Толстенькое письмо сегодня?

Кенга
         Главы из романа - эпистола "Осенние листья"
                2002 год       
Читать предыдущую  главу  http://www.proza.ru/2017/03/18/1763   

                Галя – 26.12.02. 
 Давик, Вы уже на втором месте. Так постепенно будем отодвигать наши интересы, выдвигая вперед более важные. Сегодня немного поработала, что меня радует, а то и книга ушла у меня на третье место.
Рада, что Ксене лучше. Вы сразу повеселели. Тогда я пойду и налью себе глоток вина и выпью за Ваше настроение. Не знаю, как Ваше, но моё улучшилось сразу. Теперь я знаю, для чего пьют. Для настроения.
  Прочитала в романе слова: «Бог никогда не запирает дверь, пока не откроет другую». Как Вам эта мысль? Только надо не проглядеть эту самую дверь. Ведь шанс дается всем, судя по мысли.
Ваше рассуждение о роли мужчин в жизни женщин, лишено логики. Я же написала, что вы нужны для души. Так что не дрожите за свою жизнь, Вам её оставляют. Душа в душу - это наш случай. Ведь больше ничего нет, и не будет. Увы. И я настаиваю, что "может", хотя и не желательно. Нет, не знаю... Запутали  меня со своими сомнениями. Я только нашла форму, как Вы все разрушили.  Пить вредно, особенно перед сном, да еще в одиночку.
Целую Вас,  Ксеничке большой привет. Пусть не кашляет, не огорчает родителей. Да, неизвестно, что лучше - наши морозы или ваши холода дома. 
Ничего сегодня не буду воображать. Ваша Галочка.

                Давид - 26.12.02. 
Ксеня почти поправилась, все же я ее "доконал". Теперь она готовится к "приему", который дает завтра на своей квартире (выселив на ночь мать и отчима, таковы теперь "правила игры".) Это у них на всю ночь с пятницы на субботу. А в субботу обещает вернуться. Печет пироги, обещает "дать попробовать". А я пригрозил, что пробую только по полпирога. Не испугалась - папа шутит.
Сегодня мы смотрели с ней "Сладкую жизнь". Я видел давно, а она - в первый раз. Понравилась. На очереди "8 с половиной". И когда она не спит (или не беседует с подругами по телефону) - говорим, говорим, говорим. Сегодня вдруг вспомнила о "папиных сказках" и потребовала вернуться лет на пять назад. С 3-4 лет и по 12 я ей ежевечерне рассказывал сказку перед сном. Герои у нас были одни, а сюжеты приходилось выдумывать на ходу. Сегодня я традицию поломал (м б потому что днем) и начал с нового героя - она очень удивилась. И сказочка вышла какая-то кровавая, потом она проанализировала "подсознательную метафору" и дала сказочке неожиданную - для меня - трактовку. Довольно близкую тексту. Вот так и забавляемся.
Ксеня передает Большой Привет и что напишет после возвращения с гулянки. А я Вас целую и отправляю. С надеждой сегодня получить "в толстом конверте".   У вас там обещают 30 гр! Ужас. - Ваш Д.

                Галя - 27.12.02.
Милый Давик, какой же Вы милый! Я представила, как вы рассказываете девочке сказку, а она слушает - возникла картинка, как в последний день вашего пребывания у меня. Вы лежите в гостиной, а она рядышком сидит. Так хорошо смотритесь. И как же ей хочется вернуться в детство, собственно она его еще не покинула, несмотря на взрослость души.   Она не хочет быть, затруднилась, как сказать... Хочет быть с папой. Да, папина дочка.
А что же загадочного в простой мысли о двери? Наверное, это и «последняя дверь», как у меня в моей картине. Закрыв дверь жизни, приоткрывают другую. Помните, от белого до черного и видна алая щель... У нас тоже не так плохо. По крайней мере, у меня. У Вас другой случай. Совершенно очевидно, если воспользоваться этой мыслью, мне дана возможность, а уж как я с ней справлюсь, будет видно. Да я уже и справилась. Кто-то из подруг сказал, что я так долго просидела в своем гнезде, что потеряла крылья, а выпорхнув, обрела новые. Это только о полете, потому что сидя в этом же гнезде, я обрела многое другое, без чего не смогла бы вылететь, а просто рухнула бы на землю и разбилась. Но это уже сказала я, а не подруга, которая так сформулировать не смогла, но мысль была эта самая. Вам опять придется поломать голову над моими размышлениями, ох, люблю запутать себя и Вас. Может, ничего и нет,  идет нормальная жизнь. Пишут два человека друг другу письма, чтобы не скучать, а я из этого делаю философию. Проще, Галочка, проще. Расскажи лучше, как прошел твой день.
Получила приглашение на вернисаж. Тот член фото-клуба, которому я подарила камеру, открыл персональную выставку в доме культуры. Портреты. Черно-белые. Я приехала. Моя Дама в шляпе (сегодня в меховой, которая ей очень к лицу), помните, Лариса, была тут как тут, даже её Коля расхаживал невдалеке, чтобы увезти свою ненаглядную домой на машине.  На открытии все долго говорили, а Лариса все  записала для радио.  Потом был небольшой фуршет. Холод собачий, поэтому я выглядела нарядно, так как не сняла манто. Довольно приятно оказаться в компании единомышленников, да еще подвыпивших, желающих друг другу добра, совершенно искренне. Но я пила   только - воду. Я на машине.
Да, морозы в этом сезоне нас не оставляют. Расскажите, каков был пирог.
Ну, что, толстенькое письмо, сегодня?
Дружочек,  я рада, чувствуя вашу успокоенную интонацию, Вы хорошо лечите Ксеню. А меня тоже не забывайте, без Вас мне плохо. Обнимаю, целую.
(Безо всякого воображения, а то это вредно для здоровья.) Г.

                Давид - 27.12.02.
Я, кажется, выступил в роли разрушителя. Не желая того. Но неповоротливые движения всегда вымащивают дорогу в ад.
Галочка, дорогая, Вы все правильно написали и замечательно, и незачем мне было комментировать и умничать, каюсь. А просто согласиться. Но... я написал какую-то ерунду вместо того, что никак не пишется на бумаге. Хоть и говорят, что бумага все стерпит, это не так. И не терпит даже экран компьютера. То ли дело поговорить при свечках... Есть вещи, о которых не напишешь. И потому надо просто радоваться - это я себе - что есть Вы, и хоть далеко, но так близко, и с Вами в душе (опять это слово) жить легче и полнее. Вот это главное - остальные сложности, куда же без них, Бог не создавал идеального мира и не обещал даже. Надо радоваться. (Это я опять себе.) Что я и делаю, несмотря ни на что.
Галочка, я подделал немножко обложки (говорю стихами, как простой человек). Но все же не могу решиться - какой лучше. Прямо хоть делай оба на разных обложках. П ч веточка исключительно живая и изящная - там такие линии, что и нарочно не нарисуешь, и никто не поверит, что это "просто" фотография. Это великолепная графика! Кстати, можно я напишу: "На обложке - фото-рисунок Галины Заходер"? А?
Ксенька  умотала на свою фазенду с двумя пирогами под мышкой - принимать свою компанию и бдеть всю ночь. У нас срывается Новый год - сестра работает эти дни. Ксенька в новой ситуации, конечно, пойдет к друзьям. Не сидеть же ей со мной. А я и один посижу, тоже не плохо. Вот если б Вы были поближе чуть-чуть. Вы любили сидеть в Новогоднюю ночь вдвоем? Или мы тут не сходимся во "вкусах"?
Галочка, мне кажется, я Вас очень чувствую - последние два письма какие-то тревожные и внутренне горькие. А совсем недавно Вы были такой радостной! Это все я порчу Вам настроение своими шуточками. Но, наверное, все же не обо всем можно шутить (скрывая свою неуверенность в самом себе.) Целую Вас, думаю, и желаю всего самого лучшего. И Вашей Светлости - светлого настроения! - Ваш Д.

                Галя - 27.12.02.
Нет, мой хороший, не надо просто соглашаться. Это не интересно. Надо думать, ошибаться, развивать мысль, тогда постепенно может проявиться, если не истина, то, по крайней мере, интересный диалог.
 И я быть может,  совсем и не правильно написала, а просто написала.  Люблю писАть, с ударением на втором слоге. (Вчера по теле показали новый балет, я, было, заинтересовалась, но тут  одна из барышень положила у ног коврик и начала то самое, с ударением на первом слоге. Показали крупно. Чеслово!)
Получив Ваше письмо (как же я чувствую Ваше настроение), мне захотелось кинуться ответить, но я заставила себе пережить ощущения от вопроса.  Вопроса, о, вдвоем при свечах, о, вдвоем в Новый год. Мне захотелось крикнуть: - Да, я люблю. - Но не стала. Выждала, успокоилась.  И поняла, что я мазохист - ка.
Да, я люблю Новый год вдвоем. Я, вернее, мы, никогда не покидали дом, кроме одного раза, когда поехали в Дом Кино у «Фабричной девчонки», что возле нас,  кто-то из друзей киношников пригласил. Я  была в комбинезоне, связанном мною на вязальной машинке, он стройнил и делал "лаконичным" силуэт. Когда вошла в зал, то мужчины посмотрели на меня благожелательно, а дамы - наоборот, потому что они были в обычных платьях или в вечерних, что  выглядело слегка неуместно, так как Дом в лесу, - можно выйти  в сад со снегом и живыми елями  в самый новогодний момент, что все и сделали.  Но это я уж напрасно, просто мне так хочется думать.  Все мы были много моложе - а это уже много!
Всякую ерунду я пишу, чтобы не сказать того, что по-настоящему хочется. Я становлюсь Вашей ученицей. Пытаюсь промолчать, но как мне это трудно! Вы тоже уже не тот, что прежде. Видите, налицо сближение. Вы меня радуете.
Вероятно, Вы тоже чувствуете мое настроение. Я не заметила сама, а Вы почувствовали. Что-то было со мной... Вы знаете, заметить счастье труднее, чем смириться с несчастьем... Хотя это и не совсем отсюда, просто интересная мысль.
Виктория, которая любит задавать вопросы, спрашивала меня, не намерена ли я пригласить Вас к себе на Новый год. Нет, не намерена, - ответила я. А зачем?
Захочет - сам приедет. После  "а зачем" - я отвечаю уже только себе. Получать отказ неприятно. Радуюсь, что вы не едете к дядюшке. Во-первых - не так устанете от дороги. А дальше уже крутой эгоизм, Вы дома, на месте. Странное ощущение - мне тоже не нравится, когда Вы уходите даже по делам. Люблю чувствовать присутствие, "видеть" Вас на месте. К Вашим я Вас отпускаю с удовольствием, если будет мало гостей. Я тоже не сторонница толпы. У меня будут всего две дамы – сватья и АГ.
Вечером позвонил Архитектор и рассказал, что он только что из  Коврова, когда  уезжал, там заканчивали развешивать мою коллекцию картин.
 Я сама, представлена фотографией в красивой большой раме, в платье цвета Вашего любимого "Негру". Г- н Мержанов  в восторге от зала (даже двух), которые мне предоставили. Залы среднего размера,  с двумя входами - выходами  по краям.  Старинная лепка. Гармония старины. И еще - ведь это, хоть и очень далекое, но мое прошлое... Будет, вероятно, как и в прошлом году - елка и будет играть музыка. У них хорошие ансамбли.
 Огорчу Вас заранее, мне придется туда ехать 8-го января, ведь Вас только что покинет дочка. Открытие 9, да еще 10 будут продолжаться чтения. И если будет "бал" как в прошлом году, то поеду обратно 11. Архитектор тоже едет с кем-то из гостей города  Королева.
Давик, ради бога, шутите по любому поводу, нет ничего, о чем нельзя шутить, это наше достояние. Мы с Вами моложе внутри, чем снаружи.
Сегодня мороз крепчал, мы гуляли с собакой - прекрасно. Мороз без ветра - это просто ликование. Вы сегодня без девочки,  и тоже ушли в гости. Мысленно  пройду с Вами обратную дорогу до дома.
Обнимаю.Приподнимаюсь на цыпочки, чтобы поцеловать.Мне нравится Ваш рост.Ваша Г.
P.S. Забыла сказать, что наслаждалась по Культуре любимой вами Итальянской симфонией Мендельсона, в рамках Рихтеровских вечеров.
 Мое сердце чуть не разорвалось от эмоций.

                Давид - 28.12.02.
Ну вот, это другое дело! Мне очень хорошо, когда Вы радуетесь и спокойны.
Ксюша приехала рано, в хорошем бодром настроении.
А мы погуляли! уж слишком соблазнительная погода: яркое солнце и 20 градусов! Бродили больше часа по Совьону (помните?). Пришел - а Кенька спит. Пусть поспит, а я закончу письмо и получу почту. Сегодня я ей сказал: уже полсрока отлежала. Да, еще десять дней - и полетела птичка.
Насчет двери я, конечно, понял. Мудрая фраза, но слишком оптимистическая. Конечно - не каждому дано найти эту следующую дверь. Но если не нашел, так ее вроде как и нету. Так на так. Но обнадеживает, конечно. Нужно верить. Бывает лучше, но так тоже хорошо - какая ужасная формула. Бывает-то по-всякому, конечно, но что лучше, а что хуже, я частенько сомневаюсь. Все хорошо по-своему.
То, что сказали о Вас  подруги, даже в Вашей редакции мне не очень-то нравится. Нет - нет, тут что-то другое. Я бы сказал, что в гнезде или "вне гнезда" - Вы все равно птица, притом редкая. И насчет "полетов" это тоже условно и как сказать. Нет, с моим представлением такое просто решение (потеряла, обрела) не согласуется.  На уровне ощущения.
Вот с чем я уже категорически не согласен - но это уже ваш черный юморочек, конечно - что "пишут... письма, чтобы не скучать"! Думаю, что и Вы, как и я, не способны делать что-либо только чтобы не скучать. А только то, что увлекает. На вашу ш(ж)уточку я решил ответить серьезно. Хотя это и глупо. Знаете, иногда я на Ваши письма отвечаю мгновенно - пока читаю - и все так складно и эмоционально получается. А когда начинаю писать - иногда - так "чернила застывают на кончике пера". То есть не льются рекою полноводной.
Представляю, какая Вы были шикарная в манте! Вот польза иногда нетопленных помещений - а то? Оставлять такую красоту на вешалке?
Я про Вас не забываю и никак не могу. В смысле забыть. Думаю, что и мне без этого самому было бы плохо. Дорогой мой человечек.
А я-таки втиснул в книжечку обе Ваши фото! Веточку поместил на титульный - очень здорово! Целую Вас, шавуа тов! Будьте. - Ваш Д.

                Галя - 28.12.02.
Да, представить прогулку по солнечному Совьону выше сил. У нас за  минус  25! Но я все равно бегаю, только меньше, - ногам ничего, а сверху морозно.
Конечно про "пишут, чтобы не скучать" - это уловка, спрятать ту нежность, которую я иногда допускаю. Словно бы отвести или уравновесить, чтобы не быть слишком "обнаженной" в своих эмоциях. Я поймала себя на этом приеме. Но по мере того, как и Вы стали со мной более открытым, мне не следует так опасаться моей открытости. И, тем не менее, я замечаю, что сказав излишне откровенные слова, словно микширую, влепив что-нибудь глупое. Как раз перед этой фразой я написала о "полете", с которым Вы не совсем согласны, а ведь я имела ввиду не просто полет, ну, например, творческий, а именно чувственный. Разлеталась! Тебе объяснили, что нечего так порхать, а ты, Галочка, знай, хлопаешь крылышками. Я смеюсь. Мне жутко весело. Сама не знаю, почему и зачем. Ксенькино письмо настроило на игривый лад, впору начать бег в спальном мешке. Хорошо они придумали. Когда то в домах отдыха затейники устраивали такие соревнования.
"Бывает лучше, но так тоже хорошо". Как же можно не согласиться с такой формулировкой? Разве нам плохо? Прекрасно. Но ведь бывает лучше?  Например, вчера, Вы задали вопрос, исполнение смысла которого, было бы "лучше". Это насчет свечей вдвоём. Но я согласна, согласна. Все очень хорошо и нельзя гневить судьбу. Ничего, в Новый год буду сидеть "вдвоем" с подругами, а думать про Вас. А деньги, которые могла бы вложить в билет на самолет, вложу в паркетные полы. Буду по ним ступать и думать, что хожу по несбыточному счастью. Ой, до чего же я умная. Птицы, они всегда такие. Да, я знаю, что связана с птицами, да и Вы,         словно нарочно, оказались из моего семейства врановых.
Насчет ответов сразу - Вы правы, если откладываешь, то, как с чтением пьесы, вы говорили о первом впечатлении, то потом уже немного иначе. Я люблю сразу. Даже если поздно. Я Вас обожаю. Целую. Ваша Г. - редкая пташка.

                Давид - 29.12.02.
Галочка, Вы меня избаловали хорошими словами, и что я буду делать, если Вы вдруг решите лишить меня таких радостей. Это первое, что возникает при чтении ваших писем. Видно, мой мозг иногда настроен на пессимизм. Это все то же неверие в себя. Но мне хорошо, что "вам весело", и даже "жутко", что Вы смеетесь. Это замечательно, мне тоже сразу хорошо.
Нет, это не потому, что пропадает первое впечатление - это по иной причине: перевод мысленного потока в стройные фразы иногда процесс очень затруднительный, то, что кажется приемлемым в мыслях, никак не ложится в разумные слова, в общем... не могу толком объяснить. Но Ваша фраза "Я люблю сразу, даже если поздно", вырванная из контекста, становится глобально-восхитительной и очень многомерной. Я просто в восторге.
Но все же остерегитесь вкладывать в паркет все "самолетные деньги" - они Вам еще определенно пригодятся. Что касается конкретно нового года - боже мой, милая Галочка, у Вас слишком светлое представление об этом мире (в частности, о том его куске, где проживаю я) и, конечно же, Вы правильно  ответили подругам, только себе добавили неправильно: одного желания мало, есть много всяких сложностей, которые делают мое передвижение ограниченным.
Если я из вороньей стаи, то просто жаль бедную пташечку. Злые вороны заклюют...
Вчера от Нины пришло плохое известие: Маша в больнице с инфарктом. Не обширном, как Нина написала, из реанимации уже перевели в палату, но держать будут недели три. И я вспомнил, что она как-никак первая моя жена и мать первого ребенка и вообще…< - >  - Ваш Д.

                Галя - 30.12.02.
    Ваша искренность трогает. Вы, в принципе, хороший человек.  Все мы в свое время совершали разные поступки, за которые хочется просить прощения, увы, уже подчас не у кого. То, что сознаем, - уже много. Машу жаль. Она милый человек, так мне показалось. Надеюсь, она поправится. А Вы слегка грустный.
У нас начал спадать лютый мороз. Может холод подействовал на Машу?
Просто и не знаю, лишать Вас радости от хороших слов или нет. Если лишу, то все равно будете делать все то же, что до этого. Ведь жили же без меня.
Знаете,  записка на оставленном велосипеде: "…если украдете, то  поступлю, как мой дед". А как поступил твой дед? - Он купил новый.
 Когда начала писать эту шутку, то  брезжило логическое продолжение, а когда дописала, оно потерялось.  Но что-то все равно есть: вероятно, что  у Вас есть запасной велосипед, даже еще лучше.
Я сегодня не буду впадать в лирику. Так что "слов" не будет. Ведь слова - это тоже попытка пожалеть себя. Сказала - и полегчало. Пусть останутся при мне. Я, когда ложусь, тоже произношу мысленно  монологи, так складно, логично. Думаю, что встану, и напишу. А потом напрочь отрезает, как бывает со снами, даже не могу вспомнить тему. Вероятно, мне лучше писать письма днем, тогда они будут не такие хорошие. Ночь - таинственное время, а так как я Сова, то  "ухаю".
Я люблю сразу, даже если поздно. (Это на бис).
Позвонила бывший редактор студии Научпопфильм, Нина Каспэ. (Она, кстати, сняла про меня два фильма о моих лоскутных работах - были модны такие короткометражки перед началом сеанса в кино). Вспомнили  с ней,  и БЗ там подрабатывал  в свое время, писал сценарии для фильмов о животных. Так она считает, что «Экология  БЗ» держится только на мне. Сарнов и Войнович, не тянут. А я их словно вытягиваю. Вот есть и такое мнение.
Вы знаете, чего то не хватает в письме без "слов". Уж Вам - то выражать неверие в себя! Такая пташка порхает вокруг Вас, чирикает ночи напролет, даже несмотря на то, что знает про запасной велосипед. (Она опять расшалилась). Единственно, что её оправдывает, что птицам, а Вы тоже птица, велосипед ни к чему. Вот, получили? Это дерзость или хорошие слова?
А у Вас не получается мыслительный поток сложить в разумные слова только по той простой причине, что Вы очень сдержанный, боитесь раскрываться. Хотя (как я с радостью уже отметила), Вы становитесь лучше, сердечнее и понятнее. Однажды сказав горькие для меня слова, Вы сбросили гнет недомолвок. Теперь нам легче и понятнее наши отношения, по крайней мере, мне. Целую, Ваша Г.

                Давид - 30.12.02.         
У меня в голове какой-то шурум-бурум с моей активной доченькой.
 Время  давайте установим двойное: в 11 нашего я поздравлю Вас с московским, а потом Вы меня в 1 час Вашего - если досидите - с нашим. А если  Вы не прорветесь, я буду знать - что вот сейчас Галочка обрывает провод и шмякает трубкой об стену (о, нет-нет, это вовсе не Ваш стиль!) И, в 12, а потом в час (по Москве) мы с Вами чокнемся и выпьем за будущий год.
Очень представил, как вы повергали в прах надутых девиц в Доме Кино,  с пошлыми физиономиями. Так их, так их!
Но ваш "крутой эгоизм" просто страшен! как! Не уходить из дома даже по делам? Я этого не вынесу! Я выпрыгну в окошко! Так и знайте! А сама... а сама уезжает на столько дней! И опять в такую даль! Как жаль, что я не буду там с Вами - открытие, торжество, успех (это непременно). И платье цвета "негру", ой-ой-ой! А я эти дни - уже без Ксени - буду работать усиленно: (получил заказик на компьютере, не помешает.) Но я буду с Вами!
Ксенька меня гонит. Уступаю стило ей. Целую Вас, дорогая Галочка, завтра - уже последний день старого года. Он был не так уж плох. Пусть следующий будет ЕЩЕ лучшее! - Ваш Д.

                Давид - 31.12.02.      
Все-таки приближение Нового года оказывает какое-то воздействие на психику, как ни сопротивляешься и как, вроде бы, не привык, что те новые годы ушли в прошлое безвозвратно. Те - это которые были в детстве, в юности. Пожалуй, после института уже таких не было никогда. Они всегда не выдерживали сравнения с теми.   Но все равно - смутное беспокойство в эти дни наступает непременно. М б это потому, что это единственный "праздник", который я любил изнутри. Все остальные я просто почти ненавидел - они только мешали жить нормально. Вот такой я урод.
Но какая у нас погода! Совершенно новогодняя! Солнце сияет на желто-голубом небе и теплынь повсюду - и на улице и даже в доме. Гуляй не хочу. Самое время поездить на велосипеде. Надо вызволить его из подвала и начать ездить (вокруг дома).
Кстати о велосипеде. Я бы на него вообще не отвечал, но Вы его даже в тему вынесли. Так что я скажу - сурово, но справедливо: не ту Вы параллель выбрали, Ваше Величество.
И вообще, скажу Вам по секрету: хоть Вы писали письмо ночью, но оно у Вас получилось вполне "дневным" (согласно Вашим критериям). Вот.
Насчет неуверенности - Вы бы должны знать, как это бывает у любых. Не всегда проглядывает. А вообще, надо перестать писать о себе. Лучше буду писать неустанно, какая Вы обаятельная умница и какие у Вас умные, теплые и интересные (а бывает смешные) письма. "Она такая озорная!" - сказала Ксеня с восторгом. "И хулиганка" - добавил я, каркнув с удовольствием.
Целую Вас, может быть, последний раз в этом бурном году. Желаю в будущем обрести душевное равновесие, новую спальню, счастливые приключения, еврокоридор, и сплошную радость без сбоев и провалов! И еще раз целую (вот видите - тот был все-таки не совсем уж последний). Ваш велосипедист Д.

                Галя - 31.12.02.
Все-таки зацепила с велосипедом, ведь есть же велосипед в подвале!
Вы правы, это единственный праздник, который волнует. Просто он истинный, без всяких правил. Наступил и все. Новый год. Только уж больно лихо они, новые годы, наступают, просто как враги. Все чаще и чаще.
От Ксенички я получила дивное письмо. Она на собственном примере предостерегает меня, тем самым ответив на мой вопрос. Какая девочка! Ну, мы с ней просто одного поля ягодки. Она меня поняла с полуслова. Беседа подружек. И, кстати, у нее нет возражений, просто делится опытом. Если Вы не знаете, о чем мы шепчемся, можете узнать у нее.
Давик,  драгоценный друг, этот год был, не так уж плох, Вы правильно сказали.  Не забывайте, что наступает ваш год по восточному календарю. Он должен  Вам благоволить. Задумайте сокровенное желание. Увы, я не надеюсь, что оно будет связано со мной, но все равно, пожелаю выполнения его для Вас. А я не должна Вас огорчать, так считается. Должна быть с Вами ласкова, не перечить. Не знаю только, дозволяется  ли насмешничать и шутить.  Для себя я задумала желание. Вот это мне и пожелайте. Вам желаю счастья в Ваших близких. Я поняла, что Ваш покой и равновесие зависит от этого.
Как же мы будем жить дальше вдали от Ксенички? Как я понимаю Вашу любовь к ней и тоску, в её отсутствие. Мне не выпало доли наблюдать девочек вблизи - кругом мужчины. Но Вы должны смириться, что дочки вылетают из гнезда и становятся взрослыми очень скоро. Но во взрослой жизни Ксеня останется девочкой в душе. Она спрашивает, как мне удалось сохранить себя. Раз она этим интересуется, значит, у нее получится. Хотя даже думать не хочется, - её дорога так далека, и так мал путь у нас. Попытаемся прожить его не хуже уходящего.
- Давид, я люблю Ваc.
На последнюю строчку можете не реагировать, она вырвалась без спроса, чтобы сделать письмо «ночным». Целую Вас, мой славный товарищ. Галочка.

                Давид – 31.12.02.               
                Продаю!
              Дешево и надежно! Только в хорошие руки!
        Черного кота в черном мешке. Прочность мешка гарантирована.
        Достоинства (как и пороки) кота непредсказуемы. Чем и ценится.
                Спешите!
         А теперь с Новым годом! С годом Козла, как говорят!
 Козлы обычно рогатые, рога больше, чем у Коз. Интересно, чем это грозит мне?
    И мы будем уповать на то, что будущий год будет ЕЩЕ лучше!
  И пусть у Вас сбудется все, что задумали, я Вам искренно желаю!
          На письмо ответ потом, завтра, а пока - вот так.
                Целую Вас, хорошая Галочка.
                Ваш Д.

           Читать след главу http://www.proza.ru/2012/12/23/110