Жадное сердце

Елена Герасимова -Смирнова
     Однажды внучка спросила у бабушки:
     – Ты не умрёшь? Никогда-никогда?
     И в надежде, что бабушка ответит: «Нет, внученька, не умру. Всегда буду с  тобой!», – крепко прижалась к ней всем своим, ещё маленьким, тельцем.
     Бабушка, хитро улыбаясь, ласково погладила взлохмаченную головку внучки, успокаивая, и поинтересовалась:
     – Слышишь, как бьётся моё сердце?
     – Ой, да-да, слышу! Бабушка, я слышу, как бьётся твоё сердце!
     – Вот и ответ на твой вопрос, внученька: пока оно бьётся, я всегда буду с тобой!
     Прошли годы. Бабушка сдержала своё обещание, а внучка выросла. И в ответ на вопрос своей маленькой дочки: «Ты не умрёшь? Никогда-никогда?», неизменно отвечает:
     – Пока моё сердце бьётся, я всегда буду с тобой!
     И хитро улыбается. Ей ли не знать: уж если кто-то впустил кого-то в своё сердце, то оно никогда-никогда этого кого-то оттуда не выпустит. Вот какое ты жадное, сердце человеческое!