Поездка по городу 2

Николай Нефедьев
...Далее.  Мой   трамвай  проследовал за поворот. И тюрьма с высокой стеной  скрылась из вида.

  Вместе с нею, скрылось как бы  безмолвное  грозное  предупреждение для всех: кто едет мимо,  на многочисленных  авто,  на трамваях, и даже на самолетах, и на космических кораблях.. Предупреждение: – «Не нарушайте законов человеческого бытия - и  жизнь ваша не будет ограничена решетками и высокими стенами..»
 
 Предупреждение  и  для  всех тех, кто просто идет пешком, мимо по своим делам.
 ..
  Далее  мой трамвай прогромыхал на своих стальных колесах еще пять –шесть остановок, и примерно через полчаса доехал добрался наконец  до конечной..
Там все пассажиры,  и вышли из трамвая, освободив натруженные сиденья от туловищ,  и поручни от хватки цепких рук..

  Я вышел и направился к цели своего путешествия..
Мне необходимо  было найти  так называемую  Барахолку.. 
 Там я и надеялся прикупить недорогую тележку с двумя колесиками. Поторговаться и купить  с рук по цене хотя бы за две или за  тысячу рэ.

  На рынке  есть два дурака, как говорится, один продает-другой покупает.
Я надеялся найти для себя тележку достаточно прочную и надежную, отечественного производства..

  Те тележки, что  родом  из Китая  были не очень прочными.
Так что, у меня с утра была важная  цель. И я стремился к ней, как устремлялась стрелка в компасе..

  Меня удивило, что повсюду здесь стояли автомобили..
Их было так много, что они  находились  даже на тротуарах..
Странно.  Люди шли мимо них. И  авто, словно живые существа, с лакированными боками и крышами, стояли на своих колесах  и терпеливо ждали своих хозяев..

  Я спросил кого то и задал  вопрос: - Подскажите. Пожалуйста. Где здесь  найти   барахолку?»
 Мне ответили..- Здесь нет барахолки.. Здесь теперь  автобарахолка.  А что бы  вы хотели приобрести?..»..

  Здесь я хотел ему рассказать – ответить, что же я хотел прикупить..  Многое чего я хотел прикупить.. Ой, как много..
Я предполагал прикупить для себя  немного молодости, счастья, немного двухкомнатной  благоустроенной  квартиры, дачи и конечно красивое шикарное  авто..

  Но я ограничился тем, что рассказал про тележку..
Рассказал словами: - ..у меня была тележка.. ..она однажды пришла в негодность.. и теперь, я ищу другую крепкую и надежную тележку..

 И добавил: - .. земля большая и круглая.  ..она очень  большая.. и я однажды найду тележку на ней, и обязательно  куплю ее..
Мужчина посмотрел на меня долгим странным загадочным взглядом..
Он долго переваривал мою информацию..

  Я так понял, в его голове была жила другая информация..
Кого бы обмануть с покупкой автомашины..
Все здесь на автобарахолке стоят не просто так: они мечтают здесь продать свое автобарахло. Другие стоят здесь, чтобы купить задешево автобарахло..

  А тут, подходит странный  пожилой мужик  и спрашивает, задает вопрос о том, где бы ему прикупить тележку?
В общем, я понял, что я не туда попал..

  Здесь был мир автомобилей, а не мир тележек..
И люди здесь, были все зажиточные, богатые, и с деньгами, в количестве, в районе, под десятки и сотни тысяч и даже миллионов рублей.

 И я со своими, с одной, с двумя, с тремя тысячами рэ для покупки никак не вписываюсь в эти ряды  шикарных и красивых авто иномарок..
...
  Затем я для надежности спросил еще кого- то о том, где же находится обыкновенная Барахолка..
Мне ответили, что она канула в лету..
Что теперь автомашины  стали барахлом для людей..

  И я окончательно понял, что не найти мне ряды продавцов с удивительными простыми и подержанными бытовыми  вещами..
Я любил ходить по этим рядам и искать для себя нечто ценное и удивительное..
Но увы.. Теперь ценным и удивительным товаром для людей стали эти железки на колесах..
 
  А раньше.. А раньше лет 30-40 все здесь было по другому..
Как то по проще и роднее..
Здесь в рядах продавали абсолютно все.. Не было только птичьего молока и  ковра –самолета..

  Остальное все было, правда подержанное и немного БУ..
Ну, да ладно.. Чего уж грустить по прожитому времени.
Былое всегда дороже и красивее..

  Видимо я  оказался в современном мире, в новом времени. А то место, которое я искал, оказалось родом из прошлого..
Мне не удалось попасть в свое прошлое..

 И я, вздохнув, направился в обратный путь. И  на трамвае отправился прочь из этого мира. Опять остановки.. Опять эта высокая стена высотой в 6 метров..
Опять, эти часовни, церкви с медными куполами,  и магазины, и магазины, и супермаркеты..

  Оказавшись в центре, я спросил кого то, как мне найти тележки..
Мне подсказали, показав направление рукой: – «Зайдите в ЦТ –в Торговый Дом. Там все есть..»
 
 И я направился туда..
 ….


--пишу далее..
не останавливаюсь..--