Дневник иномирца - Запись двадцатая

Игорь Егле Языков
Мог ли я предположить, что могу быть так же счастлив, как сейчас? Пожалуй, нет. Я обрёл покой в своей душе, хочу жить и радоваться каждому дню.  

Прошло несколько месяцев с момента моей последней записи. Я пишу всё реже, потому что моя жизнь становится всё более размеренной и простой, но такой, о которой я даже не мог мечтать. Всё это время я работал у Сэнчо, осваивая азы работы с иномирной техникой и технологиями. Дилерий очень меня хвалит, говорит, что я учусь очень быстро. Мне действительно даётся это легко, а телекинез – это вообще находка для любого инженера. Можно установить любую плату, механизм, элемент каркаса так, как позволяет воображение или концептуальная задумка. Я могу плотно вкрутить абсолютно любой винт без отвёртки, закрепить любую скобу или зажим в самом труднодоступном месте, расположить и переподключить все провода без необходимости снятия крышки или корпуса. Дилерий говорил, что есть возможность заниматься программированием с помощью телекинеза, выстраивая им транзисторы на носителях в нужное положение. В его родном мире всё делается иначе, с помощью чистого интеллекта, как он сказал, но здесь, на Земле, приходится пользоваться тем, что есть. В любом случае, это великолепно: я столько всего могу изобрести теперь! Видимо это и есть моё призвание, а не медицина, как все были уверены раньше.

С Тэмишей мы живём душа в душу. Она понимает меня с полуслова, а иногда и без слов вовсе. Она всегда знает, когда мне нужно побыть одному, какой напиток или еду надо сделать, о чём поговорить, и что необходимо сказать, как приласкать и обнять, как поддержать и чем именно. Мы стали вместе мечтать, выдумывать и воображать – она оказалась очень незаурядной и творческой девушкой, имеющей чёткое представление о том, каким образом можно изменить мир к лучшему. Она постоянно что-то пишет и рассчитывает. Пока я не очень понимаю всех её мыслей, но очень хочу разобраться и быть с ней во всём.  

Моя возлюбленная работала удалённо, занимаясь расчётом научных формул для разных лабораторий, а я трудился у Сэнчо. Через нас с Дилерием прошло огромное количество техники. К сожалению, поток заказов начал заметно ослабевать из-за какой-то там ситуации на иномирческом рынке. Настал день, когда Сэнчо сказал, что ему придётся закрыть это направление, потому что платить зарплату он больше не сможет. Он сообщил так же, что может порекомендовать меня своему знакомому, который держит полулегальный бизнес, связанный с выпуском микросхем. Я сказал, что не хочу больше связываться с криминальным миром, на что мне ответили, что я буду там простым работником, и история, как было с Альендо и Парциано, не повторится. Я обещал подумать.

Я сообщил это Тэмише сразу же, как пришёл домой. Я надеялся, что она даст мне совет, но у неё имелась для меня иная новость. Она сказала, что ей предложили работу в оранжереи на юге Италии. У нас будет свой дом рядом с морем в тихом и живописном месте. Там будет дело и для меня тоже – у Тэмиши имелась какая-то давняя задумка, которую теперь мы сможем реализовать вместе с ней.

Можно ли мечтать о чём-то ещё? Не знаю, как остальные, а я доволен тем, что я получил. Испытаний на мою долю выпало немного, если посмотреть в целом, а теперь я обретаю приятную и спокойную жизнь. Она станет ещё лучше в будущем, но это будет там, в другой стране, в другом месте и почти в другой реальности. Буду ли я вести дневник и дальше? Посмотрим, думаю, мне будет, о чём рассказать.

Я всё же напишу сюда этот маленький секрет. Я купил кольцо для Тэмиши, о чём она пока не знает. Когда мы переедем и немного обживёмся, я сделаю ей предложение. Осталось только придумать, как красиво всё обставить, сделав это незабываемо для неё и для меня. Она моя Судьба – я это чувствую.

Мы уезжаем послезавтра. Все необходимые вопросы мы уже решили: квартиру сдадим Дилерию за символическую плату, с родными я поговорил – так и сказал, что еду работать в Италию вместе со своей девушкой. Родители были очень рады за меня, крепко обняли, благословили, попросили не забывать их, на что я заявил, что перевезу их к нам со временем. Сэнчо тоже пожелал нам успеха и удачи во всем. Мы договорились периодически списываться и созваниваться.

Я пишу эти строки уже поздней ночью, поглядывая на спящую девушку – ту, которая подарила мне эту мечту. Моя следующая запись будет сделана уже в новой жизни. Кажется, я уже это писал, но эта мысль не выходит у меня из головы, привнося трепет и радость в моё сердце. Я смотрю на календарь и думаю, что там впереди, за этими цифрами, обозначающими будущие дни? Что-то хорошее, я не сомневаюсь.

Мои дорогие читатели, помните, что Счастье ждёт каждого из нас. Иногда мы имеем представление о том, чего хотим, иногда нет. Порой нам необходимо пройти множество испытаний, страданий и мучений лишь для того, чтобы понять, что для нас по-настоящему имеет смысл и истинную ценность, встретить кого-то и обрести что-то. Может пройти много времени, но всегда при любом исходе, Счастье постучится в наши двери и пожелает войти в нашу жизнь. Нам лишь нужно его впустить и не упустить, чтобы не пришлось ждать следующего шанса, который может и не наступить.

Я желаю всем и каждому обрести своё и только своё Счастье, чтобы оно пришло поскорее к вам и наполнило собой ваши Сердца и Души.

Меня же ждёт солнечная Италия, где я продолжу свои записи. До скорых встреч!

*** Конец первой части ***

http://www.proza.ru/2017/04/19/1124 - Продолжение