173. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
 Рука у меня была еще в гипсе и поэтому мне справляться с домашними делами было трудно. Но я справлялся. Да,я мужественно справлялся со всеми трудностями и не терял надежды на скорое выздоровление. Я даже не терял надежды на восстановление моих отношений с продавщицей из продовольственного магазина Валей,которая,как мне казалось,была в меня тайно влюблена. Я ей в этом сильно сочувствовал и не хотел оставлять ее без моего внимания. В общем,я не хотел,чтобы она опустила руки и пустилась во все тяжкие: не начала пить,курить и вступать в связь с кем попало. Но она уже тогда попала в связь с сомнительным человеком-со своим бывшим мужем и моим знакомым Толей. Я увидел их на улице. Они стояли рядом и о чем-то разговаривали. Я в тот раз не подошел к ним.

 Как-то я опять встретил Валю на улице. Одну.

 -Почему не на работе?-спросил я у нее.-Я зашел в магазин,а тебя там нет. Пришлось уйти из магазина без покупок. Расплачиваться с кем-то другим мне всегда скучно и не интересно.

 -Вы это так шутите,-сказала мне Валя.-Вы лучше  зуб себе вставьте и брейтесь регулярно. На вас же еще девушки смотрят,а вы всегда такой не ухоженный. Вы их этим сильно расстраиваете.

 -Мне ни какие девушки не интересуют,только ты одна,-сказал я Вале, почти искренно.

 -Опять шутите. В прошлый раз назначили мне встречу,а сами не пришли. Я долго ждала, но не дождалась.  Напились,наверное?

 -Да. От расстройства чувств. От того,что ты  встречаешься со своим бывшим мужем. Разговариваешь с ним. Что-то с ним обсуждаешь.

 -Да. Встретила его несколько раз. Он хочет,чтобы мы  снова сошлись.

 -Конечно,хочет! Чтобы тебя опять терроризировать и эксплуатировать. Сам опустился, и хочет тебя затащить в свое болото. Видел я его несколько раз валяющимся на земле и копающимся на помойках. ...Квартира-то у него хоть осталась или он ее давно пропил?

 -Он поселил у себя каких-то приезжих,и те его выбросили из квартиры на улицу. Азиаты какие-то. Надо бы как-то помочь ему вернуться в квартиру. Жалко мне что-то его. Может,сходим,поговорим с этим его квартирантами? Пропадает же совсем человек.

 Валя меня попросила. Не мог же я ей отказать в ее простой просьбе. Я согласился пойти с ней и поговорить с квартирантами ее Толи,сказать им,чтобы они впустили к себе хозяина квартиры.  И вот мы захватили с собой Толю и пошли разбираться.

 -Где ты сейчас хоть обитаешь?-спросил я Толю.

 -У приятеля одного моего,-сказал он.

 Пришли мы,куда нам надо было. Позвонили в дверь. К нам вышли трое. Смуглые,черноглазые,напористые. От Толи они отмахнулись,как от ненужной вещи. Мне пригрозили сломать вторую руку. А Валю чуть не затащили в квартиру. Кое-как мы тогда отбились от них. Пошли мы тогда с Валей в полицейский пункт к местному участковому. Разбираться. Добиваться справедливости.

 Нашли участкового. Разобрались. Вышло,что Толя сам  был в своих проблемах виноват. Что ему надо было меньше пить и во всем поступать обдуманно,и тогда бы он ничего в своей жизни не профукал. Ни квартиру,ни работу. Но он-участковый- это дело так не оставит: разберется,и если требования восстановит права нашего Толи законны,он их восстановит. Хороший оказался участковый. Серьезный и деловой.

  ...Вечером,посмотрев телевизор,я лег спать. Закрыл глаза. Хотел уже было заснуть,как вдруг услышал,что у  меня на кухне разговаривают. Я поднялся и пошел посмотреть. На кухне сидели Юрка Козловский и Надя Семенова-мои бывшие одноклассники. Давно покойные.

 -Слышали,что у тебя квартиру хотят отнять,на улицу выбросить?-спросили они меня.-Сейчас  мы всем врагам твоим устроим октябрьскую революцию. Ну-ка,укажи нам их.

 Я рассказал им про Толю. Повел их с собой. Указал им на квартиру не справедливо отнятую. Тогда мои бывшие одноклассники взялись за дело. И вскоре из квартиры на улицу вбежали ее квартиранты и пустились бегом по улице. Еще я увидел как Заворотин выбежал из-за угла дома, и понесся за ними,грозя зашибить или покалечить. Через минуту все было кончено...

 Днем я зашел в магазин и увидел Валю. Я спросил у нее,как обстоят дела  с  квартирой у ее Толи. И услышал,что участковый-молодец-разобрался и все уладил. Толя вернулся в свою квартиру.

 -Теперь нам можно спать спокойно,-сказала Валя.-С чистой совестью.

 -Да,-согласился я,и ввернул:-Хорошо бы еще нам спать  вместе...