Про 50 лимонов зелеными

Николай Нефедьев
    … Да. Лежу я на диване в обеденный перерыв..
После  того, как откушал борщ собственного приготовления..
..Докладываю я.. Экспериментирую я с борщами в последнее  время.  И, так сварю,  и эдак..  И, с  луком и без.. И, с овощами и с  ногой от курочки..

   По разному  экспериментирую. На этот раз решил добавить в борщ перчик. Купил и добавил. Накрошил его и отправил в содержимое борща..
Получилось ничего.. Остренько и со вкусом. Но, борщец получился без мясного.. На постном  масле  получился.  Потому как, не стал мясного вкладывать.  Разбил туда в кастрюлю одно яйцо и все на этом. Размешал его.

  И, вот лежу я на тахте, и молча перевариваю борщец.
 Ощущения,  я скажу, вполне приличные у меня.  Особенные ощущения.. Перчик там, в животике, чувствую нутром, наводит  свои порядки..
 Как то бодрит меня..

   Лежу и думаю, кому бы мне позвонить с этой бодрости..
Думаю надо позвонить, чтобы  сообщить про свой  успех неординарный и  кулинарный..
Не каждый день я  варю такой борщ.. Считаю это своим высшим  историческим достижением..

  Удача она иногда окрыляет человека. И  как бы  крылья  за спиной  вырастают..
Вот  и вспомнил я друга своего в этот момент исторический.
Я  своему  знакомому  бизнесмену  и  позвонил.

 Дай думаю, после   порции борща   ему звякну..
Набираю его номер.. Говорю в  трубку:  -«Аллле! Привет! Петрович! Как жизнь твоя!»

  Бодренько так говорю. Энергично и не скучно..
Он отвечает мне: - Привет.  Вспоминал про тебя. Вовремя ты мне позвонил! У тебя   есть счет? «Мерц»-счет?..
-Нету..- Отвечаю я ему .. - А что?

 Он: – Тут заказ поступил. Благотворительный фонд из-за рубежа хотел бы,  50 миллионов долларов переслать на Мерц счет..
Просил меня  найти Мерц счет у кого –нибудь. А я, тут вспомнил про тебя.. И решил тебя осчастливить..

  Я конечно опешил от такой  гигантской доброты.
Как никак, мне никто еще не присылал 50 лимонов  зеленых.
Мне  и деревянными никто не присылал..
Я конечно, минуту простоял с открытым ртом. Потом ничего. Отошел.  Дар речи обрел..

  И, заявил ему, что спасибо  за оказанное доверие.. Куда  же мне столько!  Кучу зеленых! Что  я,  и со своими  трехстами тысячами не могу  разобраться. Что они, все «лежать» и «лежать», т.е. валяются  на  счету от Сбербанка..
В общем, я  поблагодарил его вежливо  за оказанное доверие и благожелательность без меры..

  -Ну, куда мне! - я  говорю, ему- Стока деньжищ! Куда  я их  дену! Куда потрачу? Ума не приложу.. Погоди Петрович маненько!. Я  приду в себя.. Немножко, подумаю куда их девать.. Это же уйма денег!.. И, потом.. Я же, живу, так хорошо.. Спокойненько так.  А теперь, как их получу.. На кого я буду похожим?. Петрович?
 
  Ведь сразу охоту на меня откроют всесоюзную. Сезон охоты откроют. Бандиты местные откроют.. И начнут сразу  приставать ко мне со словами –Дай милиончик!. Дай! Николаша!.. И что мне делать? Я же спрячусь от них.. И выходить из дому не буду..  И начнутся проблемы!

  А тут.. Когда же я бедный такой!.. Лапотник босоногий почти!..
Я же!.. Я же! Я иду по улице весь такой радостный!!.. Такой бедный пребедный, бледный  и очень  свободный!!..
 
 И никому до меня нет дела!!
Потому что,  с меня  взять  нечего!!
Но, все равно! –  я говорю ему- Спасибо за предложение..

 Счета Мерца  у меня нет к сожалению..
Все равно спасибо!.. Петрович!..
За оказанное доверие..
Это высшая  честь для меня!..

..В общем, поговорили с ним.. Почему поговорили?
Да, потому что трое человек  во мне было..
Одного Николаем звали. Другого по отчеству Парфентьевичем звали, а третий был  по фамилии Нефедьев..

  Был раздрай в моей душе.. Хотелось мне  этих 50 лимонов. Хотелось. Но, увы. Счета Мерца не было в наличии..
И думаю себе на уме..

  И хорошо, что нет у меня счета Мерца..
И без него хорошо живу..
 А так.. И, неизвестно, сколько бы  прожил на свете белом..

  Этих, бандитов и преступников достаточно много в нашем городе..
Так  что, не нужно мне этого счета Мерца..
И без него я счастлив по человечески..

  Без него счастлив..
А то, вдруг и в самом деле, пришлют 50 лимонов..
И как мне жить с этим?..
 
 Я даже и не знаю, как жить..
Вот, вам и рассказываю..
Всем спокойствия и радости..

.. С уважением..
А если у кого есть этот Мерц-счет. Сообщите мне.
Может и поспособствую по доброте душевной..

Иркутск.

22.03.2017 г.

(..Полдень за окном..
Думаю еще поваляюсь на тахте..)