Немного о любви

Мартина Лауска
 Какая  уже разница,каким ветром ее занесло в его жизнь? Нарисовалась как  квадрат Малевича,затянула черной  дырой, пустила корни по венам, сожгла  волю напалмом.  Он стал ее рабом, весь и не жалея. Встал на колени, отбросив мужской стыд, готовый  к послушному исполнению. И она не отказывала себе ни в чем, разделяя с ним его  желания, чувственно расплетая их в стоны и хриплые вскрики  оргазма.

 Его возбуждало свое унижение и ее доминирование. Смотреть ей в глаза в ожидании команд ,теряя сердце в паху, сжимаясь от ударов плети. Она выласкала его болью, заставляя чувствовать себя сильным зверем. Крепко придерживала за шею, насаживая на свою игрушку, поощряя быстрыми вопросами. Её пальцы сжимали его волосы  сильным рывком, давая секундную возможность  схватить воздух, направляя снова. Он  вдыхал манящий запах ее разбуженного страстью  тела, изнывая от желания, задыхаясь в спазмах ритмичных толчков забитого горла. Она давала ему себя,забирая его себе.

 - Хочешь меня? -дразнилась, поворачиваясь спиной, чуть повиливая, приглашая  игривым  шлепком. Конечно он хотел, голый и распластанный, поднимаясь  в поцелуях, обвивая скользящим питоном. Её каблуки вылизаны его языком, на ее ногах узоры касаний его губ. Все ее потаенные сады отданы  его дыханию,он знает ее нестерпимость, ее вкус. Присасывая и причмокивая, пьянел от ее вскриков, погружаясь сильнее, сливаясь с ней в одно. Она пропускала свои пальцы под его ошейник, вжимая в себя ещё. Терялся контроль,капли его спермы брызгали из под  пальцев на ее  лилейную кожу.

 Она приручила его к себе, пригибая и оглаживая его бедра как у хорошего коня круп. Стегала охаживая, наказывала любуясь, довольно мурлыкая покусывала его соски. Обнаженный с ней  он чувствовал себя абсолютно свободным. Никто не может  так любить его тело, он привязан к ней и без фиксаторов, его цепь верности всегда лежит в ее сумке.

 Кратко приказывая лечь на спину, разводила его согнутые колени, словно рушила плотины целомудрия. Он знает только ее правила, все в нем принадлежит ей.  Из их голосов,задыхающихся выдохов ,оборванных стонов и криков наслаждения  сложилась музыка. Полосы на его теле разметки ее дорог. Когда она его целует и вылизывает десна,его распухшие губы обволакивает нежность.Она его отражение. Он ее ненасытность. Любовь двоих не имеет границ и  запретов.