Арифметика доноса. Адвокатские практики

Александр Травников
Практика наших дней показывает, что доносы в стиле 30-х советских никто не отменял.
Только теперь адрес, куда пишут, несколько поменялся.
Теперь оказывается пишут доносы в правительство.
Читаешь, по роду работы, и плакать хочется.
Ну почему те, кто их, доносы, составляет, в школе плохо учились.
Причём, речь идёт даже не о средней школе, а самой что ни на есть начальной. Той самой, в которой изучают арифметику, сложение и отнимание.
Так как читают мои рассказы люди образованные и начитанные, те, что считать умеют и без калькулятора, то считаем вместе.
Тот, кто написал донос на судью, нотариуса, адвоката и суд, своё решение вынесший, считает так:
Следим за руками (словами)
Невесть откуда у меня было 30 тысяч долларов.
Я дала 5 тысяч долларов.
Я дала ещё пять тысяч долларов.
Я купила квартиру за 14 тысяч долларов.
Оставшиеся 20 тысяч долларов сохранила.
Поотнимали и поприбавляли?
У Вас получилось?
У меня нет!
У суда тоже не получилось.
В суде хороший калькулятор.
Истец проиграл с такой арифметикой по-полной.
Так, что, как и в прошлом, у проигравшей стороне один выход.
Донос.
Вот и вся практика сегодняшнего дня.
Дальше цепочка такая.
Правительство, уполномоченный, юстиция и прокуратура, потом все на уровень субъекта федерации, потом на всяко разные квалификационные комиссии, потом ответы идут в обратную сторону.
А что?
Доносчик проиграл.
Зато теперь пошла писать деревня.
Вот вам и адвокатские практики.
И это вся суть семейных разборок.