Про прятки на виду у всех. Vip

Братислав Либертус Новинки
"ПРО ПРЯТКИ НА ВИДУ У ВСЕХ"
(слова песни)

1.
В моей спальне меня не ищи.
Не услышишь мой шёпот
уже.
Не почувствуешь слёзы
На протянутых пальцах
тобой.

Соль и воду, и кровь из души -
Я оставлю на память,
как крик.
Буду биться, как эхо,
Ты прочувствуешь это
внутри.

Refren:
Не ищи меня в спальне
моей!
Не услышишь дыханье
моё!
Я - прячусь на виду у всех!...
Ты меня не найдёшь,
ты меня не поймаешь,
Даже на расстоянии
твоих глаз.
Оболочка моя и мой смех! -
Вот и всё достояние:
мои зеркала,
мои зеркала.

2.
Я из нашего дома сбежал.
Там, где нас было двое
с тобой.
А теперь меня много,
Оставаясь собою
опять.

Пусть один лишь во мне говорил.
Но другой терпеливо
молчал.
Он хотел быть услышан,
Но тебе не под силу
за ним.

Refren:
Не ищи меня в спальне
моей!
Не услышишь дыханье
моё!
Я - прячусь на виду у всех!...
Ты меня не найдёшь,
ты меня не поймаешь,
Даже на расстоянии
твоих глаз.
Оболочка моя и мой смех! -
Вот и всё достояние:
мои зеркала,
мои зеркала.

3.
Ты открой, и роди, и поймай.
Если хочешь - то сможешь
за мной.
Буду ветром - стань ветром.
Буду камнем - стань камнем
и ты.

На моих языках говори:
Слово за словом - в память
словарь.
Целый мир подарю я:
И весну, если хочешь
отдам.

Refren:
Не ищи меня в спальне
моей!
Не услышишь дыханье
моё!
Я - прячусь на виду у всех!...
Если хочешь - найдёшь,
Если хочешь - поймаешь,
Даже на расстоянии
всех глаз.
Оболочка твоя и твой смех! -
Вот и всё достояние:
твои зеркала,
твои зеркала...

21.03.2017, 09:47
Братислав Либертус Песенник

www.realmusic.ru/libertuscarmina_ru

("Давай помиримся с тобой")