Есть такая профессия?

Максима Артис Космополитес
  Проституция — понятие очень простое, хоть и претерпевшее некоторую размытость: вы отдаёте другому человеку за деньги либо какие-то материальные средства/блага то, за что платить не принято. То есть вы нарушаете общественный договор, что можно сравнить с ситуацией вокруг рабства в США. Первые американские демократы (южане) не хотели упразднять рабство ввиду того, что оно вело к фантастическим экономическим преференциям. И, соответственно, их оппоненты (республиканцы-северяне) не могли согласиться с таким положением дел, ибо считали его проявлением попросту нечестной конкуренции. Что довольно странно, ибо конкуренция априори честной быть не может, так как у одной из конкурирующих сторон всегда есть какое-то преимущество, что и позволяет ей победить. Однако суть понятия «честь» здесь подразумевает то, что это преимущество не должно быть фатальным, дабы конкуренция всё же была. То есть, если бы, к примеру, продукция, произведённая при помощи рабского труда облагалась налогом, способным нивелировать всё преимущество такого типа производства, то северяне, скорее всего, не были бы столь ярыми противниками рабства. Хотя, быть может, они, и правда были личностями незаурядными, желающими всем всех благ и мира во всём мире. Но вернёмся к проституции.

   Экономически проституткой может являться человек любого пола, предоставляющий услуги, за которые не принято вообще платить — то есть раб наоборот. Например, если человек слишком часто меняет свои убеждения в обмен на некоторые материальные блага, которые ему предоставляет определённая группа лиц, то он в общественном сознании также может считаться проституткой. Однако если этот же человек поменяет свои взгляды бесплатно или без явных следов подкупа, называть его проституткой будут лишь оппоненты подобных перемен. Грубо говоря, если жена развелась с мужем с куда более весомым общественным положением, предпочитая ему некоторую свободу, либо мужчину или женщину с изначально меньшим уровнем материального достатка, то её вряд ли запишут в стройные ряды представительниц древнейшей профессии. Хотя, конечно, некоторое количество таких перемен статуса может вызвать подобные коннотации. Что, на мой взгляд, в корне не верно, ибо именуемая в народе проституцией половая распущенность, безусловно может иметь нечто схожее с оной (с проституцией). Однако проституция не всегда оперирует количественными показателями, более того — они не так важны, как показатели качества. А показателем качества в работе любой проститутки (от политической, до уличной) является, помимо уровня услуг, собственно, уровень оплаты. Проще говоря, если вы продали свою совесть либо анус всего лишь один раз, но за сумму материальных благ и кредитов, которая позволит вам жить, пользуясь этими благами довольно долго, то всё время, пока вы будете это делать, вы можете вполне себя причислить либо к «жрицам любви», либо бессовестным политическим «флюгерам», даже если вы, при этом, ничем таким уже не занимаетесь. Серой зоной в этом смысле являются те, кто получают оплату за то, что и так бы делали задаром — например, порно актёры и актрисы или болтуны (блоггеры). Первые, занимаясь сексом с партнёром, получают оплату за то, что на это смотрят другие... И если они при этом являются эксгибиционистами, то степень их отношения к древнейшей профессии невелика и ограничивается лишь постановочными нюансами, что и вовсе нивелируется, если порнофильм был снят и для собственного пользования. Ну, а болтуны, которые и так бы болтали и делились своим мнением по любому поводу, всем кому не лень их слушать (как например ваш покорный слуга), тоже не шибко тянут на причисление к древнейшей. Более того, если вы, при этом прибегаете к некоторым усилиям для публикаций своих опусов, то вполне себе вправе требовать некоторую компенсацию. Чего я, боюсь, не дождусь уже, но если не согласны — мой Pay Pal maxima_artis_kosmopolites@hotmail.com яндекс 410011287048761         


P.s. При этом, не надо забывать и о том, что проституция и рабство — вещи далеко не всегда добровольные. Соответственно, огульно осуждать за это не стоит. Хотелось бы привести сюда слова одного великого Философа (что я и делаю: «Не судите, ибо тем же судом судимы будете»), но в моём понимании здесь главное — не судить по себе, а судить о себе. То есть если некоторые действия других кажутся вам неприемлемыми для вас лично, но лично вас ни в коей мере не касаются, то лучше оставьте своё мнение при себе, ибо фашизм, который человечество хоть и признало неприемлемым злом, но судя по всему, так и не победило, начинается именно с этого. Он начинается с попытки заставить других жить, думать, одеваться и даже ходить либо маршировать и дышать так, как вам кажется правильным. То есть он (фашизм) не заканчивается на каких-то расовых и псевдонаучных теориях о происхождении человека (которые его и породили) и проявляется буквально во всём. Даже сейчас вы можете наблюдать его проявление в этом тексте, ибо недаром излишних ценителей некоторых грамматических условностей называют Grammar Nazi. Соответственно если вы действительно желаете его победить то вам конечно не обязательно отказываться от правил пунктуации однако заставлять других их соблюдать под страхом некоторых экзекуций наверное всё таки не стоит...