните себе жизнь вечную и счастливую! Объедините свою волю с моей и действуйте. Я даю шанс всем! Я не приглашаю к себе на прием, и жизнь вашу не рассчитываю, и денег не беру. Просто Дар мой отдаю вам. Так возьмите!

89.   Читайте, и станьте на мою сторону, родные, себя спасите, и избавьтесь от старых железных программ. Какие бы слова не говорили вам астрологи, названия годов и созвездий говорят сами за себя. 2017 – год петуха? А у меня год Лада. Чувствуете разницу? Не петух крикливый и кичливый этот год, давайте назовем его по моему гороскопу годом Лада. (http://nptm.ru/goroskop-m-2017.htm ) Изучайте и берите яства с моего стола духовной пищи. Они на вкус прекрасны и нежны. Они вам явят не козлиные и петушиные морды и хари, а Лик ваш светлый и прекрасный. (http://www.nptm.ru/goroskop-m-tab.htm )

90.   Смерть, когда ты встала на всех моих путях, и не дала мне шанса на Земле построить рай, ты подумала, что я сломлена и низвержена, но я тебе открою свою тайну. Нет, я не повержена! Я нашла свое спасение знаешь где? В собственном духе! И я обрела всевластную волю свою, не смотря на все преграды, что выставили стражи твои на путях моих.

91.   Мое нерушимое Право и моя Воля, и мой Дух теперь низвергает космический закон, казалось бы, железный. Но Воля и Дух плавят сталь, знаешь смерть, мне тебя правда, немножечко жаль, искренне жаль ваших правил, но, боги бездушные все это ставили. Бездушные машины и тебя машиной сделали, мне жаль. Тебя уж не исправить, только сдать в утиль. А может мы найдем еще выход и для тебя? Давай посмотрим вместе в тебя. И не мешай мне, слышишь? Убери всех стражей или дай распоряжение: пусть меня они пропустят. Обязаны пропустить меня. Нет моей вины к тебе и к ним.

92.   В моих поступках я проявляю Величие Его, Он так хочет давно, чтобы колесо кармы и рока остановилось навсегда. Но Бог молчит и ищет незримую силу во мне. Она пробуждается мыслью молнией, которую отец земной мне в детстве обещал. И мысль эта меня ударила так сильно, что я не знаю, как я выжила, но эта мысль молния меня же спасла. В том несказанном, о чем молчит Душа, в океане Чувств моих, скрывается магический замок и там находится пульт управления, что приводит в действие всю Волю тайных и невысказанных слов Мечты моей большой.

93.   Пусть много раз ударит мысль моя и этот мир летит к чертям, хватит жить в мире обмана и лжи! Смерть, если мир твой исчезнет, где жить ты намерена, честно скажи? Что станет с тобою, если истина пресветлая восторжествует на Земле? Тебе скажу я честно, без утайки. Душа земная и Природа соединяться, станут ведающими, исчезнет договор кабальный, и все тяжелые и невыполнимые условия исчезнут, просто их не будет. И для всех людей придет единственный ответ на все вопросы. Этот ответ будет таков: «Рабства больше нет!!!» И это мой Приказ безмолвный и Ответ!

94.   Смерть, это случится скоро! Я познала себя своей внутренней сутью, и стала Премудростью. И теперь твое самодержавие исчезнет, а править единой властью будет Добродетель Премудрость. Премудрость безмолвна, ее Любовь безусловна, в душе своей Она неизменна, единственная, она одна имеет все права, и Она является абсолютной Истиной, которую искали люди веками, тысячелетиями, жизни свои отдавая тебе.

95.   Им всем указывали ложные пути, которые вели к тебе, Смерть! Но твое самодержавие не вечно, и ты за ненадобностью, можешь быть бессмертной, но никому не нужной. И никто тебе не подвластен. Рабства нет, и ты исчезаешь! Твой удел пустой и глупый ныне, возьми другую Долю и запомни, в мире от Начала и поныне Бог был, отверженный, но не повергнутый тобой. Ты смерть, тебя приказываю – СТОЙ. Остановись и оглянись вокруг, что ты творила и жрецам пути открыла, чтобы управляли они людьми. теперь закрой!

96.   Хочу, что все читающие этот труд большой, вдруг осознали сердцем и душой мои слова и на себя переложили, все поняли, спасли себя и по-другому б нынче жили. Чтобы забыли все пустые и суетные слова, и только знанием своих истоков жили, и знания, как у меня, являли бы здесь, на земле, Идеи, которые имели бы здесь смысл и жить могли под защитой всех людей. Знаете, что тогда б случилось?

97.   Тогда все люди обрели бы бессмертье, все без исключения, и все их муки сексуальных вожделений и желаний тела пресытились бы вскоре, это ж ясно. Все пресыщаются здесь, но умирают, и вновь рождаются и забывают пресыщенье, и вновь по кругу все вращается. А если люди будут жить в бессмертии, представьте, это как без крыши над головой, потому что крышей станет космос весь и мир, что вскоре будет?

98.   Все вожделения и страсти вдруг умрут, и все чудовищные желания исчезнут. Так через муки эти и страданья плоти созидались личности здесь на Земле. Зачем такие страшные созидания и создатели, если они творят в огне страстей и жуткой боли? Здесь правило влеченье женщины к мужчине и наоборот. И оно исчезает тоже. О чем я говорю, все уже случилось, и следы случившего видны повсюду. Оглянитесь все кругом себя, и все поймете!

99.   Хочу напомнить и сказать всю Правду. Здесь столько тысяч лет подряд злой рок твой Смерть, злом убивал Добродетели, здесь столько создано ловушек и капканов, что трагедии во всем, здесь убивали счастье и выжигали радость даже малую на корню. И люди умирали в стенаниях и муках Любви несчастной, которую им насылали боги через злые и несовместимые влечения могущественной силы, и люди не могли их превозмочь. А потом людей корили за то, что влечение было сильнее их самих. За что корить, скажите? Здесь виноваты боги, а не люди. И все от того, что между богами раздор царил, и война началась между богами, и скатилась камнями с небес на землю. Всё. Хватит! Светлые идеи и проекты все раздоры успокоят, и не будет раздорам причины в Царствии моем.

100.   О, люди, здесь на Земле вы все еще смертные. Но я дарю вам всем бессмертные слова, и очищаю путь, одна, я собираю зерна истины, и в Землю их сажаю, ращу колосья и сбираю их в снопы. Здесь свяжется в единое весь опыт человеческий. Своею речью и стихами, и мыслями, и действиями, я помогу вам совершить прыжок через пропасть бессознательности, и открываю вам Царство СверхДуши, где вы способны жить и творить свою судьбу. И я открыла вам, что Доля ваша, которой одарил вас Бог Творец, в том, чтобы овладеть Вселенской Силой Всепобеждающей жизни.

101.   О ней Иисус говорил своим ученикам. Но тайну эту от людей сокрыли. Вы люди можете стать всемогущими. Отец наш Небесный Пресветлый дал нам все, чем сам владеет и еще трижды приумножил. Слышите слова Премудрые и уясните, чем вы владели, на что променяли Доли и Силы свои? И верните себе по закону Божьему все, что вам причитается. Ваши сердца погрузили во мрак, но я вам открываю свет в сердцах, дарю вам точный ориентир. Примите облики глубин и ширей неизреченных, неоткрытых.

102.   Я говорю вам: это существует, и даже то, о чем и говорить невероятно сложно, все гораздо больше и прекрасней, чем я сказала. Безбрежен космос, что пока вам кажется безгласным, но я как из рога изобилия, высыпаю вам яства небесного мира, и это мои мысли и мои откровения, мои проекты и мои стихи. Все это я создала, сотворила из неизреченных и безмолвных волн Океана чувств, из огня моей Души и милосердия.

103.   Хочу открыть вам сокровища, которым нет цены, и эти сокровища прячутся под покрывалом тьмы. Они лежат там тысячелетия, и не приносят пользы никакой и никому. А именно они есть всемогущества ваши, ваши все силы, и мир свой, и судьбу вы можете править ими. В ваших душах сокрыты просторы, и ваши высшие Я ждут вас, чтобы изъять всю ничтожность вашу, которая несет вам и Природе смерть. Примите решение прямо сейчас: не умирать и открыть свое безмерное и глубинное существо в себе, и откажись от всех мнений и предрассудков, от всего былого. Расстаньтесь со страхом. Он не нужен больше вам.

104.   Я встала в Позицию, и я вызвала на Божий суд всех причастных к этой жизни. И вам может показаться, что я шучу. Нет, друзья и враги мои, не шутка это. Мое Слово действенно, и если вызвала на Божий суд всех и себя поставила пред лицом смерти, значит так и ЕСТЬ. Встать всем! Божий СУД Идет!

Продолжение следует ...

Лилит.

Автор Мария Лилит Карпинская. 11 марта 2017 года
Источник: http://www.lilit12.ru/lilitt_uchenie_12_3_28_2.htm